Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.
RSS

Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.

Заливает. Запуска нет.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка

Alert написал:
[q]
Клапана продувки катов не октрыты ли полностью?
[/q]


так.. с этого места поподробнее.. с этой системой плотно не сталкивался..
они сняты пока.. совсем.. иначе к задним циллиндрам не подлезть.. трубки одни торчат..
а что ?
мне как бы говорили что они из выпускного коллектора.. да и сам так думал.. по типу егр только с наддувом наоборот в выпуск..


чего, всё не так и их надо затыкать ?


---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка

Alert написал:
[q]
На четырех цилиндрах пробовать запуск, с отрученными свечами в двух
[/q]

тогда получится на четырех, он 8 горшков то.. но пробовал

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Даже вспышек нет?
Каты удалили,под Е2 наверняка прошили? Есть чем проверить,что там залито?
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 146
Ссылка
Может сток ему залить?
Гадание на кофейной гуще.
Надо историю болезни машины узнать, где и по каким сервисам таскали и что там делали. Что клиент говорит?
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
клиент ее так и купил..
зимой запускалась иногда хреново но работала..
даже с эвакуатора она у меня съехала сама !

замер компрессии -больше не запустили.. как то так..
и свечи меняли и масла в горшки наливали чуть ли не по 20мл..

закидывает свечи прямо молниеносно.. схватки есть но безрезультатные..
в момент окончания прокрутки стартером частенько хлопок.. в выпуск, но, сегодня вот заметил, мотор от этого хлопка назад сдает, в смысле, против часовой.. )

блока управления два. один со стоком. один с каким то е-2 и отключенной продувкой.. по идентам одинаково, а читать - не вижу смысла, если на обоих блоках поведение одинаково..

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
стартер тоже на отдельном акб уже.. ибо помехи он по питанию катушек-форсунок давал и сильные, и непонятно было, не они ли влияют..

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Если она и с эфира не заводится.. Значит искра невпопад .
Шпонка на шкиве колена не разбита?Там вроде маркерный диск возле шестерни ГРМ стоит.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
повторюсь, снхронизация колена-распреда не двигается.. все четко.

искра во всех горшках около ВМТ..

возникло предположение, что сигнал с ДПРВ инвертирован (бывает такое с датчиками холла), тогда было бы как раз на 360 мимо, вчера замастырил инверсию.. Толку нет..

все таки,куда входит система продувки ? вижу, что в гбц,мне сказали, что ЗА выпускными клапанами, т.е. от того, что там дыры пока, ничего меняться не должно..

осцилки есть с этого именно мотора, именно с индуктивным датчиком колена, и дпрв холла ?
а так же, допустим, ДПКВ+датчики VVT (индуктивные на вторых валах) ?
ну и еще может какие есть..


---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 57
Ссылка

СаняЖД написал:
[q]
осцилки есть с этого именно мотора, именно с индуктивным датчиком колена, и дпрв холла ?
[/q]

В Alldata про Тундру всё есть.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка

СаняЖД написал:
[q]

Alert написал:
[q]
Клапана продувки катов не октрыты ли полностью?
[/q]
так.. с этого места поподробнее.. с этой системой плотно не сталкивался.. они сняты пока.. совсем.. иначе к задним циллиндрам не подлезть.. трубки одни торчат..а что ?мне как бы говорили что они из выпускного коллектора.. да и сам так думал.. по типу егр только с наддувом наоборот в выпуск..чего, всё не так и их надо затыкать ?
[/q]

если сняты, то пофиг)
Не должны влиять.
ЕГр открытый не даст запустится мотору.
Но тут все таки чуть другая система, посмотрел внимательнее, не должны влиять.


---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Даже при отставании искры от ВМТ впышки должны быть.
Видимо не горит.
Нет воздуха или его мало.

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4630
Ссылка
Боролся я как то с ниссан примьерой.Все правильно в дате,все есть ,а не заводится.Человек ехал с работы домой,заправился,приехал,заглушил,больше утром завести не смог.И пошло- поменял трамблер,сделал капиталку - не заводится.Попал ко мне. Я 2 дня с ней воевал,пытался понять что же не так. Потом увидел ранее разлитый из рампы бензин,а лужа то не высохла... налил еще и попытался поджечь-разгоралась нехотя с едким черным дымом .Подключился к рампе системой для промывки форсунок с заправленным другим бензином-машина завелась .
Может все значительно проще ?
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
читайте внимательней, свой бензонасос со своим бензином уже подкидывался )

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1265
Ссылка
Саша, это ведро заводится за час. Просто глаз замылен видимо. Просто не вникая в тему ( иногда первая мысль правильная). Это фазы( если конечно блок живой). Давай сюда осцилки и внимательно смотри метки ГРМ, а лучше сфотай качественно. Будем думать.
Mich74
Участник форума


Откуда: Кострома
Всего сообщений: 214
Ссылка
А не врет ли ДМРВ? Если при первичной прокрутке время впрыска нормальное, а потом задирает в большую сторону. Махнуть от донора не вариант?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2502. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1792
Рейтинг@Mail.ru