Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Hilux 1KDF 3.0 L.
RSS

Toyota Hilux 1KDF 3.0 L.

Ошибка Р0200

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Алекс_
Участник форума


Откуда: ЯНАО Губкинский
Всего сообщений: 3
Ссылка
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой. Были сильные морозы под -40, машиной не пользовались 3 недели. После запуска появился детонационный стук в первом цилиндре сильное троение, сразу после исчезновения детонации в первом цилиндре мотор переходит в аварийный режим и продолжает работать уже только на втором и третьем цилиндре. На первый и четвертый цилиндр пропадает импульс на форсунки. Форсунки исправны, компрессия в норме. Давление в рампе сразу при запуске и детонационном стуке начинает скакать с 400 до 600 кг. измеряю манометром, после отключения импульса на форсунки выравнивается на 400 кг. По ошибке ругается на форсунки, драйвер, проводку и блок. Проводку всю прозвонили. Подскажите куда копать. Может ли кто из вас находящихся здесь на форуме проверить блоки? Блок управления ДВС и драйвер форсунок.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Были - несколько таких ремонтов.
Почти во всех случаях ,проблема была - во внутреннем замыкании клапана форсунки на массу.
Лишь один раз - неисправность была в EDU,был пробит драйвер форсунки.
.
Проверка выполнялась - просто.
Осциллограф - в много-канальном режиме подключался на EDU.
Примерно вот так :
1 - C88/2 ПИТАНИЕ EDU - ТОКОВАЯ ЦАНГА (смотрим форму и разницу тока на каждую форсунку)
2 - C89/4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ФОРСУНКОЙ (та - которая под подозрением)
3 - C89/8 УПРАВЛЕНИЕ ВТОРОЙ ФОРСУНКОЙ (та - которая не вызывает подозрения)
4 - C99/6 ВЫХОД ДРАЙВЕРА ПЕРВОЙ ФОРСУНКИ (которая - под подозрением)
5 - C99/4 ВЫХОД ДРАЙВЕРА ВТОРОЙ ФОРСУНКИ (которая - не вызывает подозрения)
6 - C89/5 ВЫХОД EDU INJECTOR FAULT (не будет лишним)
.
Если каналов не хватает,можно снять в два приёма.
В первом - только сигналы первой форсунки + ток + INJF.
Во втором - только сигналы второй форсунки + ток + INJF.
Таким образом - поверяете сразу все нужные сигналы.
Вход управления форсункой от ECU к EDU.
Выход от EDU на форсунку.
Контролируете ток драйвера форсунки.
.
Стираем ошибки ,нажимаем запись,заводим шарабан.
Дивимся,показываем на форуме - что сняли.
Может быть на этом - всё.
Алекс_ нравится.
Алекс_
Участник форума


Откуда: ЯНАО Губкинский
Всего сообщений: 3
Ссылка
Спасибо за подсказку, но я к сожалению не электрик по образованию, а механик. Осциллографом пока не умею пользоваться, хотя купил для этих целей. Схемы подсоединения к драйверу у меня нет тоже. Смог только измерить мультиметром сопротивление электромагнита на каждой форсунке которое равняется 0,5 Ома (на том же мультиметре на новой форсунке оно равняется 0,8) и мегаометром проверить замыкает ли катушка форсунки. Так же китайским активатором проверил снятые две форсунки на работоспособность (на глаз), остальные 2 и 3 проверил в моторе (подал ручным плунжерным насосом давление и активатором импульсы) подозрение не вызвали. У меня к вам вопрос. Тут на подходе уже драйвер (БУ) форсунок, если я его заменю, может ли он выйти из строя, если причина неисправности имеется в форсунке? Так же могу попробовать подключится осциллографом (когда то же надо его изучить), но к сожалению у меня нет схемы. Помогите со схемой этого участка данной машины 2013г. Схему в интернете нашел, но она более поздней модификации там на 4 штекера, а в этой машине 3. Еще раз спасибо за помощь.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Грохот перекладки поршня в первом цилиндре, возможно как раз и был связан с пробитым драйвером форсунки.
Пока EDU не отключил общий инвертор для форсунок 1 и 4 , форсунка №1 возможно лила ручьём соляр в цилиндр.
Во многом бы помог - осциллограф.
.
EDU имеет защитную функцию отключения драйвера и инвертора - по токовой перегрузке в цепи.
Но , как и всякая защита - это может и не сработать.
Если есть сомнения,можно вместо форсунок подключить эмуляторы (резисторные эквиваленты).
Сделать стартерный прокрут, и снять сигналы.
.

Алекс_ написал:
[q]
Схему в интернете нашел, но она более поздней модификации там на 4 штекера, а в этой машине 3.
[/q]

Вот EDU на три разъёма :


Прикрепленный файл (1KD-FTV P0200.rar, 167 байт, скачан: 27 раз)
Алекс_ нравится.
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 149
Ссылка
Год какой хайлюкса ?
Плохо ищите,все давно уже есть )))
EWD
Алекс_
Участник форума


Откуда: ЯНАО Губкинский
Всего сообщений: 3
Ссылка
Спасибо тебе за помощь бумбараш и информацию. Скинь мне в личку свой номер карты. В общем пришел сегодня драйвер форсунок, заменили и авто заработало. Целую неделю возле него танцевал, плюс форсунки две новые купили, ну нечего пригодятся. Надо все же изучать осциллограф.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Hilux 1KDF 3.0 L.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2385. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1542
Рейтинг@Mail.ru