Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Gloria Y33 / VG20E / 1998 г.в.
RSS

Nissan Gloria Y33 / VG20E / 1998 г.в.

Диагностика показаний MAF

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Peanutt2
Участник форума

Peanutt2
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Приветствую всех сюда заглянувших!

Машина Nissan Gloria Y33 / VG20E / 1998 г.в.

1. Ситуация следующая: MAF 2268031U00 начал потихоньку отмирать, по сканеру напряжение на холостых 750rmp показывает 1.06В.
Точных данных по корректному напряжению не нашел, но на самую актуальную цифру из найденных, похожа 1.035-1.04В на холостых.

Просьба подсказать знающих людей, какой все же сигнал должен приходить с исправного-живого MAF'а?

2. Второй вопрос касательно самих MAF'ов.
Ценнник на оригинал космический, а контрактные зачастую уже подходят к концу своего ресурса. В связи с этим приглядел так сказать "оригинальный" дубль. На корпусе имеется очень похожая на оригинальную наклейка Nissan + розовая табличка, такая же как на родном японском датчике. Производство Тайвань.
Интересует как такой датчик будет работает, а точнее будет ли он врать, или же вполне может выдавать корректное напряжение и считать воздух так, как нужно?
В общем просьба поделиться любой инфой на эту тему!

https://i.ibb.co/QknW3c7/1550817613186-default.jpg

Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 235
Ссылка
А что тебя в нем беспокоит, кроме напряжения?
Оригинальные они редко дохнут. Начинают некорректно показывать, это да, помой его и всё. А на будующее, ставь нормальные водушные фильтра, с пропиткой.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Peanutt2 нравится.
Peanutt2
Участник форума

Peanutt2
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Спасибо! Склонился к тому же мнению, что для начала нужно просто почистить.

Причина по которой я озадачился этим вопросом, в том что небольшая погрешность в напряжении приводит к некорректному сигналу на ЭБУ, получается что учет воздуха идет с погрешностью. В результате расход топлива начинает расти, хоть и незначительно. Это мнение было озвучено диагностом и было предложено купить новый МАФ и именно оригинал, так как дубли зачастую считают криво.
Peanutt2
Участник форума

Peanutt2
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
dvanya
Участник форума


Откуда: Курск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Погрешность должен скомпенсировать датчик кислорода. По нему же, а точнее по топливным коррекциям диагност может с высокой долей вероятности отбраковать датчик расхода воздуха.
Akimow нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Gloria Y33 / VG20E / 1998 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1814. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1117
Рейтинг@Mail.ru