Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Fortyner 2TR 18 год выпуска
RSS

Toyota Fortyner 2TR 18 год выпуска

Богатая смесь.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1798
Ссылка
Пробег машины меньше 10 т.км. Топливные коррекции -17%. Основные проблемы - долгий запуск после небольшого простоя ( минут 10-15) троение после запуска, неровный ХХ, тупит при частичной нагрузке. При подключённом манометре в топливной рампе показания давления в норме, после остановки двигателя давление падает в течении 3-5 минут до нуля. Если при остановке двигателя принудительно скинуть давление топлива и коррекции, то ситуация неоднозначная, 10-15 минут завод уверенный, но троение есть, 30 минут и дольше - крутить стартером приходится 6-7 секунд..... Кстати, " приятная" неожиданность от Тойоты :))) топливные коррекции аккумулятором больше не сбрасываются, в спецфункциях появилась своя графа. На VVTI реакция адекватная, A/F сенсор, от греха подальше, подменял на заведомо исправный. Ещё одно отступление в сторону :))) незабываемые впечатления ремонтникам Тойота обеспечила по полной :))) проводка переднего кислородника крепится к кузову и мотору без доступа к нажимным усикам пластиковых хомутиков ( целых 3шт, плюс сам разъём закреплённый та же), то есть только выламывать их из гнезда насильно.... Представьте себе лицо хозяина авто при этой процедуре :))))
Тупизна при частичной нагрузки выглядит так, медленно, медленно нажимаем педаль газа, обороты начинают расти до 1200, троение увеличивается обороты начинают падать, продолжаем жать дальше идёт адекватный разгон. При более быстром перемещении педали газа обороты берет без замечаний. В дате, во всем диапазоне оборотов фиксируются пропуски воспламенения 2,4 цилиндр ( 15-60 единиц в минуту) и более редко ( раз в минуту-две) 1,3. Осциллограмма форсунок адекватная, свечи новые, катушки зажигания живые, МАФ в трёх граммах на ХХ. При отключении МАФ коррекции не меняются, работа двигателя не меняется. Краем уха слышал о проблемах с программным обеспечением у 2TR, но не уверен, что слышал правильно... Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 25
Ссылка

ась написал:
[q]
слышал о проблемах с программным обеспечением у 2TR
[/q]

Насколько бы не было "кривым" ПО в ECU DENSO, оно не может сбрасывать давление в рейле.
Не может "заливать " цилиндры топливом после выключения двигателя.
По всем симптомам - есть проблема с герметичностью форсунок во 2ом и 4ом.
Хорошо бы увидеть лог TS.
.
Если есть чем, - снять сигнал и обработать CSS.
При этом, физически поочерёдно отключать управление форсунками.
Типа - вот так :

Прикрепленный файл (ПООЧЕРЁДНО%C, 72201 байт, скачан: 57 раз)
canter94, 41-й регион, II tolyan и еще 0 пользователям нравится.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1798
Ссылка

[q]
Насколько бы не было "кривым" ПО в ECU DENSO, оно не может сбрасывать давление в рейле.
[/q]
согласен с этими словами, но когда писал думалось о другом, о том, что не наложились ли несколько аспектов друг на друга..... Действительность банальна, текут три форсунки, визуально в фильтрах форсунок лежат натуральные камни.... то есть заправка была настолько неудачной, что присадки в бензин выпали в виде осадков :)))
canter94, II tolyan, eddiklim и еще 1 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Fortyner 2TR 18 год выпуска
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2648. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1418
Рейтинг@Mail.ru