Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V K24A 2007
RSS

Honda CR-V K24A 2007

плавают обороты

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
Приветствую коллеги. Тут такое дело, приехала машинка с плавающими оборотами 1000-1500 после промывки дросселя. Со слов хозяина мыть стали потому что на ХХ оборотах маленько плавали.
Ошибок нет. Я провел сброс запрограммированного значения ДПДЗ, обороты упали но плавают от 750-850 оборотов , работает так минут несколько потом подрывается и плавание увеличивается от 700 до 1200 потом опять переходит 750-850.
Вообще понять не могу в чем дело. По дате всё хорошо. Но решил проверить на наличие подсоса, не обнаружил.
Может кто сталкивался с такой проблемой? буду рад любой помощи.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1251
Ссылка
VTEC?

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
да он самый
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1237
Ссылка
A/F sensor

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
Попробовать отключить его.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
Прикольно)) отключил и прям токи все хорошо.
И на каких основаниях приговаривать его? объясните пожалуйста)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1237
Ссылка
Блоки Denso не отличаются сообразительностью

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
опережение зажигания на ХХ не рядом с нулем болтается?
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
погоди пристреливать A/F )
от патрубка воздушного фильтра отходит более тонкий, на клапан холодного пуска.
попробуй его пережать.. только A/F на место пристегни.
и уровень антифриза проверь
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
Оказывается ошибка была, они ее удалили, жаловалсь на кислородный, я так понял на второй. Короче они сами не знают и меня путают. Отправил кататься до ошибки что бы точна знать какая.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1781
Ссылка
По ошибкам A/F сенсора, при раскачке оборотов, обратите внимание на короткие топливные коррекции. Характерны очень резкие изменения за короткое время. Пару дней назад на ТЛК200 такое наблюдал по одному банку - заводишь, все хорошо, потом начинаются скачки оборотов, в это время коррекции резко меняются с +10 до -10. С данным двигателем попроще, поменяли со вторым банком, убедились, что он в свою очередь " заплясал".....
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 821
Ссылка
Да есть такое, я подумал что из за оборотов карекция пляшет.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V K24A 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2180. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1422
Рейтинг@Mail.ru