Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Noah 1az-fse D4
RSS

Toyota Noah 1az-fse D4

Топливная коррекция -20.. помогите найти проблему.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
OlegSat
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 8
Ссылка

nexx360k написал:
[q]
определить из за чего такая коррекция..? Норма ли для него это.
[/q]

Что-то непонятно, то не знаешь норму, то
nexx360k написал:
[q]
Беспокоит, что коррекция на грани (
[/q]


OlegSat
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 8
Ссылка

Alert написал:
[q]
Предельная коррекция на ХХ
[/q]

Для информации сколько диапазон?
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Ага но у меня его нету ( у меня мап.. его показания в норме.. на холостом ходу в обендненке показывает параметры как по книге )
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 8
Ссылка
На -25% уже вылазит ошибка богатой смеси
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5478
Ссылка

nexx360k написал:
[q]

Ага но у меня его нету ( у меня мап.. его показания в норме.. на холостом ходу в обендненке показывает параметры как по книге )
[/q]

ищем бензин в масле, например...
Негерметичный EVAP...

---
Fuck Fuel Economy
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Купил коллектор впускной всборе там все датчики.. если не получится продам этот е*учий Д4
OlegSat
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 8
Ссылка
У этого двигателя есть "болячки", много про них есть в инете. Мы тоже сейчас мучаемся с одной из таких. Вообщем, бензин в масле из-за EGR клапана, написано много про это. Второе, у этого двигателя проблема с нагаром во впускном коллекторе, устраняется промывкой, но может и не помочь. Есть болячка неустранимая- на ХХ падают обороты и двигатель колбасит, особенно при включении нагрузки (фары и т.д.) вот с этим мы и мучаемся сейчас. Вообщем, про 1 AZ-FSE есть что почитать.
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Мне кажется у вас проблемы с давлением топлива. Слишком высокое. Судя по кадрам давление от 8.4 МРа до 12. Это около 100 атмосфер. Я конечно точно не знаю сколько должен давить насос высокого давления, но вроде как в районе 50 атм. Наверно должен быть регулятор высокого давления (посмотрите схему топливной) и быть может он не исправен.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1564
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Мне кажется у вас проблемы с давлением топлива. Слишком высокое. Судя по кадрам давление от 8.4 МРа до 12. Это около 100 атмосфер. Я конечно точно не знаю сколько должен давить насос высокого давления, но вроде как в районе 50 атм. Наверно должен быть регулятор высокого давления (посмотрите схему топливной) и быть может он не исправен.
[/q]

С давлением у него все по букварю. Вы спутали с GDIем.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
У него мотор 1az-fse D4 (непосредственный впрыск), то же что и GDI
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5478
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

У него мотор 1az-fse D4 (непосредственный впрыск), то же что и GDI
[/q]

https://autodata.ru/article/all/neposredstvennyy_vprysk_toyota_sistema_d_4/
Почитайте для самообразования

---
Fuck Fuel Economy
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Да нашел параметры давления, они у вас в норме. Коррекции тоже в норме так как эти двигателя работают на обедненной смеси. Может долговременная и до -50% доходить
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Спасибо прочитал. Так чем D-4 от GDI отличается?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5478
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Спасибо прочитал. Так чем D-4 от GDI отличается?
[/q]

Диапазоном давления.
Принципом регулирования давления

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5478
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Да нашел параметры давления, они у вас в норме. Коррекции тоже в норме так как эти двигателя работают на обедненной смеси. Может долговременная и до -50% доходить
[/q]

Недочитали...

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Noah 1az-fse D4
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3889. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2831
Рейтинг@Mail.ru