Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A
RSS

Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A

Вибрация на ХХ при включении "D" или "R", меньше на "P"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
сейчас отвечу по порядку.
эпопея моя продолжается. Есть некоторые подвижки...
по ДВС- двигатель контрактный, проверял по TECU3 - все параметры в норме вообще. Едет отлично, на газ реагирует отлично, расход небольшой.. Могу скинуть вам логи если интересно.
Заехал к одному мастеру, сняли продольную лыжу с машины, двигатель остался висеть на боковых подушках, которые прикреплены к кузову (лонжеронам).
Вибрации стало значительно меньше.
Из чего он сделал вывод что скорее всего задняя подушка возможно контрафакт. Купил еще пару сразу, болты крепления закрепили через резиночки. - все то же самое.
Характер вибрации как объяснить. В общем, на ХХ как бы машина вся дрожит немного- ощущается и на руле и на панели и на дверях открытых в особенности, и сиденья... Ставишь в D - характер вибрации не меняется, но усиливается. Сам двигатель мастер говорит вроде как жестковато работает- ложишь руку и прилично отдает на нее, но внешне эта вибрация не фиксируется. Купил обгонную муфту генератора, хотя с моей проблем не было- она не заклиненая была; ремень не болтался. Уговорил мастера скинуть ремень навесного оборудования полностью. И, о чудо! вибрация пропала полностью! единственное что я на радостях не долждался полного прогрева авто и не ставил селектор акпп в D. от старого ДВС у меня остался компрессор кондиционера на моем авто и старая обгонная муфта (старую погнули). Поменяли обгонную муфту, все поставили- вибрация какая и была осталась... Все шкивы отличные, натяжитель уже 2 раза менял обводного ролика, метка не прыгает; единственное что шкив помпы немного люфтит и шумит.
маф проверял по теку3 и по мурзилке. все параметры в допксках!
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 73
Ссылка

Jokingly написал:
[q]
все поставили- вибрация какая и была осталась...
[/q]

В этой детективной истории было - всё.
Замена двигателя ,замена трансмиссии,замена всех компонентов - за которые "зацепился" глаз.
Пора сделать проверку тех компонентов,которые не видно снаружи.
Конкретно - узел,который установлен на двигателе QR для снижения вибрации.
Это - Balancer Unit,который приводится цепью от колен-вала.
Нужно снять поддон и проверить метки на балансире.
.
С одной стороны - есть контр-аргументы.
После замены двигателя на контрактный - характер работы поменялся (и тд и тп , смотри - описание проблемы).
С другой стороны, можно получить встречный вопрос.
Почему при поиске причины вибрации двигателя, не проверить узел,который и существует для снижения этой самой вибрации?

.

Прикрепленный файл (NISSAN QR20DE CHAIN.PNG, 69780 байт, скачан: 144 раза)

Прикрепленный файл (NISSAN QR20DE BALANCER UNIT.PNG, 49203 байт, скачан: 199 раз)
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
сейчас доехал до гаража, проверил еще что вызвало сомнения. акб показывает напряжение 12,5 вольт после ночи простоя. думал, может генератор много энергии тратит на акб. При зарядке стабильно 13,8-14,2 в зависимости от того, сколько проехал.
Проверил свечи- нормальные. Разобрал катушки зажигания и наконечники- все в идеальном состоянии. Какие смог разобрал контакты, все пролил спец очистителем контактов; почистил MAF (маф рестайловый, hitachi). Долил антифриз строго по метке.проверил все трубки вакуумные визуально еще раз- все норм.
Все адаптации произведены; сверил по оригинальной книге параметры практически всех датчиков- все в норме.

По поводу балансиров... Двигатель контрактный не разбирался, весь герметик родной по нему. Думаете, могли метки перескочить?
да и на старом двигателе было примерно так же...
Блин, в машине идет вибрация и как-будто резонирует что-то. После вчерашних манипуляций с мастером заметил как-будто на уши стала давить вибрация, не могу обьяснить правильно. все-таки сниму я эти резинки-проставки между продольной балкой и подрамником, че-то как-то еще сильнее стало что ли.
Обороты идеально держит, все коррекции в норме, УОЗ в норме.
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
и еще заметил что при прогреве очень сильная вибрация идет...
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Jokingly написал:
[q]
Заехал к одному мастеру, сняли продольную лыжу с машины, двигатель остался висеть на боковых подушках, которые прикреплены к кузову (лонжеронам).
Вибрации стало значительно меньше
[/q]

Лень все по новой перечитывать, очень много лишнего проверенно.. А с боковыми то подушками как дела обстоят?

ig написал:
[q]
Попробуй включить D на заторможенном авто а помощник пусть попробует поддомкратить двигатель через какую нибудь резиновую прокладку
[/q]

На мой взгляд, самый легкий и быстрый способ проверить подушки
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
боковые новые оригинальные подушки стоят. сегодня заеду тогда, проверю как вы сказали
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Идея в том, что боковые подушки просевшие и мотор висит на продольных подушках, на лыже
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
боковые подушки новые оригинальные. Боковые подушки силовые я так понимаю. передняя и задняя устраняет движение движение двс вперед/назад. Из точно замеченного - вибрация на кузове около боковых подушек нет, вообще. Вибрация очень чувствуется на телевизоре сверху, на передней части в целом. и явно заметно, когда трогаешь нижнюю продольную лыжу со стороны передней подушки - вибрация есть на нижней части телевизора. то есть такое впечатление что передняя часть резонирует что ли или такое впечатление что подушка не работает. Но она новая оригинал и ее трогаешь она мягкая, податливая.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Машина была аварийной ?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 227
Ссылка
В данном случае для начала надо определиться, в чем проблема.
Нестабильная работа двигателя, в некоторых режимах?
Либо просто сильная вибрация передающаяся на кузов?
Ну и ещё как вариант, вариатор сильно нагружает двигатель?
А после этого искать в конкретном направлении. А то гадаете, как на кофейной гуще...
Зачем вообще лезть к генератору, АКБ, это вообще бредовые идеи. Если бы в них были бы проблемы, уже бы давно наружу вылезли.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка

RIC написал:
[q]

Машина была аварийной ?
[/q]

нет! по переду костоправ мерил, я даже когда двигатель с коробкой вытаскивал смотрел на лонжероны. по переду все целое абсолютно. кто машины делает измерил все диагонали- сказал вообще все зазоры, все размеры целые, морда прямая вся
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 11
Ссылка
ребята, может есть кто в Самаре? помогите мне, возьмитесь за мою машину, кто может подойти к решению проблемы методом дедукции?
Я заплачу любые деньги. Или приеду в другой город в радиусе 500 км...
другими делами не могу заняться, постоянно думаю об этом
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка
А без навесных ремней двигателя как проявляет себя вибрация??

---
Я вам тут - не здесь.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 227
Ссылка

pennkill написал:
[q]

А без навесных ремней двигателя как проявляет себя вибрация??
[/q]

А Вам хоть раз попадалось, чтобы из-за навесного была вибрация?
По моему там ничего без посторонних шумов, такого эффекта не даст.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
sovig
Участник форума


Откуда: Московская Обл.
Всего сообщений: 38
Ссылка

Jokingly написал:
[q]

. Уговорил мастера скинуть ремень навесного оборудования полностью. И, о чудо! вибрация пропала полностью!
[/q]

Что именно на этом ремне?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2515. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1840
Рейтинг@Mail.ru