Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15DE 2002 VFY11
RSS

Nissan AD QG15DE 2002 VFY11

глохнет и на холостых и в движении

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Приветствую спецов и прошу помощи с моей машиной! в общем опишу как было с самого начала проблемы. ситуация следующая: я вечером выезжал с огорода нормально и внезапно машина просто заглохла с зажиганием на приборке значков аккума, масленки и чека. я попробовал аккуратно еще раз завести, но стартер крутил как обычно, но не было схватываний. я колеса попинал, фар потер )) и нашел из проблем лишь что масло было в поддоне на самом конце щупа, хотя машина масло понемногу подъедала и я за пару недель до этого доливал со стакан и по идее этого должно было хватить на 1-2 месяца, тем более я и так хотел уже менять масло. в итоге притащили на веревке до гаража, я подключил адаптер nissan3line и мне показало ошибку датчика распредвала (файл ErrECU_1.txt). он у меня и ранее вызывал некоторые подозрения, т.к. из-под него понемногу сочилось масло, но не критично. фото старого датчика (ДПРВ старый.jpg). Я заказываю датчик новый NGK и ставлю на машину (оказалось, что масло сочилось из-за усохшего колечка на датчике). машина стала заводится, но могла внезапно заглохнуть просто на холостых, так же могла начать дергаться при разгоне где-то после 40-50 км/ч., но и могла просто заглохнуть на скорости, также с зажиганием трех ранее указанных значков. Я кое-как заведясь еду к корешу, который занимается ремонтом автомозгов и имеет 2-хканальный осциллограф, чтобы посмотреть что там на датчиках ДРПВ и ДКПВ, по началу при старте осциллки вроде норм (oscill1-ok.jpg и oscill2-ok.jpg), но потом в какой-то момент начинается чехарда с ДПКВ (oscill3-bad.jpg и oscill4-bad.jpg). Такое ощущение, что датчик начинает растягивать импульсы (это потом уже почитав статью : https://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_tino_2002_prichiny_neispravnosti_9_mb/ я понял что мб и перегрев). Я заказываю второй датчик NGK (они у меня и на ДПРВ и на ДПКВ одинаковые): ставлю - и все тоже самое. Я подозреваю, что мб глючные датчики и в итоге покупаю б/у, но точно с рабочей машины датчик и ставлю его на ДПКВ: поведение машины такое же. нашел старый датчик который мне отдавали с машиной - видимо его уже ранее меняли, но не знаю какой из двух. в итоге у меня сейчас стоят 2 новых датчика и машина глохнет. Пока ждал датчики, поменял масло с маслофильтром. После эпопеи с датчиками, кореш предположил, что мб проскочила цепь, из-за низкого уровня масла, я снял крышку, посмотрели метки - вроде все на своих местах он сказал. типа цепь подрастянута, но тысяч 50 км еще может проходить, но гидронатяжитель высунут зубцов на 6 чтоли он сказал, свечи менял тысяч 5км назад (мотор.jpg и Свечи.jpg).

приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
InfoECU_1.txt - информация об ECU.
мотор.jpg - фото двигателя
Свечи.jpg - фото свечей

Посмотрите плиз что не так. меня смущает
0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
м
или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее

Прикрепленный файл (kadrRT_6_hot_3200ob.txt, 6166 байт, скачан: 13 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt, 6166 байт, скачан: 9 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_4_hot_engineoff.txt, 6166 байт, скачан: 8 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_3_warm_55c.txt, 6166 байт, скачан: 7 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_2_xol_on.txt, 6166 байт, скачан: 6 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_1_xol_off.txt, 6166 байт, скачан: 6 раз)
Прикрепленный файл (InfoECU_1.txt, 1025 байт, скачан: 7 раз)
Прикрепленный файл (ErrECU_1.txt, 329 байт, скачан: 9 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
MAF 1,095 при включенном зажигании это уже запредельные значения,при таких значениях возможно аналогичное поведение мотора,
выложите осцилку ДПКВ-ДПРВ
и еще-дроссельная заслонка электрическая или механическая ?
Сейчас на форуме
canter94 нравится.
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
осциллку постараюсь записать на телефон с экрана осциллографа, но видимо не ранее среды, т.к. кореш занят.
дроссельная заслонка видимо механическая - приводится в действие тросиком, завтра сфотаю.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Если тросик,то возможен еще один гимморой-кирдык регулятору холостого хода и как следствие ЭБУ из за попадания охлаждающей жидкости на РХХ через резиновую прокладку.
Открутите регулятор холостого хода и посмотрите нет ли там следов антифриза.
Ну,как то так.
Сейчас на форуме
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка

RIC написал:
[q]
из за попадания охлаждающей жидкости на РХХ через резиновую прокладку.
[/q]

но это, как по мне, объясняет только глушение на х.х., а может ли это влиять на то, что она дергается и может заглохнуть на оборотах (заметил на скорости 40 км/ч и выше, или при разгоне)?


RIC написал:
[q]
и как следствие ЭБУ из за попадания охлаждающей жидкости
[/q]

мы когда разбирали ЭБУ, чтобы подключиться осциллом прямо на выходящие провода к датчикам, то с платой ЭБУ все было отлично.

и сфотал управление заслонкой - получается что механическая.




Прикрепленный файл (zaslonka.jpg, 322583 байт, скачан: 20 раз)
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
При разгоне сложно сказать, а дергаться -да.Смотря сколько жидкости попадает и как подпален компьютер.там рядом находятся драйвер управления катушками и драйвер управления РХХ
Сейчас на форуме
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 383
Ссылка
Датчик распредвала покупаем новый оригинальный и будет всё хорошо. Аналоги прокатывают очень редко ,и то не надолго.Без датчика коленвала со второго раза должна завестись.
repus нравится.
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
в общем съездил еще к одним товарищам: проверили свечи и давление в топливной магистрали - все норм, но рекомендовано поменять топливный фильтр, ибо хз когда его меняли. с датчиками пока поступили таким образом - новый поставили на коленвал, а старый с коленвала - на распредвал. + помыли и продули maf. + почистили клапан холостого хода (снимая сам клапан, без съема всего узла). пока помогло, машина стала работать стабильно. по цепи - есть растяжение и рекомендовано тоже поменять всем комплектом + сальник там еще какой-то. на этом я пока и останавливаюсь. в итоге сейчас машина работает, но буду заказывать и потом менять оба датчика на оригиналы, комплект ГРМ и сальник. выйдет все в 20 тыр.

из интересного: у меня почему-то нет половины верхнего успокоителя цепи. вот здесь на фото он под цифрой 6. а у меня от него только половина, которая прикручена. над цепью ничего нет. хз куда он девался, но интернет показывает, что бывает и такой вариант (вот на фото его видно над цепью), но непонятно тогда в чем его назначение, если он никак не взаимодействует с цепью.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15DE 2002 VFY11
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1996. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1303
Рейтинг@Mail.ru