Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 6 RF4M5C 2004
RSS

Mazda 6 RF4M5C 2004

После замены цепи ГРМ не заводится.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Екатерина0209, Сергей ТПечать
 
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Приветствую всех ребята подскажите проблема такая, мазда 6 2004г.в 2.0л без ваноса. После замены цепи грм не заводится что было сделано,
Метки выставлены планка на распредвалы, штифт фиксатор на коленвал закрутили уперли коленвал на торец, вмт 1ц поставили, болт на 10 в шкив вкручен, кулачки домиком друг на друга стоят 1ц. 3 раза всё перепроверили. Нет искры, нет импульса на форсунки, диагностика жалуется на ДПРВ ставили другой нет изминений, проверил датчики ДПК, ДПРВ рабочие диодной лампочкой вспышка есть, мультиметром изминении есть, сопротивление 400 с чемто. Провода датчиков ДПК, ДПРВ целые прозвонили питание есть. Имобилайзер ошибку не дает, ключик на шитке гаснет при открытии замка. Не можем понять в чём проблема 3й день мозг выносит, ставили другой ДПК, ДПРВ без результатно, до замены ГРМ работало чётко.
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Шкив без шпоночный, все метки выставили чётко, ошибка P0340 датчик положение распредвала, ДПКВ стоит на против 9го зуба на шкиве. Прошу прошение за мой русский если есть ошибки.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 167
Ссылка
А сигнал на ДПК есть?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Электрик проверил говорит есть, подскажите какой сигнал должен быть на ДПРВ и ДПК может я сам проверью
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4549
Ссылка
Снимите осцилку синхронизации ДПКВ ДПРВ и все станет на свои места.
Akimow нравится.
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Вот это я не умею, тестером как не будь можно или есть другие варианты?
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Сейчас с ново метки проверяем всё сходится, метка на коленвалу болт изготовили длинной 3.8см и на торец болта при прокрутке коленвал упирается в то же время вмт встаёт, болт не куда не заходит. Там же чють ниже углупление есть куда этот болт заходит тогда колена не куда не проворачивается и фиксирует но вмт уходит вниз на 2-3мм после, это просто версия но не стали рисковать клапанами.
les1991
Участник форума

les1991
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 19
Ссылка
Причину покажет осциллограмма. Диагноз скажет диагност.
Медер
Участник форума


Откуда: г.Бишкек
Всего сообщений: 6
Ссылка
Спасибо ребята за отклик, разобрались с проблемой окозалось 1 зуб погнули на шкиве коленвала при демонтаже. Завели работает чётко&#128077;
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 946
Ссылка
Поздравляю с победой)
Видимо,есть смысл призадуматься о приобретении осциллографа,с с ним бы вы решили эту проблему в разы быстрее)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Екатерина0209, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mazda 6 RF4M5C 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2430. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1534
Рейтинг@Mail.ru