Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida hr15 p0350
RSS

Nissan Tiida hr15 p0350

помогите разобраться

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
trd89
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Здравствуйте, интересует что это за скачки до 5.9 вольт и является ли именно это причиной ошибки?

Прикрепленный файл (ркврврв.png, 10133 байт, скачан: 78 раз)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 134
Ссылка
А с другими цилиндрами сравнить управляющие импульсы катушек зажигания нет возможности? Не могли же они все сразу выйти из строя. Мне пока не нравится низкий уровень около 0,6 - 0,8 вольта.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1569
Ссылка
массы на моторе проверьте.
Толик нравится.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 47
Ссылка

trd89 написал:
[q]
что это за скачки до 5.9 вольт и является ли именно это причиной ошибки?
[/q]

Признаком неисправной катушки , являются - не эти всплески на сигнале.
Такие же вплески могут быть и на исправной катушке.
Признаком неисправности , является форма сигнала управления от ECU на ключ-коммутатор.
Сигнал на исправном ключе - отличается от прямоугольного.
Об этом - много раз говорилось.
Вот - сравнение :




Прикрепленный файл (NISSAN COIL OK.PNG, 25691 байт, скачан: 65 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN COIL NG.PNG, 26520 байт, скачан: 53 раза)

Прикрепленный файл (NISSAN COIL NG vs COIL OK.PNG, 17610 байт, скачан: 53 раза)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Не так часто делаю ниссаны, но заметил что не на всех машинах реализован данный контроль по току по напряжению управления катушками. По этому и предложил сравнить с другими сигналами на катушках цилиндров. Возможно поставили индивидуальную катушку зажигания не для этого двигателя (без контроля по управлению). Для примера похожая осциллограмма с нормально работающего ниссана (без ошибок) без контроля по управлению.

Прикрепленный файл (ниссан упра%, 45808 байт, скачан: 41 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 47
Ссылка
Привет.
У NISSAN, - вот какая история.
Если есть контроль работы ключа в катушке,то в списке кодов ,код P0350 - присутствует.
Если контроля - нет,то нет и кода P0350.
Вот как на этих примерах.
На MR20DD - нет контроля,ровный прямоугольный сигнал на ключе катушки.
В списке кодов - отсутствует код P0350.
У QG16DE - есть контроль катушки,соответственно - есть код P0350.
Сигнал управления на ключе - со скошенным углом.
У Автора в работе - HR15DE ,и имеется код P0350.
Значит ,должен быть сигнал управления катушкой , - как на QG16DE.

Прикрепленный файл (NISSAN MR20DD.PNG, 33214 байт, скачан: 46 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN MR20DD CODES.PNG, 25600 байт, скачан: 38 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN QG16.PNG, 25480 байт, скачан: 41 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN QG16 CODES.PNG, 27326 байт, скачан: 39 раз)
trd89
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 19
Ссылка
на всех четырех одинково
trd89
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 19
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
У Автора в работе - HR15DE ,и имеется код P0350.
Значит ,должен быть сигнал управления катушкой , - как на QG16DE.
[/q]

получается неиспрвен ЭБУ?

trd89
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 19
Ссылка
спасибо, проверим
trd89
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 19
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

массы на моторе проверьте.
[/q]

проверим, спсибо
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 134
Ссылка

trd89 написал:
[q]

на всех четырех одинково
[/q]


trd89 написал:
[q]

бумбараш написал:
[q]
У Автора в работе - HR15DE ,и имеется код P0350.Значит ,должен быть сигнал управления катушкой , - как на QG16DE.
[/q]
получается неиспрвен ЭБУ?
[/q]

Вот по этому и задавали уточняющие вопросы. На сколько понимаю, изменение формы управляющего сигнала в основном зависит от схемного решения входной цепи индивидуальной катушки зажигания.То есть входная цепь катушки шунтирует выходной сигнал с блока управления в зависимости от величины заряда катушки. Если катушка зажигания будет установлена без системы контроля заряда то и изменения сигнала управления не будет вне зависимости наличия или отсутствия системы контроля в блоке управления двигателем. Другое дело, что очень настораживает так сказать недостаточный "уровень массы сигнала" и высокий уровень сигнала управления для системы контроля заряда на всех катушках. Не исключена версия что из за "недостаточной массы" от чего могут выходить из строя катушки, просто установили все катушки без системы контроля, которые не не так болезненно реагируют на "недостаточную массу" сигнала, но записывают ошибку Р0350.
В общем надо проверить соответствуют ли номера катушек зажигания данному двигателю и если не соответствуют сначала разобраться с "недостаточной массой", а уже затем ставить родные катушки, иначе можно не слабо попасть на горящих катушках зажигания.
Vadimchik1 нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1569
Ссылка
https://autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/
Все по полочкам разложено
Vadimchik1, Толик нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida hr15 p0350
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.7347. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.5640
Рейтинг@Mail.ru