Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Serena, QR20DE, 2002, C24
RSS

Nissan Serena, QR20DE, 2002, C24

Нет импульса на катушки\форсунки

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка
Доброго времени суток.

По словам владельца, при движении был непонятный "хлопок" ("щелчок") в салоне, машина поехала "по-другому". Своим ходом доехала до дома, заглушили, после этого завести не смогли. Самостоятельно заменили ДПКВ (я им на этой машине 6 месяцев назад поставил свой, заведомо рабочий, но не новый, они решили с замены его на новый и начать), результата не дало.

Притащили к нам.

Что видим - нет импульса на катушки (и форсунки, соответственно). Ошибок нет, обороты коленвала в дате видит, остальные параметры в норме (температура ОЖ, ДМРВ).

При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса, и НЕ выключается. После прокрутки стартером выключается через 3 сек.
Еще смущает - при отключении ДМРВ, например, или ДПРВ, ошибка не фиксируется.

Было подозрение по питанию ЭБУ - проверил, все нужное приходит.

Попробовали заменить ЭБУ (был подменный), ничего не изменилось.

Датчики менял местами, ничего не меняется.

Питание катушек при прокрутке в норме, "сигнальные" провода от ЭБУ до катушек прозвонил, в норме.

Осциллографа нет, к сожалению.

Третий день борюсь, понять не могу. Возможно, что-то важное и простое "мимо глаз" у меня проходит?
Avtorentgen
Участник форума

Avtorentgen
Откуда: Алтай г.Бийск СТО"Авторентген"
Всего сообщений: 205
Ссылка
Позови кого-нибудь с осциллографом. Или для начала можно снять крышку клапанов и проверить положение распредвалов.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 567
Ссылка

Dimka79 написал:
[q]
При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса, и НЕ выключается. После прокрутки стартером выключается через 3 сек.
[/q]

Как вариант, с датчика распредвала (коленвала) идут самопроизвольные переключения и ЭБУ воспринимает их за прокрутку

Dimka79 написал:
[q]
Датчики менял местами, ничего не меняется
[/q]

Если Вы про коленвальный и распредвальный то на QR серии они РАЗНЫЕ. Хотя во многих магазинах утверждают, что одинаковые. Лучше подкинуть заведомо исправные.
Что с питанием датчиков коленвала и распредвала? Во избежание "жучков" на предохранителях, лучше проверить ламповой контролькой. Кстати, масса тоже питание.
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка
Питание и сигнальный на ЭБУ проверены, все в норме. Просто в понедельник привезут осциллограф, проверю, результат напишу.
Vitoks
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цепь то посмотрите???
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Vitoks написал:
[q]
Цепь то посмотрите???
[/q]

Если речь о цепи ГРМ - да, вскрыл крышку, визуально метки в норме, по поводу растяжения - по осцилке посмотрю.
Vitoks
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 77
Ссылка
Метки будут всегда на месте ,раз уж снимали клапанную крышку глянули бы на натяжитель цепи - если он у вас на 30 мм вышел то искра будет в 4 цилиндре слабая и не постоянная. Хотя на QR натяжитель видно через переднюю крышку .
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Толик написал:
[q]

Если Вы про коленвальный и распредвальный то на QR серии они РАЗНЫЕ.
[/q]

Собственно, да. Сегодня осциллографом проверял. Да, датчик распредвала на месте коленвольного работает, наоборот (ДПКВ на месте ДПРВ) - нет.
Т.е. в процессе всех "переставлений" датчики оказались не на своих местах.
Проблема решена, всем спасибо за помощь.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 567
Ссылка

Dimka79 написал:
[q]
При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса, и НЕ выключается
[/q]

Почему насос не выключался не понятно?
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка
С насосом да, непонятно. Более того, он и сейчас при включении зажигания работает постоянно, после прокрутки - отключается.
Сегодня буду машину отдавать, допрошу владельца, было так ранее или нет.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка

Dimka79 написал:
[q]

Датчики менял местами, ничего не меняется.
[/q]




Dimka79 написал:
[q]

Сегодня осциллографом проверял. Да, датчик распредвала на месте коленвольного работает, наоборот (ДПКВ на месте ДПРВ) - нет.Т.е. в процессе всех "переставлений" датчики оказались не на своих местах.Проблема решена, всем спасибо за помощь.
[/q]


???

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Dimka79
Участник форума


Откуда: Республика Алтай, Горно-Алтайск
Всего сообщений: 126
Ссылка
машину отдал, по поводу срабатывания реле Б\насоса ничего внятного не услышал ("вроде так и было").

По поводу менял датчики местами и ничего не меняется - скорее всего сам где-то не доглядел, как-бы оно с осцил. немного проще контролировать, где какой сигнал и есть-ли он вообще.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Serena, QR20DE, 2002, C24
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3795. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2352
Рейтинг@Mail.ru