Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A
RSS

Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A

Вибрация на ХХ при включении "D" или "R", меньше на "P"

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 4
Ссылка
Здравствуйте специалисты по ремонту и гости.
Пишу Вам, т.к. уже не к кому обратиться.
Машина Nissan Avenir QR20DE CVT, 2004 год, 2WD пробег 436.000 км
Года полтора назад обратил внимание что машина на ХХ на "D" потряхивает. В остальном проблем в машине не было никаких, в техническом плане я следил за автомобилем.
Решил заняться этим вопросом. Решил начать с малого и дальше больше.
заехал на компьютерную диагностику с мотор-тестом, возились целый день, вердикт таков что все параметры отличные, придраться не к чему, единственное что немного забит катколлектор. Ошибок никаких нет, расход примерно 11 л в городском цикле.
-Поменял свечи несколько раз и ставил разной фирмы- ничего не изменилось.
- поменял катушки на новые оригинал- ничего не изменилось
- поставил новый оригинальный лямбда-зонд - все по-старому.
- купил отдельно новые оригинальные наконечники на катушки- ничего не изменилось.
- поменял в цепи катушек емкость на увеличенную
- поменял все подушки на новые оригинальные- особо ничего не поменялось
-на подьемнике снизу и сверху было осмотрено несколько десятков раз что ничего не задевает
- проверена вся выхлопная система, заменен катализатор, поставлена контрактная приемная труба
-бензин лил и 92 и 95 и 100 - без принципиальной разницы
- менял масло в вариаторе- без изменений.
-скидывал ремень навесного - без изменений (попутно заменил ролик натяжителя и обслужил генератор.
- была снята голова, проверена головка, все в норме, ничего криминального: цепь не вытянута, никаких стуков нет, расхождений в датчик распредвала и коленвала незначительные.
-были сняты форсунки и промыты - без изменений
- проверены подсосы на дымной машине- все четко.
- клапан адсорбера рабочий
- клапан PCV менялся и чистились трубки - без изменений
-маф проверен по книге- все в порядке
- подрамник стоит ровно, резинки там целые...
-проверял давление в топливном насосе перед рампой топливной- на ХХ выдает стабильно 3,4, при сильной перегазовке отклоняется до 3,2-3,3 буквально на долю секунды..
Видео работы с показанием давления есть. Так же есть осцилограммы работы катушек и фаз перекрытия и т.п.
решил заказать контрактный ДВС. Пришел ,снял клапанную крышку и поддон, весь чистый, снимали вместе с вариатором, поставили- самое интересное что вибрация не изменилась почти. Но после замены заметил что вариатор стал вести себя немного странно: при торможении когда скорость доходит до ~10 км/ч и если держать тормоз немного чтобы она постепенно замедляла движение то заметны были какие-то рывки. после остановки опять вибрация.... Но кардинальное изменение все-так произошло : если перевести в режим P то вибрации абсолютно не было.
заказал вариатор с блокировкой, левый шрус под нее. Ставили не снимая ДВС, присутствовал лично. Сначала поставили гидротрансформатор до упора очень аккуратно в колокол коробки, далее прикрутили к ДВС. Совпало по направляющим, через окошко покрутил гидротрансформатор, все легко крутится, не заедает и далее прикрутил к маховику. Все собрали, завожу- вибрация. причем после прогрева и если поездить то вибрация стала больше чем и была. Зотя машина едет просто отлично, расход очень устраивает- не больше 11 литров по городу. Но как только начинаешь тормозить перед светофором и машина встает то прям появляется вибрация.
Вибрация не жуткая как можете себе представить ,но вибрирует руль ощутимо, если выйти из машины, и приложить руку к капоту бамперу крылу- ощутима вибрация.


может какая-то технолоигия центровки гидротрансформатора есть?
я готов отдать любые деньги и приехать в любой город в радиусе 1000 км, возьмитесь кто-нибудь за мой автомобиль... Я не знаю что делать дальше и на что смотреть.
Может есть какое-то устройство, которое может локализовать вибрацию?

Думал что я придираюсь, но на русской калине у знакомого руль вообще не вибрирует; у знакомого Subaru Forester 2003 года, на заведенной машине никаких вибраций ни в салоне ни на руле вообще нет... На новом тойоте РАВ4 есть вибрации, но вот после последней замены вариатор ведет себя прям классно, но эта вибрация меня убивает

archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 64
Ссылка

Jokingly написал:
[q]
Думал что я придираюсь, но на русской калине у знакомого руль вообще не вибрирует; у знакомого Subaru Forester 2003 года, на заведенной машине никаких вибраций ни в салоне ни на руле вообще нет... На новом тойоте РАВ4 есть вибрации, но вот после последней замены вариатор ведет себя прям классно, но эта вибрация меня убивает
[/q]


Рейку рулевую или рулевую колонку или насос ГУР или всё вместе разом заменить.

PS. Далась вам эта вибрация. Ведру пятнадцать лет - имеет право вибрировать.
Jokingly, Zabber нравится.
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 4
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Рейку рулевую или рулевую колонку или насос ГУР или всё вместе разом заменить.
[/q]

Спасибо за наводку, но рейку рулевую менял, менял резинки, которыми она крепится к подрамнику тоже. Насос ГУРа менял так же.
по поводу ведра тоже Вас понял, но ведро почему? точнее если машина стала ведром, то почему вибрация должна присутствовать? кузов ослаблен? Двигатель действительно работает отлично, подушки все новые оригинальные, установлены правильно..
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1572
Ссылка
поднимите обороты под нагрузкой в меню work support. немного вырастет расход топлива.
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 4
Ссылка
обороты подняты на 125. idle rpm correction. под нагрузкой обороты не проседают вообще. ХХ примерно 770 об/мин
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь
Всего сообщений: 25
Ссылка
не зря говорят "купил ниссан..."
чего так сильно заморочались то? ну есть да есть.. или уже спортивный интерес?! понимаю.
забудьте про эту вибрацию и она сама пройдет, проверено!
archer742 нравится.
Jokingly
Участник форума


Откуда: Самара
Всего сообщений: 4
Ссылка
мне правда нравится это ведро, и во-вторых, у меня сейчас нет денег на более новый новый автомобиль, др. приоритеты. да и спортивный интерес
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь
Всего сообщений: 25
Ссылка
может видели учебный фильм тойота про вибрации и шумы? там Японцы подключали анализатор частот вибраций, и по частоте колебаний вычисляли элемент который может давать такую частоту

Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 312
Ссылка
расхождения по меткам все же есть или на контракте не проверяли. На хх этот эфект и будет проявляться. А так тест css мог бы помочь. бедная ли смесь и маф все же как прверяли, при включении сколько вольт.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Вибрация на ХХ Nissan Avenir Qr20de RE0F06A
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2154. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1561
Рейтинг@Mail.ru