Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail T-30 QR20DE 2003
RSS

Nissan X-Trail T-30 QR20DE 2003

P1122 ETC function/circuit

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка
Здравствуйте.
Пока движок холодный примерно до 70 градусов проблем нет, дроссель работает, ошибки нет, стоит нагреться больше блок отключает реле дросселя, иногда может без проблем работать более 20 минут на разных режимах. Если держать обороты более 1500 педалью дроссель работает, стоит упасть ниже, блок отключает реле дросселя, лампа подвешенная около блока на пине № 113 гаснет. При подключении пина №112 на массу лампа снова загорается, "насильственное" удержание включенным реле дросселя при работе двигателя ничего положительного не даёт. Проводка вся вдоль и поперек проверена, замыканий и обрывов нет, провода к мотору дросселя прокинул новые на пропайке, реле дросселя замена, провод до блока цел, подкидывал другой, дросселя аж 4 штуки ведут себя практически одинаково, блок(?) пропаивал, толку нет. На холостых педаль Main - 0.55 Sub - 0.56, Throttle 1 - 0.56 Throttle 2 -0.55, при выключении дросселя Throttle 1- 0,71 Throttle 2 - 0,71.
Подскажите что я упустил при проверках? Подскажите вольтаж датчиков дросселя на исправном "движке" при ХХ.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1572
Ссылка
массы на коллекторе проверял,перезатягивал?
на чистом дросселе и прогретом моторе на ХХ tps 0.56-0.59V
NIKOLAY нравится.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
А что мешает отправить этот дроссель в помойку?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Видимо то,что 4 других дросселя ведут себя одинаково ))
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка
Массы на коллекторе не перетягивал, звонил все от блока, завтра проверю и отпишусь по результату.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5495
Ссылка
А от TPS до моторного все норм?
Масса на коллекторе очень даже вероятно

---
Fuck Fuel Economy
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Видимо то,что 4 других дросселя ведут себя одинаково ))
[/q]

Это предположение?
Автору: как считаете, какой самый нагруженный и в первую очередь выходящий из строя участок TPS из всего диапазона работы датчика? ХХ, частичная нагрузка, полная нагрузка? Когда вы выделите этот участок, то поймёте, что не нужно там ничего вызванивать, проверять и зачищаться массы, а нужно просто заменить узел в сборе..... Другой разговор, когда заслонка отключается во всем диапазоне или это происходит хаотично, вот там можете упражняться в прозвонке :)))))
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка

ась написал:
[q]

mixa42 написал:
[q]
Видимо то,что 4 других дросселя ведут себя одинаково ))
[/q]
Это предположение? Автору: как считаете, какой самый нагруженный и в первую очередь выходящий из строя участок TPS из всего диапазона работы датчика? ХХ, частичная нагрузка, полная нагрузка? Когда вы выделите этот участок, то поймёте, что не нужно там ничего вызванивать, проверять и зачищаться массы, а нужно просто заменить узел в сборе..... Другой разговор, когда заслонка отключается во всем диапазоне или это происходит хаотично, вот там можете упражняться в прозвонке :)))))
[/q]

Понятно что на ХХ более вероятно нарушения слоя, но по датчикам дросселя хотя бы что то выскакивало, резких изменений по датчикам на осциллографе нет, стабильные графики, как бы не охото приговаривать клиента на 25 килорублей и потом вдруг окажется что дело не в дросселе, при этом уверяют что один дроссель с полностью исправной машины.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
И не будет никаких резких изменений, просто корреляция не совпадает с эталоном.... Для более убедительного примера, зайдите в спец функции, добавьте оборотов 40-50 и отпустите его с богом если поможет.... предупредив о том, что это ненадолго.
NIKOLAY нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4658
Ссылка
Давно давно было,но на ниссан AD. Аналогично вел себя в ЭБУ транзистор управляющий реле дросселя.Жил своей жизнью,отрубал управление дросселем или после выхода на хх после прогрева ,или работает пока не заглушишь.Заглушил-управления нет. Мотор QG15 был.При проверке на столе все прекрасно отрабатывало,все управлялось.Ездить было не возможно.Да,и ошибку гад не записывал.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка
Затянута масса, раскрутил, зачистил, собрал. 40 минут работала, ни разу в аварию не вывалилась. Бензин уже жалко жечь, завтра отдам авто, пусть владелец потестирует пару дней, если повезет, потом отпишусь.

ась написал:
[q]

И не будет никаких резких изменений, просто корреляция не совпадает с эталоном.... Для более убедительного примера, зайдите в спец функции, добавьте оборотов 40-50 и отпустите его с богом если поможет.... предупредив о том, что это ненадолго.
[/q]

Если не поможет ничего так и сделаю.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

RIC написал:
[q]

Давно давно было,но на ниссан AD. Аналогично вел себя в ЭБУ транзистор управляющий реле дросселя.Жил своей жизнью,отрубал управление дросселем или после выхода на хх после прогрева ,или работает пока не заглушишь.Заглушил-управления нет. Мотор QG15 был.При проверке на столе все прекрасно отрабатывало,все управлялось.Ездить было не возможно.Да,и ошибку гад не записывал.
[/q]
стандартная неисправность АДешки, только транзистор там ни причём , радиатор текет на косу и отгнивает плюс на реле....
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4658
Ссылка
Здесь все тоже начиналось с косы.Закончилось транзистором.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка
Здравствуйте.
Ничего не помогает, перепроверю всё ещё разок и отправлю искать запчасти. Темку прошу не закрывать, буду отписываться по итогам.
Сегодня переставили с совершенно исправного Т-30 QR20DE дроссель, ошибка есть. Копаем дальше.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1094
Ссылка
Заменили ECM A56-Q10 на контрактный, цена 450 руб, второй день ездит проблем с дросселем нет. Темку можно закрывать. Всем СПАСИБО!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail T-30 QR20DE 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3219. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2092
Рейтинг@Mail.ru