Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Isuzu Elf 4HF1 2001
RSS

Isuzu Elf 4HF1 2001

Ошибка 13

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Демонтировать клапан,подать на него сигнал управления PWM от любого источника PWM сигнала.
Убедиться что плунжер клапана подвижен.
При смене скважности меняется тональность звука клапана.
Клапан "зудит" с частотой подаваемого сигнала.
Если опустить клапан в ёмкость с соляром,то при работе клапана будет видна кавитация соляра.
У Вас на скрине - частота 24 Hz и амплитуда 5 вольт (толком не разглядеть,не видно ни бздя).
Тоже - не совсем характерно, обычно частота - выше.
.
Вновь установить клапан на ТНВД, подать свой сигнал PWM от эмулятора.
При максимальном токе управления клапан открывается ,соляр через канал клапана поворачивает муфту опережения в сторону "поздно".
Характер работы двигателя при изменении опережения впрыска - должен значительно меняться.
.
Если клапан не заклинил,управление от ECU присутствует,тогда подозрение - на сам автомат опережения в ТНВД.
Пробуйте.
[/q]


Возникает другой вопрос. Как демонтировать клапан? Нужно ли снимать ТНВД? Не совсем удобно к нему подлезть!!!

Заранее Спасибо)))
Zabber
Участник форума

Zabber
Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 282
Ссылка
Амплитуда управляющего импульса ШИМ должна быть 24 вольта на нижней клемме клапана .На верхней должно быть 24 вольта постоянного питания. Сопротивление клапана в норме, но он может не двигать штоком (в клине).

---
Диагностика грузовиков в Братске +79140085030
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 163
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, владению автомобилем Isuzu Elf 4hf1 насос электронный. Машина рычит как трактор, т.е. очень жестко работает (с такой болячкой и была куплена). Визуально признаки раннего зажигания. Увеличенный расход, плохая тяга, дымит..... По меткам все выставлено вроде бы правильно. Загорается чек примерно при прогреве до 50 градусов. Поехал на диагностику к официальному диллеру. Выдает ошибку 13 - клапана угла опережения . Проверили с электриком проводку, контакты, все вроде в норме. Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов. Импульсы управления на датчик приходят. Возникает вопрос, что делать дальше? Неисправен клапан угла опережения или сам механизм опережения впрыска (внутри тнвд). Как точно узнать что не исправно, так как не хотелось бы впустую покупать клапан, который стоит приличных денег, ведь неисправность может быть и в самом ТНВД. В нашем городе нет сервиса по ремонту данного ТНВД, даже официалы не берутся за ремонт. Ближайший сервис в 500 километрах. Кстати, официалы и отправили меня сюда, сказали здесь с данной проблемой могут помочь. Заранее спасибо.
[/q]

Так попробуйте на заведенном моторе на ХХ подать питание на этот клапан,будет ли реагировать мотор,если нет,тогда уже и ковырять насос.
Была такая же ситуация,другой мотор правда,но суть таже,в мануале написан угол зажигания 16гр,на моторе тоже 16гр,и выдает ошибку по клапану опережения впрыска после непродолжительного прогрева,поставили 12-заработал нормально. А на старом моторе(поставлен взамен этого) стояло вообще 19.Что вам мешает крутануть зажигание?
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка

Tundra написал:
[q]

Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]


Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что.
Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу.
Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 163
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]

Tundra написал:
[q]
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]
Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что. Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу. Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
[/q]


Вы выше мое сообщение читали !???
Все на пальцах рассказал,если есть реакция мотора на подачу питания на клапан(24в ему подайте напрямую кратковременно),то крутите зажигание,если нет-то насос !!!
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка

Akimow написал:
[q]

Dieselvrn36 написал:
[q]
Tundra написал:
[q]
Найдите любого нормального электрика и все решим онлайн)
[/q]
Хорошо, давайте. Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если что. Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь. Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все сразу. Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом... . Вот по этому где искать причину, электрика или механика???
[/q]
Вы выше мое сообщение читали !???Все на пальцах рассказал,если есть реакция мотора на подачу питания на клапан(24в ему подайте напрямую кратковременно),то крутите зажигание,если нет-то насос !!!
[/q]


Хорошо, спасибо.Конечно читал, меня эта мысль уже давно посещала.Просто была боязнь чего нибудь спалить. Я обращаю внимание на сообщения всех учатников форума. Попробую на выходных. Заранее спасибо!
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка
Есть ещё один насущный вопрос! Как демонтировать клапан? Нужно ли снимать ТНВД? Не совсем удобно к нему подлезть!!!
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка
И снова здравствуйте. Сегодня сняли клапан. Внешних повреждений визуально нет. Подали напряжение 12 вольт, услышали легкое пощелкивание. Промыли, постучали, проверили ещё раз сопротивление (соответствует мануалу ) , а что делать дальше не знаем!? Опять подали напряжение, щелчки после промывки стали вроде сильнее. Пробовали менять полярность. Опустили в ёмкость с соляркой, подали напряжение, ничего необычного не происходит .
Говорит ли это о неисправности клапана или всё таки муфта опережения впрыска ТНВД неисправна?!
Ещё попробовали такой вариант : поставили клапан на место, сняли фишку и подали напряжение 12в, машина сразу глохнет.

Прикрепленный файл (Безымянный.j, 306080 байт, скачан: 38 раз)

Прикрепленный файл (Безымянный1., 301243 байт, скачан: 34 раза)
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 163
Ссылка

Dieselvrn36 написал:
[q]

И снова здравствуйте. Сегодня сняли клапан. Внешних повреждений визуально нет. Подали напряжение 12 вольт, услышали легкое пощелкивание. Промыли, постучали, проверили ещё раз сопротивление (соответствует мануалу ) , а что делать дальше не знаем!? Опять подали напряжение, щелчки после промывки стали вроде сильнее. Пробовали менять полярность. Опустили в ёмкость с соляркой, подали напряжение, ничего необычного не происходит . Говорит ли это о неисправности клапана или всё таки муфта опережения впрыска ТНВД неисправна?!Ещё попробовали такой вариант : поставили клапан на место, сняли фишку и подали напряжение 12в, машина сразу глохнет.
[/q]

Зажигание пробуйте позже поставить,при включении клапана/муфты должен жестко работать,но не глохнуть
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Первое что нужно сделать это включить зажигание и послушать нет ли шелчка с насоса с частотой 1 Гц.
Если есть уже хорошо, подаем плюс и минус на клапан при заведенном моторе. Если видим поздний впрыск - воюем с электроникой. Если рычит, меняем клапан для начала..

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка

URIYALEKS написал:
[q]

Первое что нужно сделать это включить зажигание и послушать нет ли шелчка с насоса с частотой 1 Гц. Если есть уже хорошо, подаем плюс и минус на клапан при заведенном моторе. Если видим поздний впрыск - воюем с электроникой. Если рычит, меняем клапан для начала..
[/q]

Да, при включении зажигания есть щелчок. Подаём плюс и минус на заведенном моторе на клапан и видим что машина ГЛОХНЕТ !!! (это даже не поздний и не ранний впрыск)
Dieselvrn36
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 9
Ссылка
Зажигание крутили, машина либо дымит как паровоз или вообще не заводится
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Щелчек идет, комп целый и питание на клапан в ТНВД тоже
Остается поверить сигнал с датчика коленвала,
Если ОК, чините механику ДВС, насоса

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Isuzu Elf 4HF1 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2790. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1912
Рейтинг@Mail.ru