Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MAZDA CX-5 SkyActiv PE-VPS 2011г
RSS

MAZDA CX-5 SkyActiv PE-VPS 2011г

P0101:00-E8 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
Здравствуйте.
Ошибка появляется не часто и не постоянно, в основном на запуске холодного двигателя, MAF менялся, при включенном зажигании MAF: 0.59 g/s. Очень сильно смущает показания MAP на холодном движке (CX-5 1), на горячую показания обоих датчиков тоже завышены (CX-5 2). При снятии осциллограммы непонятным показался сигнал ДПКВ (синий-впуск, зеленый-выпуск,красный-ДПКВ).
Ищу осциллограмму исправного двигателя.



Прикрепленный файл (CX-5 1.png, 76703 байт, скачан: 198 раз)

Прикрепленный файл (CX-5 2.png, 97059 байт, скачан: 146 раз)

Прикрепленный файл (CX-5 3, зелен-вы, 33358 байт, скачан: 186 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Знакомый геммор.Аккумулятор стоит правильный ?Крутит легко ?Ошибка записывается в момент запуска на холодном моторе ? Перелопатил все. В диллерском хозяину сказали сменить аккумулятор,я поумничал,но в результате сменили аккумулятор и все как корова слизала.Ну,как то так.Рабочий материал не сохранился,все работы проводились набегами.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
На АКБ владелец не жаловался. MAF вроде как официалы бывшему владельцу рекомендовали заменить. Ошибка появляется после запуска, спустя 6 секунд(первый скрин), при этом вольтаж 14.14v. Думаю цепочка подтянута, хочу эту версию проверить, при ускорении чувствуется туповатость, по ощущениям похоже на позднее зажигание, при этом показания обоих датчиков на ХХ горячего движка вываливаются за допуски MAF 2.81 - 2.17, MAP 38 - 33. Завтра ещё EGR сниму проверю.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Отпишись потом.Машина геморная и иногда не поддающаяся логике.Во всяком случае я не смог связать замену хорошо крутящего аккумулятора с появлением ошибки по мафу.Кстати ,тупила и после замены мафа на новый.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
Обязательно отпишусь.

Прикрепленный файл (Фото-0119.jpg, 69270 байт, скачан: 137 раз)

Прикрепленный файл (Фото-0120.jpg, 36830 байт, скачан: 207 раз)

Прикрепленный файл (Фото-0123.jpg, 47227 байт, скачан: 198 раз)
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
EGR нет на этом движке. Если сравнивать со старыми движками то паз впускного вала при ВМТ 1-4 завален, но в этом движке шплинты. На холодном движке впускной вал убегает на более чем 50 градусов по КВ (Аткинсон).
При пуске холодного движка с температурой 10 градусов явно заметно пониженное напряжение в течении 8 секунд, но показания датчиков в норме.

Прикрепленный файл (горяч.png, 84528 байт, скачан: 148 раз)

Прикрепленный файл (холод.png, 87858 байт, скачан: 146 раз)

Прикрепленный файл (CX-5 4.png, 29142 байт, скачан: 170 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 79
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]
На холодном движке впускной вал убегает на более чем 50 градусов по КВ.
[/q]

После старта и выхода на рабочий режим, впускной распред-вал должен повернуться муфтой в сторону опережения на величину +23 градуса.
Из этого "базового положения" вал поворачивается как в сторону "опережения" ,так и в сторону "запаздывания".
Величина 50 градусов - это полная амплитуда поворота вала.
Это видно в показаниях сканера.
.
Попытался 5 раз вставить "скрины" в сообщение, - ничего не вышло.
Поэтому - "плюнул", и - положил в Мегу.
Вот "база":
https://mega.nz/#!Y8AXDKAK!zKxfOjx8PpXhLj60jhXzSHiI9F9j-it6JDxFHZ8fDc8
Вот сканер:

Прикрепленный файл (MAZDA SkyActive-G 2.0.PNG, 91206 байт, скачан: 129 раз)

Прикрепленный файл (CAM DATA.rar, 28811 байт, скачан: 93 раза)
NIKOLAY нравится.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
Осциллку синхронизации получится снять? Хоть раздельную 2-х канальным, без разницы, холодный или горячий тоже не важно, разберусь.
Это цикл Аткинсона, вот только мой похоже больше в коллектор выталкивает, из-за этого и показания выше.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 79
Ссылка
https://mega.nz/#!A4IUAahC!6Sa0TFG5qwQ5SS1xE5irEyVZZFtC-B6fn9sOGRDVMtc
NIKOLAY нравится.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка
Почему то импульсы разные.

Но если сравнивать начальные импульсы то мой впускной немного впереди.

Прикрепленный файл (cx.png, 135345 байт, скачан: 77 раз)

Прикрепленный файл (cxx.png, 80922 байт, скачан: 148 раз)

Прикрепленный файл (xc.png, 152365 байт, скачан: 46 раз)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MAZDA CX-5 SkyActiv PE-VPS 2011г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3693. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2567
Рейтинг@Mail.ru