Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15DE 2002 VFY11
RSS

Nissan AD QG15DE 2002 VFY11

глохнет и на холостых и в движении

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Приветствую спецов и прошу помощи с моей машиной! в общем опишу как было с самого начала проблемы. ситуация следующая: я вечером выезжал с огорода нормально и внезапно машина просто заглохла с зажиганием на приборке значков аккума, масленки и чека. я попробовал аккуратно еще раз завести, но стартер крутил как обычно, но не было схватываний. я колеса попинал, фар потер )) и нашел из проблем лишь что масло было в поддоне на самом конце щупа, хотя машина масло понемногу подъедала и я за пару недель до этого доливал со стакан и по идее этого должно было хватить на 1-2 месяца, тем более я и так хотел уже менять масло. в итоге притащили на веревке до гаража, я подключил адаптер nissan3line и мне показало ошибку датчика распредвала (файл ErrECU_1.txt). он у меня и ранее вызывал некоторые подозрения, т.к. из-под него понемногу сочилось масло, но не критично. фото старого датчика (ДПРВ старый.jpg). Я заказываю датчик новый NGK и ставлю на машину (оказалось, что масло сочилось из-за усохшего колечка на датчике). машина стала заводится, но могла внезапно заглохнуть просто на холостых, так же могла начать дергаться при разгоне где-то после 40-50 км/ч., но и могла просто заглохнуть на скорости, также с зажиганием трех ранее указанных значков. Я кое-как заведясь еду к корешу, который занимается ремонтом автомозгов и имеет 2-хканальный осциллограф, чтобы посмотреть что там на датчиках ДРПВ и ДКПВ, по началу при старте осциллки вроде норм (oscill1-ok.jpg и oscill2-ok.jpg), но потом в какой-то момент начинается чехарда с ДПКВ (oscill3-bad.jpg и oscill4-bad.jpg). Такое ощущение, что датчик начинает растягивать импульсы (это потом уже почитав статью : https://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_tino_2002_prichiny_neispravnosti_9_mb/ я понял что мб и перегрев). Я заказываю второй датчик NGK (они у меня и на ДПРВ и на ДПКВ одинаковые): ставлю - и все тоже самое. Я подозреваю, что мб глючные датчики и в итоге покупаю б/у, но точно с рабочей машины датчик и ставлю его на ДПКВ: поведение машины такое же. нашел старый датчик который мне отдавали с машиной - видимо его уже ранее меняли, но не знаю какой из двух. в итоге у меня сейчас стоят 2 новых датчика и машина глохнет. Пока ждал датчики, поменял масло с маслофильтром. После эпопеи с датчиками, кореш предположил, что мб проскочила цепь, из-за низкого уровня масла, я снял крышку, посмотрели метки - вроде все на своих местах он сказал. типа цепь подрастянута, но тысяч 50 км еще может проходить, но гидронатяжитель высунут зубцов на 6 чтоли он сказал, свечи менял тысяч 5км назад (мотор.jpg и Свечи.jpg).

приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
InfoECU_1.txt - информация об ECU.
мотор.jpg - фото двигателя
Свечи.jpg - фото свечей

Посмотрите плиз что не так. меня смущает
0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
м
или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее

Прикрепленный файл (kadrRT_6_hot_3200ob.txt, 6166 байт, скачан: 43 раза)
Прикрепленный файл (kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt, 6166 байт, скачан: 30 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_4_hot_engineoff.txt, 6166 байт, скачан: 31 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_3_warm_55c.txt, 6166 байт, скачан: 24 раза)
Прикрепленный файл (kadrRT_2_xol_on.txt, 6166 байт, скачан: 31 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_1_xol_off.txt, 6166 байт, скачан: 30 раз)
Прикрепленный файл (InfoECU_1.txt, 1025 байт, скачан: 31 раз)
Прикрепленный файл (ErrECU_1.txt, 329 байт, скачан: 27 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
MAF 1,095 при включенном зажигании это уже запредельные значения,при таких значениях возможно аналогичное поведение мотора,
выложите осцилку ДПКВ-ДПРВ
и еще-дроссельная заслонка электрическая или механическая ?
canter94 нравится.
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
осциллку постараюсь записать на телефон с экрана осциллографа, но видимо не ранее среды, т.к. кореш занят.
дроссельная заслонка видимо механическая - приводится в действие тросиком, завтра сфотаю.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Если тросик,то возможен еще один гимморой-кирдык регулятору холостого хода и как следствие ЭБУ из за попадания охлаждающей жидкости на РХХ через резиновую прокладку.
Открутите регулятор холостого хода и посмотрите нет ли там следов антифриза.
Ну,как то так.
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка

RIC написал:
[q]
из за попадания охлаждающей жидкости на РХХ через резиновую прокладку.
[/q]

но это, как по мне, объясняет только глушение на х.х., а может ли это влиять на то, что она дергается и может заглохнуть на оборотах (заметил на скорости 40 км/ч и выше, или при разгоне)?


RIC написал:
[q]
и как следствие ЭБУ из за попадания охлаждающей жидкости
[/q]

мы когда разбирали ЭБУ, чтобы подключиться осциллом прямо на выходящие провода к датчикам, то с платой ЭБУ все было отлично.

и сфотал управление заслонкой - получается что механическая.




Прикрепленный файл (zaslonka.jpg, 322583 байт, скачан: 62 раза)
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
При разгоне сложно сказать, а дергаться -да.Смотря сколько жидкости попадает и как подпален компьютер.там рядом находятся драйвер управления катушками и драйвер управления РХХ
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 383
Ссылка
Датчик распредвала покупаем новый оригинальный и будет всё хорошо. Аналоги прокатывают очень редко ,и то не надолго.Без датчика коленвала со второго раза должна завестись.
repus нравится.
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
в общем съездил еще к одним товарищам: проверили свечи и давление в топливной магистрали - все норм, но рекомендовано поменять топливный фильтр, ибо хз когда его меняли. с датчиками пока поступили таким образом - новый поставили на коленвал, а старый с коленвала - на распредвал. + помыли и продули maf. + почистили клапан холостого хода (снимая сам клапан, без съема всего узла). пока помогло, машина стала работать стабильно. по цепи - есть растяжение и рекомендовано тоже поменять всем комплектом + сальник там еще какой-то. на этом я пока и останавливаюсь. в итоге сейчас машина работает, но буду заказывать и потом менять оба датчика на оригиналы, комплект ГРМ и сальник. выйдет все в 20 тыр.

из интересного: у меня почему-то нет половины верхнего успокоителя цепи. вот здесь на фото он под цифрой 6. а у меня от него только половина, которая прикручена. над цепью ничего нет. хз куда он девался, но интернет показывает, что бывает и такой вариант (вот на фото его видно над цепью), но непонятно тогда в чем его назначение, если он никак не взаимодействует с цепью.
hens
Участник форума

hens
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 293
Ссылка
верхний успокоитель цепи на схеме указывает на то что в этом моторе стоит натяжитель цепи первого поколения который имеет возможность возвращаться назад тк. у него нет стопорного курка .Эти демоны устанавливая этот успокоитель имели ввиду тот факт что если при каких либо условиях мотор провернуть против часовой стрелки то он спасет от перескока цепи.посмотрите внимательно каталожные номера натяжителя цепи грм думаю там вылезет заменённый артикул т.к. в дальнейшем они выпускали натяжители с невозвратным курком что само по себе свело на нет установку верхнего успокоителя.ваша проблема думаю в критической растяжке цепи грм .неделю назад делал точно такой редкий экземпляр думал их уже нет а они как ленин живее всех живых.там был как рас этот случай натяжитель без стопора и с верхним успокоителем.заменили цепь и поставили натяжитель с стопоромО чудо! завод с пол тыка педали газа боится осцилы эталон.А хозяин до ремонта хотел её сжечь!))))

---
наливай...тьфу....раздевай.....тьфу...от винта!!!!!
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
вот это интересная тема. но пока у меня все работает после ремонта, кроме одного момента: я 1 раз попробовал на трассе давануть тапку в пол и машина где-то после 120 начинает как бы немного захлебываться, типа начинает тянуть и чуть сбрасывает. в остальном пока все норм. поэтому замену грм пока отложил, но держу в уме что она необходима.
hens
Участник форума

hens
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 293
Ссылка
там для проверки вытяжки цепи достаточно снять клапанную крышку там натяжитель видно сбоку вылет должен быть не более 15мм.

---
наливай...тьфу....раздевай.....тьфу...от винта!!!!!
zva183
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 7
Ссылка
я снимал. там в мм не знаю сколь. но зубов 6 чтоли торчит - видно
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15DE 2002 VFY11
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4449. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.3315
Рейтинг@Mail.ru