Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 3 2005 LF-DE
RSS

Mazda 3 2005 LF-DE

Глохнет на хх .

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Sergio55
Участник форума


Откуда: Omsk
Всего сообщений: 3
Ссылка
Добрый день.

Попрошу сильно не ругать...
Имеем авто Mazda 3 2004 LF-DE американка.

В общих чертах по двигателю(отличается от японцев и европеек):

ДПКВ и ДПРВ 2х контактные
Дроссель электронный
Без VTTi
2шт. ДК после катов,
1 A/F Sensor
Катушки индивидуальные 2х конт.
Свои мозги и проводка чуть другая
Датчик атмосферного давления

Предыстория.
В общем проблема возникла когда по некторым причинам была прокрутка стартером с вытащенными и подключенными катушками.
Во время прокрутки двигателя начала орать сигнализация и иммобилайзер с ума сошел, перестал ключ видеть.
После скидывания клемм все стало нормально, но появилось не приятное. А именно стала глохнуть на ХХ (и и попытках ехать) после того как нагреется. Причем нагреется не до температуры ОЖ, а просто до какого то момента известного только ей.
А сейчас подробнее.
Глохнет при:
Переключении на D,R(не сразу, через несколько секунд)
При отключении хоть одного цилиндра(имею в виду катушки или форсунки)
При попытке резку дать газу(плавно нормально)
При быстром многократном нажатии педали тормоза
При обильном одновременном вкл. потребителей
В общем при любом резком изменении нагрузки.

А если все таки подгазовать и поехать, то толком не едет и на ходу при отпускании педали газа обороты судорожно прыгают и она глохнет.
При том все показания датчиков (по OBD) остались примерно те же что и до этого.
До поломки все было хорошо(ошибок не было, обороты не плавали и .тп.).

Что было сделано(либо заменялось на заведомо исправное):
1)Свечи
2)Катушки менялись (прозванивалась проводка до ЭБУ)
3)Форсы на стенде проверяли(прозванивалась проводка до ЭБУ)
3)ДМРВ
4)ДПКВ(прозванивалась проводка до ЭБУ)
5)ДПРВ(прозванивалась проводка до ЭБУ)
6)Проверяли метки(планкой и болтом)
7)Менялись датчики на АКПП
8)Проверялся клапан продувки адсорбера(глушили)
9) ЕГР пробовали глушить
10)Отсоединял шланг ВУТ(глушил)
11)Пробовал без ДК
12) И так совпало что поменл клапана геометрии вп. коллектора и вихревых заслонок
13)Пробовали отсоединять некоторые датчики ...никаких изменений
14) Давление топлива 3.9(LONG -3)
15) Катализатор вырезан(ошибок по 2 ДК)

Повторюсь что ошибок каких либо нет.
Фото параметров сейчас нет, но основные по памяти:
НА хх на прогретой машине
LTFT1 -3%
MAF 2.4 г.с
Дроссель 11%
MAP 29-30%
УОЗ 7-9
RPM 650-700

А вот сейчас напишу самое интересное, что выяснилось в ходе эксперементов(и на данный момент является временным решением):

1) В общем мой ДПРВ примерно 475 Ом. Как я и писал с ним машина прекрасно заводиться но глохнет.
2)А есть еще один ДПРВ уставший c сопротивлением 750 Ом. Так вот при установке второго, машина начинает плохо заводиться, но перестает глохнуть, и на ней можно ехать. Едет к стати хорошо.
3) А если поставить нормальный ДПРВ(475 Ом) и параллельно ему подсоединить добавочное сопротивление, то начинает чуть хуже заводиться и ехать, но перестает глохнуть.
Но есть минусы : расход больше стал, чуть тупее и на горячую начинают плавать обороты на D и вообще потряхивает ее. Но обороты можно стабилизировать включением фар и противотуманок либо обогрева....
P.S. Точный номинал сопротивления не изветсен,т.к. ему было в принципе все равно какой я подсоединял. И еще я до этой беды пробовал тоже ставить тот датчик и отличий в работе двигателя не было, а сейчас координальные.


Смотрел по схемам и вообще в своей проводке, эти 2 провода от ДПРВ идут прямиком в ЭБУ, так что по проводам там паразита не может быть(провода прозванивал).
Вскрывали ЭБУ внешне ничего плохого не видно, по крайней мере в ближайшей обвязке к выходам ДПРВ все сопротивления,дионды звоняться как положено. За одним еще проверили силовые ключи на катушки.


В общем сейчас пользуюсь 3 вариантом, в принципе едет ничего.

Но это не дело, задумываюсь о замене ЭБУ на Японца, но у меня физически много отличий от японо-двигателя, поэтому просто переставить мзги и проводку не получится. Как минимум менять распредвал, шкив колена, впускной коллектор, дроссель, педаль газа , ЭБУ, проводка,первый ДК на циркониевый...

Вот я и хотел узнать,прежде чем потрачу много денег, почему такая разница при разном сопротивлении ДПРВ??? В какую сторону это может указывать?
И если есть советы по поводу того что проверить еще , пожалуйста поделитесь.

P.S. наглядная картинка по поводу ДПРВ













Прикрепленный файл (11.jpg, 88954 байт, скачан: 42 раза)
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1781
Ссылка
"Шьющие" (внутренний пробой) катушки дадут именно такой эффект, как вы описали.
_Ynblpb_ нравится.
Sergio55
Участник форума


Откуда: Omsk
Всего сообщений: 3
Ссылка
Спасибо за совет. У меня катушки индивидуальные(4шт.) и одна запасная новая. Я пробовал по очереди каждую менять, никакого эффекта не было.
Может стоит попробовать все поменять?
Тогда еще вопрос в этом направлении:
У меня стоит конденсатор на двигателе как я понимаю для помехоподавления, может ли он как то влиять?
И появилась некоторая мысль на неисправность со стороны диодов генератора(в принципе укладывается в теорию когда после нагрева перестает работать), такое может былть?

Заранее благодарю .
OlegSat
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 6
Ссылка
Судя по описанным действиям, катушки вытаскивались на воздух без свечей? Т.е. без нагрузки, что очень не рекомендуется делать, потому что таким образом сжечь можно много чего и сами катушки в первую очередь. Опять же судя по реакции сигналки и ключа, можно сделать вывод, что были сильные Электромагнитные наводки во время прокрутки стартера, а они очень плохо влияют на ЭБУ. Есть ЭБУ заведомо рабочий подкинуть для проверки?
Sergio55
Участник форума


Откуда: Omsk
Всего сообщений: 3
Ссылка
В принципе порядок описанных действий примерно такой.
По поводу ЭБУ: возможности его где либо купить нет, только если на Ebay с Америки заказывать, т.к. авто для Американского рынка и там свой ЭБУ. Это либо проводку и механику переделывать под Японца либо дорого)...
В общем и целом после замены(временной подмены) всех 4х катушек зажигания, авто глохнуть перестало! Получается что большинство(или все) оказались пробиты(

Теперь известно что нужно менять все катушки, что бы наверняка. И возник вопрос:

На авто стоят катушки 2х контактные с ключем в блоке ЭБУ(на схеме). Они уже редко используются и есть ряд проблем с их стоимостью и наличием ...

Чуть позже стали ставить катушки 3х контактные , с ключем внутри(или диодом..) . Так вот вопрос: можно ли подсоединить мне катушки нового образца согласно схеме?:
т.е управлять катушкой со своим ключем через текущие силовые ключи которые в ЭБУ?

Прикрепленный файл (Staticheskaya-sistema-zazhiganiy, 47724 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (7ea224bcb186.jpg, 82330 байт, скачан: 11 раз)

Прикрепленный файл (7ea224bcb186.jpg, 75402 байт, скачан: 8 раз)

Прикрепленный файл (Staticheskaya-sistema-zazhiganiy, 39493 байт, скачан: 6 раз)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5463
Ссылка
Думаю, что нельзя.
Разные управляющие импульсы.

---
Fuck Fuel Economy
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Не нужно выдумывать. Все там точно как и на японцах и европейцах дорестайлинговых 2004-2005 годов выпуска.
LF16-18-100 вот номер катушки. Их на складах как говна за баней, что оригиналов, что заменителей. И датчики колено-распред 2-х контактные стояли на моторах всех рынков до рестайлинга.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Все что отличает американцев от остальных рынков, так это абсолютно другие каталожные номера для одних и тех же деталей.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1781
Ссылка
Менял обычные катушки на катушки с драйверами, как обычно " срочно нужно, потом куплю " :)))) Сигнал брал с "базы" выходных каскадов, а это разборка ЭБУ, иначе сигнал нужно инвертировать, что в свою очередь означает добавление ещё трёх элементов.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 3 2005 LF-DE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1608. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1037
Рейтинг@Mail.ru