Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Chaser 1JZ-GE 1998
RSS

Toyota Chaser 1JZ-GE 1998

не замыкается петля на прогретой машине после повторного запуска минут через 30, замыкается только если нажать газ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 776
Ссылка
Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
[/q]

С термостата и начали, новый купил... С газоанализатором сложнее, год назад на одной станции ТО попросил чтоб померили, но они сделали только СО 0.01 и СН 127 и на каких оборотах не помню, где по нормальному проверить не знаю
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

Газоанализатор в сервисах Красноярска, есть,? СО, СН, на ХХ и2500-3000 об\мин замерить. Термостат, живой?
[/q]

замерили газы, во вложении

Прикрепленный файл (газы.jpg, 279502 байт, скачан: 59 раз)
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 776
Ссылка
Для этого года, хорошие значения. Возможно дело не в двигателе.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка
Поехал мыть форсунки. Для спокойствия души, хоть и проверял их год назад, всё было отлично. В общем две капали под давлением, и одна недоливала немного. Но это ладно. При разборе выявили что когда мне летом регулировали клапана- на дросселе не прикрутили одну гайку, дроссель держался вместо трёх -на двух гайках, угол был не прижат, и там полюбому был подсос. На двух свечах был черный налет местами, остальные чистые. И на впускном коллекторе были перетянуты все болты, и на одном даже резьба выкрутилась вместе с ботом, это просто пздц какой-то. Собрали всё без одного болта, благо он посередине, и коллектор прижат другими шестью или семью....
Залил полный бак, засек расход, но доехав до дома обнаружил что уже длинные коррекции с -12 поднялись до -6 (минут 5-8 сидел на хх наблюдал).
Через неделю будет вердикт
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Возможно дело не в двигателе
[/q]

Наступит лето и все само собой пройдет, как всегда) Чудеса)))
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 99
Ссылка

An188 написал:
[q]
При разборе выявили что когда мне летом регулировали клапана- на дросселе не прикрутили одну гайку, дроссель держался вместо трёх -на двух гайках, угол был не прижат, и там полюбому был подсос.
[/q]


An188 написал:
[q]
Залил полный бак, засек расход, но доехав до дома обнаружил что уже длинные коррекции с -12 поднялись до -6 (минут 5-8 сидел на хх наблюдал).
[/q]

Давление во впуске на хх сколько стало?
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка
29-30
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка
Что-то фигня какая-то. в первый день был вау эффект, коррекции упали, стала подрывать с места, на утро завелась как дизель с пол тычка. Сейчас всё по старому, коррекции опять 8-10, ехать стала не так бодро, и заводиться как раньше несколько оборотов стартера
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Вскройте клапан VVTI и поменяйте резинку в нем. Подобрать можно с чего угодно.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка

Tundra написал:
[q]

Вскройте клапан VVTI и поменяйте резинку в нем. Подобрать можно с чего угодно.
[/q]

новый оригинал, покупал год назад. тогда и фильтр смотрел, чистый был. спустя пол года и муфту новую купил.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка
Мне покоя не даёт мануал автодаты, может кто в курсе почему так, зачем разделили мотор 1JZ-GE на модели до 2000 и после 2000г? ведь это один и тот же мотор! Даже по каталогу у них одинаковые форсунки, регулятор давления, демпфер, всё одинаковое! без vvti были моторы до 1996гв, а D4 пошел уже с другой приставкой- FSE. НО, в мануале для одного давление в рейке 1.9 а для второго 2.35. та же история и с производительностью форсунок, для одного 56-70, для второго 85-105. Может всё таки в мануале опечатка, и после 2000г это 1JZ-FSE?
скрины с мануала во вложении
почему меня это так беспокоит, потому что как раз у меня машина 1998г а мотор стоит 2002г а форсунки вообще перемешаны от обоих этих моторов

Прикрепленный файл (форсы.jpg, 83648 байт, скачан: 121 раз)

Прикрепленный файл (1.jpg, 192847 байт, скачан: 47 раз)
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 235
Ссылка
Есть разница мануалах нет, по большому счету в Вашей ситуации это не сильно важно.
На скринах которые были у Вас в 3 сообщении, где показания датчика О2? Что в момент перехода с происходит?
Вообще желательна информация показаний текущих данных (тех что у Вас там были + датчик О2) в графическом режиме. Будет проще что то понять.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
An188
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 21
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Есть разница мануалах нет, по большому счету в Вашей ситуации это не сильно важно
[/q]

мне кажется разница в давлении, в производительности форсунок очень существенная
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 235
Ссылка

An188 написал:
[q]

Глюк написал:
[q]
Есть разница мануалах нет, по большому счету в Вашей ситуации это не сильно важно
[/q]
мне кажется разница в давлении, в производительности форсунок очень существенная
[/q]

Мало ли что тебе кажется, приведи визуальные доводы.
Здесь же не шоу гадалок. Обратился за помощью, сделай то, что тебя просят! Не можешь, отдай тогда машину специалистам и пусть они занимаются. А сам не мешай. А то спрашиваешь и сам же советы раздаешь.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Chaser 1JZ-GE 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2811. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2085
Рейтинг@Mail.ru