Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан Нота 2008 год МКПП CR14
RSS

Ниссан Нота 2008 год МКПП CR14

P0011 P1111 коды по системе VVT-I

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
После кап ремонта мотора лезут ошибки P0011 неправильное положение впускного вала и P1111 неисправность в цепи клапана VVT-I.
На клапане при 25000 оборотов шим сигнал не наблюдается,клапан новый,цепь новая.проводка от клапана к ЕСМ звонится,опорное напряжение так же не наблюдается,питание на клапан подается.
Сделал осцилку синхронизации . Получается несовпадение на 1 зуб ? Но ошибки по корреляции нет.Прошу прокомментировать осцилку.

Прикрепленный файл (нота.jpg, 235026 байт, скачан: 75 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 59
Ссылка
Если есть нарушение базового положения валов,ECU перестаёт управлять клапаном.
Нет - PWM сигнала.
Должно быть вот так :


Прикрепленный файл (NISSAN CR12 SYNC 2ms.png, 295960 байт, скачан: 83 раза)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 59
Ссылка
Тогда будет сигнал на клапане.
Будет и поворот муфты.

Прикрепленный файл (NISSAN CR12 VALVE INTAKE.PNG, 387490 байт, скачан: 46 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN CR12 CAM INTAKE.PNG, 228533 байт, скачан: 45 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Почему тогда нет ошибки P0335 или Р0340 ? И в чем могли ошибиться при установке валов,если цепь проверяли и говорят что установлена по меткам ?
Или п..т что проверяли ...
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 59
Ссылка
Наверно потому, что ошибка P0340 "бьётся" при вытянутой цепи.
То есть ,распред-вал отстаёт.
При естественном ходе развития событий.
Инженер на островах, не мог предположить что цепь внезапно стала короче.))
Поэтому он заложил в ПО, что ошибка по опережению распред-вала ,
это повернувшаяся в сторону опережения муфта ,которая не возвращается назад на базу.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Логично.Заставлю все же вскрывать и сам посмотрю.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1289
Ссылка
Было такое, PWM сигнал появлялся только когда на ходу сбрасывал ошибки. Включалось управленлие муфтами (пока ехали), видно в сканере было, чувствовалось увеличение резвости. Когда останавливался, то на ХХ управления уже небыло, ошибка записывалась.

---
Я вам тут - не здесь.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Как решил проблему,Андрей ?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан Нота 2008 год МКПП CR14
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2310. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1557
Рейтинг@Mail.ru