Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Проблемы с зарядкой аккумулятора
RSS

Проблемы с зарядкой аккумулятора

Периодически загорается лампа заряда аккумулятора на приборной панели

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
diggge
Участник форума


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Машина Прадо 150, 2tr, 2012, японец. Генератор с rlo. Несколько недель назад сел аккумулятор и заглючил старлайн, машина закрылась, а ключ остался в машине. Пытались через низ запитать плюс генератора от другого аккумулятора.
И один раз кратковременно гаечным ключом замкнули основной плюс от генератора к корпусу. Затем измерили напряжение аккумулятора на генераторе, было чуть выше +12. Решили, что аккумулятор полностью не сел, и в принципе он должен открывать дверь.
Позвали вскрывальщиков авто, открыли дверь, зарядили аккумулятор. Через день начала загораться лампочка заряда аккумулятора при езде(примерно один раз в день). Надо было либо остановиться, заглушить мотор и завестись и ехать дальше без проблем,
иногда при убавлении скорости лампочка пропадает и дальше едешь без проблем.Такая проблема продолжается уже несколько недель.
Chech ни разу не горел.
Что делалось!
1. Показывали по нескольку раз генератор к двум сервисам по ремонту генераторов. В итоге два раза поменяли щетки, реле регулятор(не помогло). Ну и сказали диодные мосты и т.д. в поряде.
2. Поставили новый аккумулятор.
3. Предохранители проверяли.
4. Более менее проверили все массы.
Ничего не помогло. Стоит сигналка старлайн А94, он не может каким нибудь образом влиять на генератор?
Есть мое предположение, что проводки с сигналом RLO и M, которые идут на ЭБУ где-то коротят, либо ЭБУ сам глючит(хотя тогда почему все остальное работает без глюков??). Проблема в том что глюк возникает редко, один раз без глюков ехали по трассе более 600 км.
Какие еще есть предположения? Кто сталкивался с похожей проблемой?
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 571
Ссылка
http://forum.autodata.ru/264/2...iew&o=
Думаю, полезно будет почитать


RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт
M (Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4663
Ссылка
Исключите сигналку.Возможно автозапуск или противоугонка подключеные к генератору вводят систему в блуд
diggge
Участник форума


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Да я читал про генераторы с RLO. А как можно исключить сигналку не разбирая его? Не могла сигналка скинуть настройки и ,например, изменился режим работы двигателя не по генератору а по тахометру или еще что.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4663
Ссылка
Зачем генератор разбрать что бы исключить сигналку ? Обратитесь к установщикам сигнализации пусть отключат проводку сигнализации от мест подключенияРеле регулятор стоит оригинальный или замененный на ремонтный ? И как поживает обгонная муфта на генераторе ?
diggge
Участник форума


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 4
Ссылка
реле регулятор генератора стоит контрактный японский, как раз пару недель назад меняли, не помогло. Обгонную муфту генератора меняли пару лет назад на аналог, разве из-за обгонной муфты могут быть проблемы? на счет сигналки подумаем.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4663
Ссылка
Не нужно теорией заниматься.Есть стандартный набор для поиска неисправности .Сигналку отключить,обгонную муфту проверить,проводку прозвонить ,жгуты на заведенном подергать и посмотреть будет пропадать зарядка или нет.
А то как в анекодоте : Женский голос в толпе в автобусе - Молодой человек ,что вы делаете ..?
- Да ничего я не делаю !
- Так сделайте же что нибудь !
archer742 нравится.
diggge
Участник форума


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 4
Ссылка
это была обгонная муфта!!! Тему закрываем
Nikola
Участник форума


Откуда: Магадан
Всего сообщений: 389
Ссылка
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Проблемы с зарядкой аккумулятора
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1992. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1327
Рейтинг@Mail.ru