Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Ad 2005 qg15de
RSS

Nissan Ad 2005 qg15de

Непонятки с проводкой и эбу

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1111
Ссылка
Может дело не в "электрической цепи", а в "механической"? Выложите синхронизацию (дпкв и дпрв).
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
Выложить осциллограммы пока нет возможности, но синхронизация 100% на месте. Проблема в том, что пин 111(на который входит управление главным реле) не разведён дальше на плате, пины впаяны в плату а от них уже никуда ничего не идёт. Соответственно эбу не включает главное реле.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1111
Ссылка
Как машина же она тогда приехала, если главное реле не включается?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4681
Ссылка
Вы сигналы смотрели непосредственно на датчиках ? Нужно будет смотреть непосредственно на разъеме ЭБУ,там их может не быть.Без сигнала ДПКВ ниссан заводится,но долго и будет потеря мощности.Не спеши лезть в дебри.Отработай p0335 .
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
Главное реле было включено принудительно подачей минуса на провод управления. P0335 отработан полностью. Сигнал брался сразу с разъёма эбу. Сейчас я убрал провод принудительного включения главного реле и эбу вообще перестал запускаться. Так же не совсем понятно почему на этом автомобиле питание дпкв 5В с эбу, если даже по схеме с альмеры дпкв должен питаться 12В от гл.реле вместе с дпрв и дмрв. Если у кого то есть схемы nissan ad с эбу на 2 разъёма, поделитесь пожалуйста, возможно я такой не один.
Юра
Участник форума


Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка
Вот 111 пин

Прикрепленный файл (ниссан1.JPG, 3699 байт, скачан: 26 раз)

Прикрепленный файл (ниссан2.GIF, 1560 байт, скачан: 28 раз)

Прикрепленный файл (ниссан 3.PNG, 111054 байт, скачан: 47 раз)

---
Истина где-то рядом.
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
Благодарю. Получается что на эбу приходит плюс постоянный, плюс после включения зажигания, все минусы на месте 100 %, но главное реле не включается. По поводу эбу был не прав, нашёл таки цепи и транзисторы управления гл.реле,однако транзистор не работает. Буду копать дальше.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

Volodya6767 написал:
[q]
почему на этом автомобиле питание дпкв 5В с эбу
[/q]

Разъем датчка ГУРа и ДПКВ не перепутаны местами????
RIC нравится.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

Volodya6767 написал:
[q]
транзистор не работает
[/q]

Стандартная ситуация после многих "мастеров" с киловатными контрольками) Транзистор под замену, иначе заслонка отрабатывать не будет. Следствие - беда с холостыми оборотами
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
С транзисторов разобрался, действительно неисправен. Попробую для начала обойти с помощью реле. По поводу разъёма буду прям сейчас смотреть. Спасибо за идею!
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1111
Ссылка
На AD с эл. дросселем(с двумя разъемами) проблема с педалькой была из-за просадки 5v в разъёме на датчике кондиционера, всё гнило.
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
Всем доброго времени суток. Большое спасибо всем отозвавшимся! Толик оказался прав, перепутаны местами разъёмы дпкв и гур. Все проблемы с поиском были из-за моей безалаберности. Сигнал то я смотрел на разъёме эбу, но не по распиновке, а на том проводе который прозвонился от разъёма датчика до эбу. Всем фейлам фейл. Прошу прощения за задержку, машина уехала ещё до праздников. Друзья, будьте внимательны, не усложняйте себе жизнь не обдуманными поступками! Всем добра!
archer742, Толик нравится.
Volodya6767
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 7
Ссылка
Кстати! С эбу и его внутренности тоже разобрался! Транзистор, управляющий гл.реле, открывается транзистором раскачки, а тот в свою очередь открывается плюсом с пина вкл.зажигания. То есть не проц управляет гл.реле, а замок зажигания вот таким не хитрым способом. Всё это дело обошёл внешним реле которое включает гл.реле. Работает отлично и безотказно.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 75
Ссылка

Volodya6767 написал:
[q]
То есть не проц управляет гл.реле, а замок зажигания вот таким не хитрым способом.
[/q]

Проц главным реле тоже управляет, удерживает его включенным после выключения зажигания, чтобы корректно завершился обмен данными с иммобилайзером.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Проц главным реле тоже управляет, удерживает его включенным после выключения зажигания, чтобы корректно завершился обмен данными с иммобилайзером.
[/q]


Толик написал:
[q]
заслонка отрабатывать не будет. Следствие - беда с холостыми оборотами
[/q]

Вряд ли на этом папелаце будет иммо, а вот заслонка "парковаться" не будет...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Ad 2005 qg15de
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2717. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2068
Рейтинг@Mail.ru