Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Noah 1az-fse D4
RSS

Toyota Noah 1az-fse D4

Топливная коррекция -20.. помогите найти проблему.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5488
Ссылка

nexx360k написал:
[q]

Ага но у меня его нету ( у меня мап.. его показания в норме.. на холостом ходу в обендненке показывает параметры как по книге )
[/q]

ищем бензин в масле, например...
Негерметичный EVAP...

---
Fuck Fuel Economy
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Купил коллектор впускной всборе там все датчики.. если не получится продам этот е*учий Д4
OlegSat
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 9
Ссылка
У этого двигателя есть "болячки", много про них есть в инете. Мы тоже сейчас мучаемся с одной из таких. Вообщем, бензин в масле из-за EGR клапана, написано много про это. Второе, у этого двигателя проблема с нагаром во впускном коллекторе, устраняется промывкой, но может и не помочь. Есть болячка неустранимая- на ХХ падают обороты и двигатель колбасит, особенно при включении нагрузки (фары и т.д.) вот с этим мы и мучаемся сейчас. Вообщем, про 1 AZ-FSE есть что почитать.
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Мне кажется у вас проблемы с давлением топлива. Слишком высокое. Судя по кадрам давление от 8.4 МРа до 12. Это около 100 атмосфер. Я конечно точно не знаю сколько должен давить насос высокого давления, но вроде как в районе 50 атм. Наверно должен быть регулятор высокого давления (посмотрите схему топливной) и быть может он не исправен.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1564
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Мне кажется у вас проблемы с давлением топлива. Слишком высокое. Судя по кадрам давление от 8.4 МРа до 12. Это около 100 атмосфер. Я конечно точно не знаю сколько должен давить насос высокого давления, но вроде как в районе 50 атм. Наверно должен быть регулятор высокого давления (посмотрите схему топливной) и быть может он не исправен.
[/q]

С давлением у него все по букварю. Вы спутали с GDIем.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
У него мотор 1az-fse D4 (непосредственный впрыск), то же что и GDI
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5488
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

У него мотор 1az-fse D4 (непосредственный впрыск), то же что и GDI
[/q]

https://autodata.ru/article/all/neposredstvennyy_vprysk_toyota_sistema_d_4/
Почитайте для самообразования

---
Fuck Fuel Economy
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Да нашел параметры давления, они у вас в норме. Коррекции тоже в норме так как эти двигателя работают на обедненной смеси. Может долговременная и до -50% доходить
Zont79
Участник форума


Откуда: Усть-Илимск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Спасибо прочитал. Так чем D-4 от GDI отличается?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5488
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Спасибо прочитал. Так чем D-4 от GDI отличается?
[/q]

Диапазоном давления.
Принципом регулирования давления

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5488
Ссылка

Zont79 написал:
[q]

Да нашел параметры давления, они у вас в норме. Коррекции тоже в норме так как эти двигателя работают на обедненной смеси. Может долговременная и до -50% доходить
[/q]

Недочитали...

---
Fuck Fuel Economy
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Alert написал:
[q]

Zont79 написал:
[q]
Да нашел параметры давления, они у вас в норме. Коррекции тоже в норме так как эти двигателя работают на обедненной смеси. Может долговременная и до -50% доходить
[/q]
Недочитали...
[/q]


Tundra написал:
[q]

Zont79 написал:
[q]
Мне кажется у вас проблемы с давлением топлива. Слишком высокое. Судя по кадрам давление от 8.4 МРа до 12. Это около 100 атмосфер. Я конечно точно не знаю сколько должен давить насос высокого давления, но вроде как в районе 50 атм. Наверно должен быть регулятор высокого давления (посмотрите схему топливной) и быть может он не исправен.
[/q]
С давлением у него все по букварю. Вы спутали с GDIем.
[/q]

Ребята спасибо за обсуждение... Пол двигателя поменял )) благо у меня запчасти на него стоят не дорого...
Проблема была в том, что егр пропускал и не закрывался до конца... Лямбда как я понимаю видела газы выхлопные и выкидывала двигатель из бедной смеси....
Когда.загдушили егр двигатель на D стал работать лучше но 50 на 50.
Один раз останавливаешься на светофоре он работает в бедной смеси (давдение 8бар егр открыт давление в коллекторе 60кпа) , второй раз останавливаешься он встаёт в обенёку ему, что-то не хватает и он уходит в обычный режим (12бар давление егр закрыт давление в коллекторе 20-30кпа)
После этих экспериментов я ослабил гайки на клапане ЕГР, чтобы он подсасывал.воздух когда клапан открывается...
Теперь на каждом светофоре на каждой остановке около магазина, при переходи на P(парковку) мой микрик работает в бедной смеси ))) обороты держит стабильно 630-650.. ему всё нравится и мне нравится.
Со свечей пропал черный нагар и теперь они между белым и кирпичным цветом...
Щас ЕГР буду цеплять через воздухе, может куплю.егр контракт он стоит у нас 350р

nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Сори за арфогоафию и термины, кому надо тот поймёт :)
Кстати краскосрлчная коррекция -17 долговременная -0.4, или наоборот )))
nexx360k
Участник форума


Откуда: Горно-Алтайск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Не понимаю связь бензина и егр клапана )))
kot22061974
Участник форума


Откуда: Селенгинск р.Бурятия
Всего сообщений: 3
Ссылка
vvt-i клапан проверь, возможно растяжение цепи!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Noah 1az-fse D4
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2495. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1816
Рейтинг@Mail.ru