Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail QR25de 2006
RSS

Nissan X-Trail QR25de 2006

Недостаточное max открытие дроссельной заслонки

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Junior
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 2
Ссылка
Добрый день всем!
Давно наблюдается одна особенность у машины - при проверке работы ДЗ заметно, что она открывается на максимум процентов около 30%.
Проверяли процедурой по книжке (зажигание вкл., двигатель не заведен, АКПП в положении D, жмем на газ) и еще наблюдали, как паркуется ДЗ при выключении зажигания. Информацию по датчикам смотрели в программе ТЕКУ3, еще перепроверяли мультиметром, ну и визуально ...

И ТЕКУ, и мультиметр показывают нормальное напряжение на датчиках закрытой ДЗ и плавное изменение напряжения при постепенном нажатии педали газа. НО - достигнув где-то около 30% открытия (или даже меньше - не помню точно) и напряжения около 1,9В (при норме 4В), заслонка застывает в этой положении и напряжение держится на этом уровне, хотя педаль газа нажимается дальше и на датчиках акселератора напряжение растет. При парковке заслонки видно, что она поворачивается также на малый угол.

Похоже, это не проблема дроссельного узла, т.к. его пробовали менять на другие,заслонка ведет себя одинаково - открывается мало. Датчики акселератора в норме - показывают полный ход педали. Сопротивление мотора дросселя в норме. Коврик под ногами убирали - ну да, немного лучше стало, но всё равно мало. Насчет тяги - вроде нормальная, но мы машину и не нагружаем особо. На стоянке мотор раскручивается до отсечки, а вот за счет чего, когда дроссель не открыт - непонятно )). Чек не горит, ошибок нет.

Извините, что много букв - хочется понятно описать ситуацию. В сети практически ничего нет по такой проблеме. Или это всё-таки не проблема? Но почему тогда у остальных, кто выкладывает видео и логи из ТЕКУ по своим машинам с тем же двигателем и в тех же условиях, видно, что ДЗ открывается гораздо шире ? На СТО кого не спросишь, ответ один - если чек не горит, значит всё нормально, не заморачивайся. Как вы думаете - стоит искать причину, и где?
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 761
Ссылка

Junior написал:
[q]
Похоже, это не проблема дроссельного узла, т.к. его пробовали менять на другие,заслонка ведет себя одинаково - открывается мало.
[/q]

Это норма, при проведении данного теста.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 587
Ссылка

Junior написал:
[q]
Насчет тяги - вроде нормальная
[/q]

А что тогда заставило Вас туда залезть? Ищете проблему на ровном месте?
У нее свой алгоритм работы, в угоду экологам, зависящий от нагрузки на двигатель и еще кучи факторов. Без нагрузки она открываться на полную НЕ БУДЕТ. У электронной дроссельной заслонки очень жесткий мониторинг работоспособности - это Ваша безопасность. При малейших нарушениях в ее работе, блок управления двигателем перестает ей управлять, обрубает питание с нее и выставляет соответствующие коды
archer742 нравится.
Junior
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 2
Ссылка
Лезть туда заставил тот факт, что заслонка ведет себя не так, как должна по мануалу.
Ладно - значит, это не баг, а фича.

II tolyan, Толик: Спасибо большое за ответы!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-Trail QR25de 2006
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2013. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1037
Рейтинг@Mail.ru