Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Cube 10 CG3A 1999
RSS

Nissan Cube 10 CG3A 1999

Не заводится- нет искры

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Большое спасибо что уделили мне внимание!
Проблема с заводом решилась просто! За блоком управления вариатором были не подключены 2 фишки, видно когда снимал блок - фишки тоже отсоединил. Но видно проблема в блоке управления вариатором.
При отключенных фишках нет плюса на форсунках -стартер крутит на P нормально, а на N очень весело. При подключенных фишках - плюс на форсунках есть, на P пытается пыхнуть стартер, но не может, а кажется как только вначале сегодня подключил фишки - он и на P завелся. На N заводит влегкую весело, но не переключает передачи.
Завтра обращусь к знакомому мастеру, который занимается телефонами - телевизорами, компьютерами уже лет 25, если возьмется его исправить , а это для него как ламповый телевизор ( ТАКОЕ ИМ НЕ НАДО)- будет классно, если откажется- придется найти контрактный и ждать недели 3.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
На N заводит влегкую весело, но не переключает передачи
[/q]

Чувствую, даже заменой блока дело не окончится) Коли после поломки привода отстегнулись разъемы)
Виталий 721 По теме "переключения" передач: самодиагностику CVT еще никто не отменял
В тему стартера, блок CVT в его работе не учавствует, как и в питании форсунок и поломке приводов.

Оффтоп...
Попал на этот форум несколько лет назад и диву давался какие тут грамотные и дружелюбные люди. Темы которые заводили тут, в те времена, актуальны до сих пор. И знания, полученные из давнишних тем, до сих пор приносят хлеб мне и, думаю, многим старожилам форума. Теперь же, читаю и пятнами покрываюсь от того, что тут происходит.
СПАМ, скрытая реклама, темы в которых даже помочь человеку нечем, потому что проблема даже не проблема, а бональщина.

Виталий 721 написал:
[q]
хороший электрик может за 5 минут прошить любую Бэху за 17 тыщ...а вот найти неисправность им не под силу
[/q]

Прошивками лечат стартер, который не крутит от того что мотор вклинил.... Это не в эту тему, вообще про жизнь...
Я не электрик, мне стремно стало так себя называть.

То ли форум уже не тот, то ли мы уже не те...
II tolyan, mAlex, archer742 и еще 1 пользователям нравится.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Блок управления пропаяли хорошо. Поставил - на P завелся пол-секунды и жестко остановился...тут же на N весело завелся. Отключил все фишки по очереди 2 штуки на блоке управления вариатором. Изменений ноль. На P пытается
полсекунды сделать полтора оборота заведенный и глохнет как будто его вжесткую кто-то останавливает за маховик
и уже на второй раз не заводится. Если только постояв минут 5-10 как если бы кто-то хвост отпускает ему. И тут же сразу на N заводится влегкую. По очереди отключал все фишки на корпусе вариатора - никаких изменений, так же как и при отключенном блоке. Как сказал электрик к которому обратился за советом - раз заводится то блок управления двигателем ни при чем. При отключенных фишках в салоне возле блока управления вариатора . Статер крутится на N весело но не заводится из-за отсутствия плюса на форсунках, на P крутил стартер тяжеловато- вначале описывал. Вот сейчас еще отключу все фишки на вариаторе и попробую с отключенными фишками. Присылали схему вверху. куда глянуть? Кто подскажет?
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
До того как встал Куб рычаг переключенbя КПП на руле туго переключался с P на R и D. Так туго что боялся его сломать пополам.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 777
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
Блок управления пропаяли хорошо. Поставил - на P завелся пол-секунды и жестко остановился...тут же на N весело завелся. Отключил все фишки по очереди 2 штуки на блоке управления вариатором. Изменений ноль. На P пытается
полсекунды сделать полтора оборота заведенный и глохнет как будто его вжесткую кто-то останавливает за маховик
и уже на второй раз не заводится. Если только постояв минут 5-10 как если бы кто-то хвост отпускает ему. И тут же сразу на N заводится влегкую. По очереди отключал все фишки на корпусе вариатора - никаких изменений, так же как и при отключенном блоке. Как сказал электрик к которому обратился за советом - раз заводится то блок управления двигателем ни при чем. При отключенных фишках в салоне возле блока управления вариатора . Статер крутится на N весело но не заводится из-за отсутствия плюса на форсунках, на P крутил стартер тяжеловато- вначале описывал. Вот сейчас еще отключу все фишки на вариаторе и попробую с отключенными фишками. Присылали схему вверху. куда глянуть? Кто подскажет?
[/q]


Судя по анамнезу, CVT приказал долго жить. Требуется открутить шесть болтов от дистанционной пластины (маховика) и в режиме Р запустить. Если двигатель вращается легко и запускается, CVT в мульду.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Ответ хорош. Но почему он на нейтралке заводится влегкую? А на P ощущение как будто какая-то муфта блокирует маховик или гидротрансформатор типа который крепится к маховику. Интересен не предположения, а опыт - у кого что было.
Три года тому назад уже менял вариатор - разобрал его после того как в это раз встал Куб - там была сломана- лопнула алюминиевая вилка, которая перемещает муфту блока с шестеренками, и шток который давит на ту вилку- сломан расплющен и согнут - может есть у кого в разбор такой вариатор или на запчасти?
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 100
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
а опыт - у кого что было.
[/q]

Опыт показывает, что заменить вариатор выходит быстрее, надёжнее и дешевле, чем экспериментировать с его "ремонтом".
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 777
Ссылка
[/q]
Опыт показывает, что заменить вариатор выходит быстрее, надёжнее и дешевле, чем экспериментировать с его "ремонтом".
[/q]

Проблема, его найти, в хорошем состоянии.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
На одном из форумов попались коменты про этот вариатор - Купил варик , а оказался предохранитель!...Через пару коментов ему в ответ - И у меня так же, варик заменил!!! А оказался предохранитель!!!
И что вы им отпишите в ответ? - Предохранитель -не считается, менять варик! Цена моего 25 000, а есть модели по 2500 р. на этом же Кубе.
Когда у Мня Эксив Тойота 180 с движком 4SFE перестала толком заводиться, когда после ремонта каждого электрика, они на второй раз отправляли меня в бан, я рассказываю историю что и как с машиной стал ставить задачу электрикам - не завести, как было в начале. а НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ! Они после нашего разговора все стали занятые 2 недели, а затем не отвечали на звонки как один.
Так и тут - хочу найти неисправность. Эксив после совета знакомого завелся с пол оборота после замены трамблера - по его опыту.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 100
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
На одном из форумов попались коменты про этот вариатор - Купил варик , а оказался предохранитель!...Через пару коментов ему в ответ - И у меня так же, варик заменил!!! А оказался предохранитель!!!
И что вы им отпишите в ответ? - Предохранитель -не считается, менять варик!
[/q]

Ну поменяйте предохранитель, если всё так просто на форумах.

Тут тоже в соседней теме любитель форумов рассказывал, как он "тренирует вариатор кнопкой sport". На все предложения доехать уже до нормального сервиса и нормально всё проверить ссылался на форумы. В итоге всё таки доехал, и причиной оказались засорённые форсунки. Читайте: http://forum.autodata.ru/264/28807/

Вы сами пишете:

Виталий 721 написал:
[q]
разобрал его после того как в это раз встал Куб - там была сломана- лопнула алюминиевая вилка, которая перемещает муфту блока с шестеренками, и шток который давит на ту вилку- сломан расплющен и согнут
[/q]

и начинаете рассказывать про предохранители.

Ну какие предохранители, если внутри есть механические повреждения с неизвестными последствиями для остальных узлов?
Вы сможете разобрать весь агрегат, грамотно отдефектовать все детали и правильно собрать его обратно, заменив изношенное и неисправное?
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Собрать смогу, так АКПП этих годов разберу и соберу. Искал неисправный вариатор свой- ни разу никто не ответил. Вилку алюминиевую заварить просто - но как восстановить замятый согнутый шток? В продаже его уже нет ни на одном складе.
Знакомый перекуп прикупал в прошлом году Ниссан Прессаж 2003 года 25TDI в общем - оказалось неисправна головка и во всех сервисах города ему приговорили ГБЦ- а она стоит 35. Он понимал - уже 15 отдал за ремонт и не исправили, и те 35 могут не дать эффекта. И решил его продать за те же деньги что и брал 130. Приехали пара человек из Челябинска в спецовках от Ниссана, провозились с ним у него во дворе 4 часа - завели- шепчет и поблагодарив его за покупку уехали.
Перекуп очень ругался на этих наших сервисменов. Которые могут только заменить ГБЦ.
Звонил им как только встал Куб. Тогда еще ничего совсем непонятно было. Не смогли ничего сказать.Завтра уже больше информации - позвоню им.
Хочется услышать совет от тех кого можно взять с собой в космонавты.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 777
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
Собрать смогу, так АКПП этих годов разберу и соберу.
[/q]

В чём проблема?
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Всем кто ответил спасибо!
Проблему решил собрав рулевую колонку с механизмом управления рычагом, так как первое что сделал отключил механизм блокировки рычага. Собрав все воедино - Куб заводится на P, но не с пол оборота как обычно когда ключ зажигания доходит до крайнего положения и двигатель уже заведен, а приходится три- четыре секунды подождать чтоб завелся, одной секунды не хватает - не схватывает, а на N заводится с пол-оборота. Может с первого раза за секунду не завестись, тут же со второго, третьего, четвертого на P все же заводится. На N заводится без проблем
Но плохо включает передачи с P на R, с N на D . и с D на N , а далее на R никак не переключает, только заглушив и P можно включить R. .
Завтра гляну как установлен тросик и рычаги которые стоят на валу как и селектор.
Но если кто знает в чем проблема может быть - пишите.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Всем добрый день. Проблема в Кубе такая- авто заводится как и описано выше. С P на R не плавно а приходится
приложить усилия через какой-то рывок, движется на передач . С R на D никак не может переключить. заглушив двигатель, ставлю рычаг в P, завожу, переключаю с P на D очень быстро, но не рывком, удается проскочить R и N, движется вперед, плохо включит D2. С D на R и P переключит только на заглушенном двигателе. При заглушенном двигателе рычаг переключает все прекрасно . Может какой-то сигнал не поступает на какой-то датчик в вариаторе?
Кто подскажет?
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Добрый день. Подскажите если знаете, уже касались этой темы- какой транзистор в блоке управления вариатором отвечает за включение или сигнал ферромагнитной муфты в вариаторе?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Cube 10 CG3A 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4696. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3788
Рейтинг@Mail.ru