Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.
RSS

Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.

Заливает. Запуска нет.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
История долгая. Машина в работе уже месяц.
Проверено наверное всё, и не по разу.
Компрессия - есть, ровная.

Все проверки, естественно, при прокрутке, поскольку запуска нет.

По датчику давления в циллиндры - давление есть.
Синхронизация ДПКВ ДПРВ (он там один) - соответствует эталону.
Искра есть везде, катушки и свечи все рабочие, сигнал IGF - в норме, проверено и на разряднике, в том числе.
Массы все на ЭБУ проверены силовой контролькой.
Катализаторы отсутствуют физически. Вварены прямые трубы.
И еще много чего проверено, но в обсуждении вспомню, скажу.

Синхронизация дпкв-дпрв-датчиков VVT (вторых валов) - в норме, насколько могу судить, эталона в хорошем качестве по ним так и не нашел.

Что выявлено, но не могу объяснить и, соответственно, не понимаю, как бороться :

1. УОЗ физически (по датчику давления) в одном горшке один раз поймали градуса три четыре, последующие замеры во всех горшках показывают искру ПОСЛЕ ВМТ, так же градуса на 4-7.

2. При комнатной температуре нормальное время впрыска 10-11мс, но сбивается на 60-62мс(!!!) часто, хаотично. Если эмулируем на ДТОЖ 98 градусов - нормальное время впрыска 3-4мс, так же хаотично сбивается на 14-17мс.

3. Сопротивление ДПКВ - 1,5ком. Однако аплитуда при прокрутке всего 2 с копейками вольта. Какая амплитуда для них нормальна ?


Проверено еще многое.

Ищутся все возможные осцилки с различных датчиков, снятые с реальных рабочих таких машин.

Ну и опыт, какой с такими ведерками был.

Реально сломал уже всю башку. )

Например, что при прокрутке может двигать УОЗ в позднюю сторону ЗА ВМТ ?
Ну нет же таких вариантов ? А оно есть ! )

Приговорил бы железо, но не могу.. Что то держит.. Ибо по ДД в циллиндрах - всё нормально. )

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Что предшествовало неисправности? Если не можете завести после переборки, то там два комплекта меток ГРМ. ВМТ и установочные ... Мерить УОЗ на стартере, это извращение в жёсткой форме :)))
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 570
Ссылка
Что с форсунками? Осцилограмма форсунок правильная? Топливо вообще горит? Если отключить штатную топливоподачу и завести, скажем, на эфире? Компрессия "есть" это сколько в цифрах? Сами замеряли или кому-то на слово поверили?
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
в мотор не лазили. точно.

с эфира тоже не заводится.

бензонасос подкидывали свой со своим бензином.

компрессия 10-10.5 разница в пределах пол очка.

замеряли сами.

осцилограмма форсунок правильная. только длительность впрыска, повторюсь, конская.

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 146
Ссылка
Даже на позднем зажигании должен чмыхать, отключайте штатную топливоподачу, лейте эфир/бензин во впуск. Если воспламенения не будет, смотрите механику. Может с коленвалом(маркером) что нибудь? Клапана физически открываются? Вентиляция цилиндров есть?
Оставьте авто на неделю в сторону, а потом с чистого листа начните с самого начала.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Возможно выпуск подперт как то.
Клапана продувки катов не октрыты ли полностью?
На четырех цилиндрах пробовать запуск, с отрученными свечами в двух

---
Fuck Fuel Economy
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка

Alert написал:
[q]
Клапана продувки катов не октрыты ли полностью?
[/q]


так.. с этого места поподробнее.. с этой системой плотно не сталкивался..
они сняты пока.. совсем.. иначе к задним циллиндрам не подлезть.. трубки одни торчат..
а что ?
мне как бы говорили что они из выпускного коллектора.. да и сам так думал.. по типу егр только с наддувом наоборот в выпуск..


чего, всё не так и их надо затыкать ?


---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка

Alert написал:
[q]
На четырех цилиндрах пробовать запуск, с отрученными свечами в двух
[/q]

тогда получится на четырех, он 8 горшков то.. но пробовал

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Даже вспышек нет?
Каты удалили,под Е2 наверняка прошили? Есть чем проверить,что там залито?
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 146
Ссылка
Может сток ему залить?
Гадание на кофейной гуще.
Надо историю болезни машины узнать, где и по каким сервисам таскали и что там делали. Что клиент говорит?
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
клиент ее так и купил..
зимой запускалась иногда хреново но работала..
даже с эвакуатора она у меня съехала сама !

замер компрессии -больше не запустили.. как то так..
и свечи меняли и масла в горшки наливали чуть ли не по 20мл..

закидывает свечи прямо молниеносно.. схватки есть но безрезультатные..
в момент окончания прокрутки стартером частенько хлопок.. в выпуск, но, сегодня вот заметил, мотор от этого хлопка назад сдает, в смысле, против часовой.. )

блока управления два. один со стоком. один с каким то е-2 и отключенной продувкой.. по идентам одинаково, а читать - не вижу смысла, если на обоих блоках поведение одинаково..

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
стартер тоже на отдельном акб уже.. ибо помехи он по питанию катушек-форсунок давал и сильные, и непонятно было, не они ли влияют..

---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Если она и с эфира не заводится.. Значит искра невпопад .
Шпонка на шкиве колена не разбита?Там вроде маркерный диск возле шестерни ГРМ стоит.
СаняЖД
Участник форума

СаняЖД
Откуда: Свердловск
Всего сообщений: 38
Ссылка
повторюсь, снхронизация колена-распреда не двигается.. все четко.

искра во всех горшках около ВМТ..

возникло предположение, что сигнал с ДПРВ инвертирован (бывает такое с датчиками холла), тогда было бы как раз на 360 мимо, вчера замастырил инверсию.. Толку нет..

все таки,куда входит система продувки ? вижу, что в гбц,мне сказали, что ЗА выпускными клапанами, т.е. от того, что там дыры пока, ничего меняться не должно..

осцилки есть с этого именно мотора, именно с индуктивным датчиком колена, и дпрв холла ?
а так же, допустим, ДПКВ+датчики VVT (индуктивные на вторых валах) ?
ну и еще может какие есть..


---
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 62
Ссылка

СаняЖД написал:
[q]
осцилки есть с этого именно мотора, именно с индуктивным датчиком колена, и дпрв холла ?
[/q]

В Alldata про Тундру всё есть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Tundra, 2007, 2UZ-FE, 4.7л.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2891. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2200
Рейтинг@Mail.ru