Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Cube 10 CG3A 1999
RSS

Nissan Cube 10 CG3A 1999

Не заводится- нет искры

  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Машина встала после разрыва ШРУСА - но видно блок управления вариатором накрылся- показал электронщику- он указал на то что есть трещинки на пайке, сам пропаял что модно было - выше описано вкратце проблема . Схему не смотрел. До этого на P ключ не заводил - не включал даже стартер, но на N заводил но не переключал передачи никак. После снятия бок а управления вариатора и пропайки - ушла искра.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка
На N искра есть, двигатель запускается? На Р двигатель не запускается?
Плюс на предохранителе start, появляется в положении ключа на положении start.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
После пропайки блока управления вариатора нет искры ни на N нм на P . Плюса нет на предохранителе. Подал + на предохранитель Start с другого контакта, все равно плюса не было на форсунках.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка
Блок управления CVT ни как не влияет, на питание форсунок и катушки зажигания.

Прикрепленный файл (Cube.jpg, 153881 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (NCVT.png, 283054 байт, скачан: 10 раз)
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Я бы с вами согласился. Но Шрус порвал, пару дней не успел заменить и перестал Куб заводиться. Могу если желаете - для опыта прислать вам свою историю. У нас хороший электрик может за 5 минут прошить любую Бэху за 17 тыщ...а вот найти неисправность им не под силу на таких авто - меня все электрики в городе забанили после Тойоты Эксива.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Спасибо за схему - попробую разобраться самостоятельно.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Добрый день. А у вас есть куб ? Вот в чем вопрос - возле блок а предохранителей в салоне висит тонкая плоская фишка- может откуда-то ее отцепил и не пристегнул обратно? Может в этом дело?У них ведь часто на проводке висят пустые фишки. Но на этой видны следы- пыли в том месте где она не входила бы в "маму" . Скину фотку той части проводки - а вдруг? Но не вижу места куда ее можно воткнуть.

Прикрепленный файл (фишка  куб  т%, 453008 байт, скачан: 20 раз)

Прикрепленный файл (фишка  куб  т%, 292911 байт, скачан: 18 раз)

Прикрепленный файл (фишка  куб  т%, 321610 байт, скачан: 16 раз)
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Большое спасибо что уделили мне внимание!
Проблема с заводом решилась просто! За блоком управления вариатором были не подключены 2 фишки, видно когда снимал блок - фишки тоже отсоединил. Но видно проблема в блоке управления вариатором.
При отключенных фишках нет плюса на форсунках -стартер крутит на P нормально, а на N очень весело. При подключенных фишках - плюс на форсунках есть, на P пытается пыхнуть стартер, но не может, а кажется как только вначале сегодня подключил фишки - он и на P завелся. На N заводит влегкую весело, но не переключает передачи.
Завтра обращусь к знакомому мастеру, который занимается телефонами - телевизорами, компьютерами уже лет 25, если возьмется его исправить , а это для него как ламповый телевизор ( ТАКОЕ ИМ НЕ НАДО)- будет классно, если откажется- придется найти контрактный и ждать недели 3.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
На N заводит влегкую весело, но не переключает передачи
[/q]

Чувствую, даже заменой блока дело не окончится) Коли после поломки привода отстегнулись разъемы)
Виталий 721 По теме "переключения" передач: самодиагностику CVT еще никто не отменял
В тему стартера, блок CVT в его работе не учавствует, как и в питании форсунок и поломке приводов.

Оффтоп...
Попал на этот форум несколько лет назад и диву давался какие тут грамотные и дружелюбные люди. Темы которые заводили тут, в те времена, актуальны до сих пор. И знания, полученные из давнишних тем, до сих пор приносят хлеб мне и, думаю, многим старожилам форума. Теперь же, читаю и пятнами покрываюсь от того, что тут происходит.
СПАМ, скрытая реклама, темы в которых даже помочь человеку нечем, потому что проблема даже не проблема, а бональщина.

Виталий 721 написал:
[q]
хороший электрик может за 5 минут прошить любую Бэху за 17 тыщ...а вот найти неисправность им не под силу
[/q]

Прошивками лечат стартер, который не крутит от того что мотор вклинил.... Это не в эту тему, вообще про жизнь...
Я не электрик, мне стремно стало так себя называть.

То ли форум уже не тот, то ли мы уже не те...
II tolyan, mAlex, archer742 и еще 1 пользователям нравится.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Блок управления пропаяли хорошо. Поставил - на P завелся пол-секунды и жестко остановился...тут же на N весело завелся. Отключил все фишки по очереди 2 штуки на блоке управления вариатором. Изменений ноль. На P пытается
полсекунды сделать полтора оборота заведенный и глохнет как будто его вжесткую кто-то останавливает за маховик
и уже на второй раз не заводится. Если только постояв минут 5-10 как если бы кто-то хвост отпускает ему. И тут же сразу на N заводится влегкую. По очереди отключал все фишки на корпусе вариатора - никаких изменений, так же как и при отключенном блоке. Как сказал электрик к которому обратился за советом - раз заводится то блок управления двигателем ни при чем. При отключенных фишках в салоне возле блока управления вариатора . Статер крутится на N весело но не заводится из-за отсутствия плюса на форсунках, на P крутил стартер тяжеловато- вначале описывал. Вот сейчас еще отключу все фишки на вариаторе и попробую с отключенными фишками. Присылали схему вверху. куда глянуть? Кто подскажет?
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
До того как встал Куб рычаг переключенbя КПП на руле туго переключался с P на R и D. Так туго что боялся его сломать пополам.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
Блок управления пропаяли хорошо. Поставил - на P завелся пол-секунды и жестко остановился...тут же на N весело завелся. Отключил все фишки по очереди 2 штуки на блоке управления вариатором. Изменений ноль. На P пытается
полсекунды сделать полтора оборота заведенный и глохнет как будто его вжесткую кто-то останавливает за маховик
и уже на второй раз не заводится. Если только постояв минут 5-10 как если бы кто-то хвост отпускает ему. И тут же сразу на N заводится влегкую. По очереди отключал все фишки на корпусе вариатора - никаких изменений, так же как и при отключенном блоке. Как сказал электрик к которому обратился за советом - раз заводится то блок управления двигателем ни при чем. При отключенных фишках в салоне возле блока управления вариатора . Статер крутится на N весело но не заводится из-за отсутствия плюса на форсунках, на P крутил стартер тяжеловато- вначале описывал. Вот сейчас еще отключу все фишки на вариаторе и попробую с отключенными фишками. Присылали схему вверху. куда глянуть? Кто подскажет?
[/q]


Судя по анамнезу, CVT приказал долго жить. Требуется открутить шесть болтов от дистанционной пластины (маховика) и в режиме Р запустить. Если двигатель вращается легко и запускается, CVT в мульду.
Виталий 721
Участник форума


Откуда: Орск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Ответ хорош. Но почему он на нейтралке заводится влегкую? А на P ощущение как будто какая-то муфта блокирует маховик или гидротрансформатор типа который крепится к маховику. Интересен не предположения, а опыт - у кого что было.
Три года тому назад уже менял вариатор - разобрал его после того как в это раз встал Куб - там была сломана- лопнула алюминиевая вилка, которая перемещает муфту блока с шестеренками, и шток который давит на ту вилку- сломан расплющен и согнут - может есть у кого в разбор такой вариатор или на запчасти?
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 75
Ссылка

Виталий 721 написал:
[q]
а опыт - у кого что было.
[/q]

Опыт показывает, что заменить вариатор выходит быстрее, надёжнее и дешевле, чем экспериментировать с его "ремонтом".
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка
[/q]
Опыт показывает, что заменить вариатор выходит быстрее, надёжнее и дешевле, чем экспериментировать с его "ремонтом".
[/q]

Проблема, его найти, в хорошем состоянии.
  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Cube 10 CG3A 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2370. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1533
Рейтинг@Mail.ru