Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   FX35, 2003, компрессор stillen
RSS

FX35, 2003, компрессор stillen

Машина внезапно глохнет на ходу. Просьба посоветовать хороших специалистов в мск.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
animal
Участник форума


Откуда: MSK
Всего сообщений: 5
Ссылка
Приветствую!

Требуется помощь коллективного сознательного, рекомендации по грамотным специалистам с контактами в мск.

Имеем. ФХ35, американец, 2003 гв, пробег на текущий момент 135 миль, порядка 200 ккм. На машине из нестандартного стоит компрессор stillen stage 2. В 2011 году сделана переборка двигателя с заменой цпг. По идее стоят кованные поршни/шатуны. Компрессор остался. Пробег с капитального ремонта порядка 50 миль или 70-80 ккм. Масло ниссан 5-40 каждые 5 ккм. Расход масла за 5 ккм порядка 1-1,5 л. Был практически таким с самого ремонта. Ездим на 98/100 бензине Газпромнефть/Лукойл. Заправляемся исключительно в пределах мск на двух одних и тех же заправках. Машина регулярно ездит, условно каждый второй-третий день, долго не стоит. Пробеги за поездку 20-30 миль, около 30-50км.

Проблема.
Машина внезапно глохнет на ходу. Обычно это случается при подъезде к светофорам, толкании в пробках, те не под нагрузкой. Но сейчас уже начала глохнуть и во время относительно интенсивного движения 1500-2000 оборотов ровная езда. После того, как заглохнет, врубаю нейтраль и пробую завестись. Иногда заводится, чаще нет. Приходится полностью останавливаться, переключать в паркинг, пробовать заводить. Может завестись, поработать с полминуты и заглохнуть. Может поработать чуть дольше, успеваешь включить драйв и проехать пару метров. Но бывает, что не заводится вообще. Можно до 1 часу клацать стартером, ни каких попыток схватиться нет.

Проблеме по времени уже порядка полутора лет. По началу возникала редко. Один раз в неделю, к примеру. К текущему моменту возникает многократно при каждой поездке. Недавно поменял масло, стало происходить каждую поездку. Возможно совпадение, возможно симптом.

Что предпринято.
Удалена нештатная сигнализация, блокировок не осталось. Новые свечи, пробег не больше 10-15к, новые датчики распредвалов и коленвала, оригинал. Чистка дросселя, новый аккумулятор, протянутые массы в моторном отсеке и отсеке с аккумулятором. Новый дмрв, оригинал. Воздушный патрубок без подсосов воздуха. Открыт лючок для осмотра состояния цепного механизма. Натяжитель стоит на 6-7 зубе. По показаниям простейшего сканера, вывод графика и показателей на телефон, муфты механизма изменения углов установки расредвалов реагируют на подачу газа и отклоняются в рабочих пределах.

Датчики распредвалов начал менять по причине возникновения ошибки и традиционной ситуации Ее сопровождающей с гирляндой ламп. Машина долго заводилась на горячую. Ошибка р0340, датчик распредвала первой головы, правой, по ходу движения. Около 3 лет назад поменял, проблемы с внезапной остановкой мотора тогда не было.

В течение последнего года превентивно поменял все три датчика на новые оригинальные в надежде решить проблему остановки двигателя. Не помогло.

При всём вышеописанном машина отлично едет, отсутствуют провалы по тяге при интенсивном ускорении. Расход бензина не изменился. Практически вся остальная электроника работает исправно. Из неработающего только дверной замок пассажирской двери и прохудившийся кондей.

С компрессором есть один дополнительный нюанс. У него свой отдельный мозг, через который проходят сигналы от датчиков коленвала и распредвалов. При этом цепи этих датчиков разорваны относительно основного мозга авто, те сигнал идёт сначала в мозг компрессора, а уже только после в основной мозг.

Прошу помощи, совета, рекомендаций по специалистам в мск, к кому обратиться?
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1262
Ссылка
А если отключить компрессор и восстановить цепи датчиков до блока?
По Москве ищите Арида Гаджиева. Координаты на этом форуме найдете.
animal
Участник форума


Откуда: MSK
Всего сообщений: 5
Ссылка
Спасиб за наводку!

Прежде отключения полагаю разумным зафиксировать отсутствие сигналов с датчиков на выходе мозга компрессора/на входе в штатный мозг авто во время остановки. А так же одновременное наличие сигналов с датчиков на входе в мозг компрессора. В этом случае фиксируем точку неисправности как мозг компрессора. Но без грамотного электрика этого, конечно, не сделать.
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 17
Ссылка

animal написал:
[q]
Удалена нештатная сигнализация, блокировок не осталось.
[/q]


я как-то удалял сигналку MED, не проверил топливный бак..
а одно из реле блокировок стояло прямо в баке, на корпусе насоса.
animal
Участник форума


Откуда: MSK
Всего сообщений: 5
Ссылка
В бак лазили. Не скажу что мотели очень внимательно, но на вскидку там штатная проводка, штатная фишка. Да и если б была блокировка, вряд ли она бы то работала, то не работала. Вероятнее просто не работала бы и все.
+ сигналку удалили условно 3 года назад, а проблемы с остановкой двигателя начались полтора года назад. Ничего, конечно, не исключаю, проверить ещё раз не помешает.
Спасиб!
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 17
Ссылка

animal написал:
[q]
Прошу помощи, совета, рекомендаций по специалистам в мск, к кому обратиться?
[/q]


http://www.skylineservice.ru/manufactures.php

+7 (495) 798-28-59;
+7 (903) 798-28-59

https://vk.com/club89599478

Это всё Скайлайн Сервис. Гаджиев Арид Омарович
animal
Участник форума


Откуда: MSK
Всего сообщений: 5
Ссылка
Спасиб!
animal
Участник форума


Откуда: MSK
Всего сообщений: 5
Ссылка
Краткий итог.
Как и предполагалось виновником остановки двигателя являлся мозг компрессора, эмулирующий сигналы датчиков распредвалов и коленвала для основного мозга авто.

Искренне спасибо за рекомендации и контакт Арида Омаровича Гаджиева. Специалист с большой буквы.
Исключительно профессиональный подход, наличие необходимого инструмента и неравнодушие.

Благодарю!
_Ynblpb_, Niva580, slashsam и еще 0 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   FX35, 2003, компрессор stillen
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3786. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2247
Рейтинг@Mail.ru