Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   T-Corolla 1ZRFE 2008
RSS

T-Corolla 1ZRFE 2008

плохо заводится после простоя 30-40 минут

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4629
Ссылка
Датчик температуры адекватен ?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Как форсунки проверял?
На стенде, они часто после нескольких секунд работы/, уже не текут, а на авто начинают снова течь...
Продуй впускной коллектор перед запуском и посмотри как заведется. А еще лучше чтобы постояла со отсоедененым впускым патрубком и открытым дросселем.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 834
Ссылка

RIC написал:
[q]

Датчик температуры адекватен ?
[/q]

Да, забыл написать, датчик живой. Внимание на него обратил с пристрастием.

Глюк написал:
[q]

Как форсунки проверял?На стенде, они часто после нескольких секунд работы/, уже не текут, а на авто начинают снова течь...Продуй впускной коллектор перед запуском и посмотри как заведется. А еще лучше чтобы постояла со отсоедененым впускым патрубком и открытым дросселем.
[/q]

Да на стенде проверял. Ок сейчас проверю.
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 954
Ссылка
На стенде,как правило все ОК...это не показатель.
Если есть газоанализатор,все очень просто-померь СН во впускном коллекторе после того как прогреется и немного состоит заглушенной.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 834
Ссылка

kolhoznik написал:
[q]

На стенде,как правило все ОК...это не показатель.Если есть газоанализатор,все очень просто-померь СН во впускном коллекторе после того как прогреется и немного состоит заглушенной.
[/q]

может на этих форсунках не показатель, но много приговаривал на замену через стенд.
ок, и так проверим, спасибо.
русский
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 123
Ссылка
Форсунки когда текут давление падает обычно ниже 1. Но если есть подозрение на этом моторе проще разогреть двигатель , снять впускной коллектор и салфетки подложить под форсы, я так делаю для выявления текущей.
Какая компрессия?

---
Everybody Lies!
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 834
Ссылка
Пока отложил это дело, хозяину машинка понадобилась. Компрессию не проверял. Если бы на холодную так заводилась, тогда бы стал проверять.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 834
Ссылка
Парни спасибо, дело в форсунках. Поставил на стенд, работали минут 20, после дал давление и только секунд через 30 начали капать. Первый раз вижу такое))
Evgen273, mixa42, vasyan и еще 1 пользователям нравится.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Японские форсунки уже не те...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
archer742, vasyan нравится.
LawyeR
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 48
Ссылка
Вроде тут гуру,а че отключить форсы после прогрева и попробывать запустить двс не судьба? Зачем их снимать,холодные не текут же..И в следующий раз ты на стенде их хоть феном по грей что ли..))
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 954
Ссылка
Ну запуститься мотор,и что дальше?
Все равно снимать рампу,чтобы вычислить виновницу)))
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Мои наблюдения, потекла одна - потекут все, то есть замена комплекта однозначно. Второе наблюдение, тестовая жидкость ( я понимаю, что они разные) не даёт гарантии найти утечку форсунки. Специально проводил несколько экспериментов с бегущими форсунками. Брал заведомо бегущие форсунки, причём очень сильно бегущие, отдавал их в несколько разных мест, особо подчеркивал, форсунки бегут, принимать работу буду на стенде...... Так вот на стенде после ультразвука все было ОК, на машине же их хватало на 1 минуту работы, даже нагреться не успевали. Донорами крайний раз были приехавшие в одно и то же время с одной и той же неисправностью, долгий запуск после непродолжительного простоя, Мерин с 113 двигателем и БМВ с M62
archer742 нравится.
vasyan
Участник форума

vasyan
Откуда: TO
Всего сообщений: 26
Ссылка
Добавлю...
Как правило, такому долгому запуску мотора в памяти блока есм прописывается код p1604 - затрудненному (долгому) запуску двс.
altx
Участник форума


Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1
Ссылка
состояние резинок в топливном фильтре проверьте.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка

altx написал:
[q]

состояние резинок в топливном фильтре проверьте.
[/q]

Для чего?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   T-Corolla 1ZRFE 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3170. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2261
Рейтинг@Mail.ru