Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail MR20 2014
RSS

Nissan X-Trail MR20 2014

Автомобиль дергается при разгоне

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Ushma
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 28
Ссылка
Скачки линейного давления в дате надо глянуть, в момент проявления неисправности. На диагностику!
slashsam
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Ushma написал:
[q]

Скачки линейного давления в дате надо глянуть, в момент проявления неисправности. На диагностику!
[/q]


При том что обороты дико скачат - там будут и скачки линейника (и засинхрить сканером не получается), а с осцылом не представляется возможным
Ushma
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 28
Ссылка
Либо вариатор, либо зажигание -(свеча, катушка) ей дёргаться больше не из за чего, всё диагностируется в течении 15 минут, не первый и не последний Xtrail с их дохлыми вариаторами и не качественными свечами. Амплитуда скачков линейного давления при проскальзывании ремня гораздо выше нежели при проблемах с зажиганием.
Сирега
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос закрываю, т.к. проблема перестала проявляться. Когда это еще было, сканер давление показывал в пределах нормы, катушки, свечи, заслонка, воздушный фильтр - тоже без нареканий. ОД версию моей прошивки 31036-4CE7B посмотрел, но сказал, что она не адаптивная, чисто японская, перезалить не получится. До нашего сервиса, который, возможно, смог бы перезалить, так и не добрался по вышеназванной причине.
Тренировал Спорт-режимом
Сирега
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
К огромному сожалению, проблема не ушла. То есть, на определенных оборотах, когда вариатор перекидывает виртуальную передачу, машина начинает дергатся, как-будто с 1-ой передачи сразу включаешь 4-ую. То есть, предполагаю, что движка просто не тянет. Если кнопкой кнопкой "спорт" успеваешь накинуть обороты, то дергатня прекращается.
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, из-за чего может просаживаться мощность именно при 1900-2000 оборотах? И еще два момента - проблема проявляется после того, как резко стартанешь, причем вероятность дергания остается, пока движка полностью не остынет. И второй (и это отмечают и другие "пострадавшие"), проблема не проявляется, когда температура на улице ниже нуля
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 62
Ссылка

Сирега написал:
[q]
К огромному сожалению, проблема не ушла.
[/q]

Вот это поворот !!!


Сирега написал:
[q]
подскажите, пожалуйста, из-за чего может просаживаться мощность именно при 1900-2000 оборотах?
[/q]

Да поменяй ты уже этот несчастный вариатор.
Сирега
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
У одного на Мурано такая же беда была, поменял вариатор - ничего не поменялось
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 62
Ссылка
Ну хотя бы шкивы обследуй на предмет задиров.
slashsam
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 27
Ссылка
так проблема в гидроблоке и с насосом. А замена вариатора не приведет к 100% результату, так как карту переливать надо или с компом менять в паре, да и большинство JF016 с такими проблемами продаются.
Сирега
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Надеюсь, последнее сообщение по этой проблеме. Проверили топливную, оказались сильно загажены форсунки, видимо до меня каким-то дерьмом заправляли. Почистили ультразвуком - поехала. Даже на том бензине, на котором раньше тупила и больше всего проблема проявлялась
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Эта тема-яркий показатель того, что ремонтом авто должны заниматься профессионалы. Насколько надо быть слепым, чтобы не увидеть в дате перекосы по смеси?
Но надо отдать должное-хорошо, что отписался, а не пропал бесследно после решения проблемы.
archer742, RIC нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка
Потому что до Петровича не доехал. Было бы быстрее. :-)


---
Я вам тут - не здесь.
archer742, RIC, Толик и еще 0 пользователям нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 62
Ссылка

Сирега написал:
[q]
Надеюсь, последнее сообщение по этой проблеме.
[/q]

В вариатор-то надо бы заглянуть, чисто убедиться, что тренировка кнопки "спорт" не оставила следов на шкивах.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 310
Ссылка
бензофильтр надо менять, если начал пропускать грязь само не затянется.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Ushma написал:
[q]

Либо вариатор, либо зажигание - (свеча, катушка) ей дёргаться больше не из за чего, всё диагностируется в течении 15 минут...
[/q]


Даже не заезжая в бокс. Вот сегодня вылечил тоже дёргающуюся на вариаторе. 20-ть минут с заменой.
Главное ехать сразу к Петровичу. :-) :-) Лечить от пинков и пендалей. :-) :-)




---
Я вам тут - не здесь.
Vadimchik1, Evgen273 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail MR20 2014
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2450. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1807
Рейтинг@Mail.ru