Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Isuzu Elf 4HF1 2001
RSS

Isuzu Elf 4HF1 2001

Ошибка 13

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, владению автомобилем Isuzu Elf 4hf1 насос электронный.
Машина рычит как трактор, т.е. очень жестко работает (с такой болячкой и была куплена). Визуально признаки раннего зажигания. Увеличенный расход, плохая тяга, дымит..... По меткам все выставлено вроде бы правильно. Загорается чек примерно при прогреве до 50 градусов. Поехал на диагностику к официальному диллеру. Выдает ошибку 13 - клапана угла опережения .
Проверили с электриком проводку, контакты, все вроде в норме. Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов. Импульсы управления на датчик приходят. Возникает вопрос, что делать дальше? Неисправен клапан угла опережения или сам механизм опережения впрыска (внутри тнвд). Как точно узнать что не исправно, так как не хотелось бы впустую покупать клапан, который стоит приличных денег, ведь неисправность может быть и в самом ТНВД.
В нашем городе нет сервиса по ремонту данного ТНВД, даже официалы не берутся за ремонт. Ближайший сервис в 500 километрах. Кстати, официалы и отправили меня сюда, сказали здесь с данной проблемой могут помочь. Заранее спасибо.

Прикрепленный файл (IMG-20200108-WA0002.jpg, 91566 байт, скачан: 54 раза)

Прикрепленный файл (IMG-20200108-WA0003.jpg, 69498 байт, скачан: 48 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 129532 байт, скачан: 21 раз)

Прикрепленный файл (1.jpg, 253423 байт, скачан: 14 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 298150 байт, скачан: 16 раз)

Прикрепленный файл (3.jpg, 83677 байт, скачан: 37 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 68
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]
Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов.
[/q]

Подозрительно большое сопротивление.
На насосах DENSO как правило сопротивления в диапазоне 10-15 Ом.
Надо искать мануал и уточнять сопротивление клапана.

Dieselvrn36 написал:
[q]
Возникает вопрос, что делать дальше?
[/q]

Демонтировать клапан,подать на него сигнал управления PWM от любого источника PWM сигнала.
Убедиться что плунжер клапана подвижен.
При смене скважности меняется тональность звука клапана.
Клапан "зудит" с частотой подаваемого сигнала.
Если опустить клапан в ёмкость с соляром,то при работе клапана будет видна кавитация соляра.
У Вас на скрине - частота 24 Hz и амплитуда 5 вольт (толком не разглядеть,не видно ни бздя).
Тоже - не совсем характерно, обычно частота - выше.
.
Вновь установить клапан на ТНВД, подать свой сигнал PWM от эмулятора.
При максимальном токе управления клапан открывается ,соляр через канал клапана поворачивает муфту опережения в сторону "поздно".
Характер работы двигателя при изменении опережения впрыска - должен значительно меняться.
.
Если клапан не заклинил,управление от ECU присутствует,тогда подозрение - на сам автомат опережения в ТНВД.
Пробуйте.

Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]
Dieselvrn36 написал:
[q]

Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов.
[/q]


Подозрительно большое сопротивление.
На насосах DENSO как правило сопротивления в диапазоне 10-15 Ом.
Надо искать мануал и уточнять сопротивление клапана.
[/q]



Сопротивление соответствует мануалу.

Прикрепленный файл (Безымянный.j, 54683 байт, скачан: 49 раз)
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Демонтировать клапан,подать на него сигнал управления PWM от любого источника PWM сигнала.
Убедиться что плунжер клапана подвижен.
При смене скважности меняется тональность звука клапана.
Клапан "зудит" с частотой подаваемого сигнала.
Если опустить клапан в ёмкость с соляром,то при работе клапана будет видна кавитация соляра.
У Вас на скрине - частота 24 Hz и амплитуда 5 вольт (толком не разглядеть,не видно ни бздя).
Тоже - не совсем характерно, обычно частота - выше.
.
Вновь установить клапан на ТНВД, подать свой сигнал PWM от эмулятора.
При максимальном токе управления клапан открывается ,соляр через канал клапана поворачивает муфту опережения в сторону "поздно".
Характер работы двигателя при изменении опережения впрыска - должен значительно меняться.
.
Если клапан не заклинил,управление от ECU присутствует,тогда подозрение - на сам автомат опережения в ТНВД.
Пробуйте.
[/q]


Возникает другой вопрос. Как демонтировать клапан? Нужно ли снимать ТНВД? Не совсем удобно к нему подлезть!!!

Заранее Спасибо)))
Zabber
Участник форума

Zabber
Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 282
Ссылка
Амплитуда управляющего импульса ШИМ должна быть 24 вольта на нижней клемме клапана .На верхней должно быть 24 вольта постоянного питания. Сопротивление клапана в норме, но он может не двигать штоком (в клине).

---
Диагностика грузовиков в Братске +79140085030
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 158
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, владению автомобилем Isuzu Elf 4hf1 насос электронный. Машина рычит как трактор, т.е. очень жестко работает (с такой болячкой и была куплена). Визуально признаки раннего зажигания. Увеличенный расход, плохая тяга, дымит..... По меткам все выставлено вроде бы правильно. Загорается чек примерно при прогреве до 50 градусов. Поехал на диагностику к официальному диллеру. Выдает ошибку 13 - клапана угла опережения . Проверили с электриком проводку, контакты, все вроде в норме. Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов. Импульсы управления на датчик приходят. Возникает вопрос, что делать дальше? Неисправен клапан угла опережения или сам механизм опережения впрыска (внутри тнвд). Как точно узнать что не исправно, так как не хотелось бы впустую покупать клапан, который стоит приличных денег, ведь неисправность может быть и в самом ТНВД. В нашем городе нет сервиса по ремонту данного ТНВД, даже официалы не берутся за ремонт. Ближайший сервис в 500 километрах. Кстати, официалы и отправили меня сюда, сказали здесь с данной проблемой могут помочь. Заранее спасибо.
[/q]

Так попробуйте на заведенном моторе на ХХ подать питание на этот клапан,будет ли реагировать мотор,если нет,тогда уже и ковырять насос.
Была такая же ситуация,другой мотор правда,но суть таже,в мануале написан угол зажигания 16гр,на моторе тоже 16гр,и выдает ошибку по клапану опережения впрыска после непродолжительного прогрева,поставили 12-заработал нормально. А на старом моторе(поставлен взамен этого) стояло вообще 19.Что вам мешает крутануть зажигание?
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка

Tundra написал:
[q]

Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]


Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что.
Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу.
Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 158
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]

Tundra написал:
[q]
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]
Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что. Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу. Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
[/q]


Вы выше мое сообщение читали !???
Все на пальцах рассказал,если есть реакция мотора на подачу питания на клапан(24в ему подайте напрямую кратковременно),то крутите зажигание,если нет-то насос !!!
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 158
Ссылка
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка

Akimow написал:
[q]

Dieselvrn36 написал:
[q]
Tundra написал:
[q]
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]
Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что. Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу. Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
[/q]
Вы выше мое сообщение читали !???Все на пальцах рассказал,если есть реакция мотора на подачу питания на клапан(24в ему подайте напрямую кратковременно),то крутите зажигание,если нет-то насос !!!
[/q]


Хорошо, спасибо.Конечно читал, меня эта мысль уже давно посещала.Просто была боязнь чего нибудь спалить. Я обращаю внимание на сообщения всех учатников форума. Попробую на выходных. Заранее спасибо!
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 6
Ссылка
Есть ещё один насущный вопрос! Как демонтировать клапан? Нужно ли снимать ТНВД? Не совсем удобно к нему подлезть!!!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Isuzu Elf 4HF1 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1939. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1483
Рейтинг@Mail.ru