Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 3 1,6 l 2004г.
RSS

Mazda 3 1,6 l 2004г.

ЭБУ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Здравствуйте и с крещением. Проблема такая. Вышеупомятый а/м завелся и заглох,при проверке не было питания на дпкв,дмрв,форсунках,дпрв,клапана егр,данные питания выходят с эбу,приходящие плюса и минуса в норме,проверены под нагрузкой. Все отсутствующие напруги при прозвонке блока соеденины между собой,внутри,были соединены с плюсом после главного реле,авто завелось,двиг работает нормально, но вылезло следующее.1.горит зарядка,хотя на АКБ 13,5в 2.по автомату ошибка P0768. 3. В двигателе P0031 и P0037,подогреватель целые,плюс на них приходит. 4. В двигателе P2507. Не удаляются. Подозреваю,что пункт 4 и есть первопричина. Вопрос такой,по какому входу идёт контроль напряжения,тот который постоянный?Можно ли было завести автор простой подачей плюсов туда где их не было. Что ещё в блоке я просмотрел? Ещё при первоначальной проверке был найден перетертый и замкнутый на массу плюс на дмрв. Это и была первопричина,а преды не сгорели.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 42
Ссылка

mers написал:
[q]
В двигателе P2507. Не удаляются. Подозреваю,что пункт 4 и есть первопричина. Вопрос такой,по какому входу идёт контроль напряжения,тот который постоянный?
[/q]

1AX

Прикрепленный файл (DTC P2507 [Z6].rar, 21941 байт, скачан: 25 раз)
Прикрепленный файл (P2507.rar, 50869 байт, скачан: 29 раз)
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 445
Ссылка
На нем постоянный плюс,всё-таки походу блок.
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Вообще интересно,на 1BF через eng bar2 от главного реле идёт плюс,на 1BB через eng inj тоже,и на 1BG через eng bar1 также плюс,а в блоке все эти три вывода собраны в одну кучу,какой смысл от трёх запаралеленных предов,да ещё по разному обозванных, и ещё в мониторинге питание на блоке как и на АКБ 13,5в.
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 979
Ссылка
Mitchel OD 5

---
С Уважением,-
Сергей Петрович
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 42
Ссылка

mers написал:
[q]
какой смысл от трёх запаралеленных предов,да ещё по разному обозванных
[/q]

По структурной схеме - три разных провода только для разгрузки по току штырей в разъёме.

.

mers написал:
[q]
в мониторинге питание на блоке как и на АКБ 13,5в
[/q]

Мониторинг питания в параметрах - осуществляется не по цепи BACK-UP (+30) , а по цепи +87(MAIN RELAY FEED).
.
Зарядка без управления PWM сигналом от ECU ( pin 2AN ) - по умолчанию 13,5 вольт.


Прикрепленный файл (MAZDA3 Z6.png, 66434 байт, скачан: 224 раза)
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Про разгрузку не подумал если честно,значит всетаки блок гдето чтото не видит.
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 979
Ссылка
89146450702

---
С Уважением,-
Сергей Петрович
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 20
Ссылка
Зелень снизу в блоке предохранителей?
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Нет,там все нормально.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 3 1,6 l 2004г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1216. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.0078
Рейтинг@Mail.ru