Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Chaser 1JZ-GE 1998
RSS

Toyota Chaser 1JZ-GE 1998

не замыкается петля на прогретой машине после повторного запуска минут через 30, замыкается только если нажать газ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 75
Ссылка

An188 написал:
[q]
осталось разобраться почему он зависает. и предыдущий ДК тоже.
[/q]

Я бы для начала дымогенератором во впуск дунул. Не нравится мне давление в коллекторе.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка

archer742 написал:
[q]

An188 написал:
[q]
осталось разобраться почему он зависает. и предыдущий ДК тоже.
[/q]
Я бы для начала дымогенератором во впуск дунул. Не нравится мне давление в коллекторе.
[/q]

надо проверить
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1111
Ссылка
В понедельник 23.12 смотрел Каринку с подобными симптомами, в итоге РДТ на ХХ 3.2, при прогазовке 3.8, замена - 2.5, 3.2 соответственно. У Вас много чего написано, но по давлению топлива ничего.
Дымогенератор можно сделать самому, цена в итоге копейки, но работает он при помощи сигарет. Все найдете в "гугле". Судя по дате нет подсосов, с подсосами обороты были ближе к 700.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]

В понедельник 23.12 смотрел Каринку с подобными симптомами, в итоге РДТ на ХХ 3.2, при прогазовке 3.8, замена - 2.5, 3.2 соответственно. У Вас много чего написано, но по давлению топлива ничего.
[/q]

где-то год назад проверяли. цифры уже не вспомню. сказали всё в норме. после этого еще для надежности поменял насос. надо еще раз проверить, но у меня проблема в том что крюк мотора мешает открутить демпфер и прикрутить манометр, прикручивались к насосу за диваном...тот еще гемор... а на карину где взяли регулятор. новый или с разборки?
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1111
Ссылка
С разбора, перед установкой при помощи компресора и манометра проверил. Тяжело на "чайнике" давку мерить, но надо, всегда подключаю к рампе.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]

В понедельник 23.12 смотрел Каринку с подобными симптомами, в итоге РДТ на ХХ 3.2, при прогазовке 3.8, замена - 2.5, 3.2 соответственно.
[/q]


сегодня мерили, 1в1 тоже самое! на хх 3,2, при открытии дросселя около 3,8! и то, забраковали потому что стравливал если заглушить (я нормы не знал), поменяли на другой (б/у), показал те же самые цифры! Но давление уже держал. Меня отпустили, типа "починили". Сейчас читаю мануал, должно быть вообще чтоли 1,9?? Все замеры делали и никакие шланги не трогали, ничего не отсоединяли

в любом случае от проблемы OL не помогло
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка
в общем сегодня в другом сервисе перемерили, давление 2,3 на хх. при включении со сканера какого-то там режима поднималось до 2,8. Всё в норме. В предыдущем сервисе манометр врал. А то что на прогретом моторе петля замыкается только при нажатии газа -сказали для старых японцев это в порядке вещей и вообще не парится по этому поводу. Вопрос расхода пока остается открытым.
Если с петлёй это правда и то тему можно закрывать, если есть возражения то готов дальше искать причину
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка
Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
[/q]

С термостата и начали, новый купил... С газоанализатором сложнее, год назад на одной станции ТО попросил чтоб померили, но они сделали только СО 0.01 и СН 127 и на каких оборотах не помню, где по нормальному проверить не знаю
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
[/q]

замерили газы, во вложении

Прикрепленный файл (газы.jpg, 279502 байт, скачан: 13 раз)
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка
Для этого года, хорошие значения. Возможно дело не в двигателе.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка
Поехал мыть форсунки. Для спокойствия души, хоть и проверял их год назад, всё было отлично. В общем две капали под давлением, и одна недоливала немного. Но это ладно. При разборе выявили что когда мне летом регулировали клапана- на дросселе не прикрутили одну гайку, дроссель держался вместо трёх -на двух гайках, угол был не прижат, и там полюбому был подсос. На двух свечах был черный налет местами, остальные чистые. И на впускном коллекторе были перетянуты все болты, и на одном даже резьба выкрутилась вместе с ботом, это просто пздц какой-то. Собрали всё без одного болта, благо он посередине, и коллектор прижат другими шестью или семью....
Залил полный бак, засек расход, но доехав до дома обнаружил что уже длинные коррекции с -12 поднялись до -6 (минут 5-8 сидел на хх наблюдал).
Через неделю будет вердикт
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Возможно дело не в двигателе
[/q]

Наступит лето и все само собой пройдет, как всегда) Чудеса)))
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 75
Ссылка

An188 написал:
[q]
При разборе выявили что когда мне летом регулировали клапана- на дросселе не прикрутили одну гайку, дроссель держался вместо трёх -на двух гайках, угол был не прижат, и там полюбому был подсос.
[/q]


An188 написал:
[q]
Залил полный бак, засек расход, но доехав до дома обнаружил что уже длинные коррекции с -12 поднялись до -6 (минут 5-8 сидел на хх наблюдал).
[/q]

Давление во впуске на хх сколько стало?
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 17
Ссылка
29-30
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Chaser 1JZ-GE 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2737. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2060
Рейтинг@Mail.ru