Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan R'nessa двс KA24DE акпп RE4F04A 4wd1999гв
RSS

Nissan R'nessa двс KA24DE акпп RE4F04A 4wd1999гв

Глохнет при запуске на горячую после настройки базовых оборотов ХХ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка

archer742 написал:
[q]

Надо смотреть работает ли регулятор холостого хода, который на старых Ниссанах может называться "клапан FICD" или "клапан AAC". Короче то устройство, которое добавляет воздуха при включении электрических нагрузок и при возрастании нагрузки на ХХ.
[/q]

Всё верно, на одном блоке хх присутствует и FICD (клапан нагрузки, подающий воздух при срабатывании датчика давления в шланге гура, включении муфты кондиционера и прочей нагрузки) и AAC (основной клапан регулировки оборотов). Поменял я в итоге эти оба клапана в сборе с корпусом. Хотя и мои тоже работали.

Чувствую либо проблема в правильности настройки, либо что то другое влияет.

Попробую добавить фото как описана процедура настройки в книге.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Подсос воздуха надо искать(упл.кольца форсунок,прокладки вп. коллектора).
Что с дмрв ?
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Подсос воздуха надо искать(упл.кольца форсунок,прокладки вп. коллектора).Что с дмрв ?
[/q]

Уже и накуривал впуск и пропшикивал. Видишь ли, на хх обороты ровные, а при подсосе обычно плавают.
Дмрв меняный прежним хозяином, фирма Bremi. По Consult показания в норме: на хх 1,35-1,45в, при 2000об ~2в.
slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка


Nismo45 написал:
[q]
Дмрв меняный прежним хозяином, фирма Bremi. По Consult показания в норме: на хх 1,35-1,45в, при 2000об ~2в.
[/q]

А на включенном зажигании?
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка

slashsam написал:
[q]

Nismo45 написал:
[q]
Дмрв меняный прежним хозяином, фирма Bremi. По Consult показания в норме: на хх 1,35-1,45в, при 2000об ~2в.
[/q]
А на включенном зажигании?
[/q]


0,51в при включенном зажигании.
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Могу скинуть на ватсап или вайбер видео параметров с консалта при работе на хх, при 2000 и при запуске на горячую когда глохнет.
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Что, никто не занимался регулировкой хх на таких моторах?
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 120
Ссылка

Nismo45 написал:
[q]
Что, никто не занимался регулировкой хх на таких моторах?
[/q]

У моторов тех лет всё примерно одинаково, и если процедуры регулировки не приводят к правильной работе, то очевидно, что имеется ещё какая-то не выявленная неисправность.

Вот пример, сегодня приехал старый Террано с VG33 на замену MAF-сенсора, приговорённого с неделю назад. Помня эту тему на форуме, специально снял видео.

В первый визит Террано жаловался на плавание оборотов, особенно заметное при прогреве от холодного до рабочей температуры, и внезапные остановки двигателя, как при торможении на перекрёстках, так и просто без особых причин.

Проверка всего, могущего повлиять на такое поведение, ничего не дала. На MAF обратил внимание уже в конце, на жгуте возле разъёма были следы ремонта. Шевеление жгута и разъёма при наблюдении сигнала, собственно, и вывело на неисправность. Жгут я тоже разобрал, чтобы убедиться в его целости, поэтому на видео свежая изолента моя.

Вот видео с дефектным MAF-сенсором:

https://yadi.sk/i/HfReQ2OjBeirtA

Обратите внимание, до манипуляций с разъёмом напряжение сигнала не меняется. Скажу больше, даже при первой диагностике, по невнимательности, я не придал особого значения довольно резким изменениям сигнала с датчика в те моменты, когда обороты начинали плавать. Скачки списал именно на плавающие обороты, а резкость скачков - на "тормознутость" сканера. Это лишний раз мне напомнило старую истину о том, что мелочей в нашем деле не бывает.

Вот видео с новым MAF-сенсором:

https://yadi.sk/i/2r8ZH_GuEpNgyw

Видно, что датчик хоть и новый, но китайский, и ведёт себя подозрительно. Но на манипуляции чёткой реакции нет, что говорит о том что он скорее жив, чем наоборот. При дальнейшей проверке каких-то значимых отклонений в работе двигателя не выявлено, при тестовой поездке сломать машину так же не получилось, поэтому пока что считаю, что неисправность выявлена и устранена.
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
archer742
archer742 написал:
[q]

Nismo45 написал:
[q]
Что, никто не занимался регулировкой хх на таких моторах?
[/q]
У моторов тех лет всё примерно одинаково, и если процедуры регулировки не приводят к правильной работе, то очевидно, что имеется ещё какая-то не выявленная неисправность.Вот пример, сегодня приехал старый Террано с VG33 на замену MAF-сенсора, приговорённого с неделю назад. Помня эту тему на форуме, специально снял видео.В первый визит Террано жаловался на плавание оборотов, особенно заметное при прогреве от холодного до рабочей температуры, и внезапные остановки двигателя, как при торможении на перекрёстках, так и просто без особых причин.Проверка всего, могущего повлиять на такое поведение, ничего не дала. На MAF обратил внимание уже в конце, на жгуте возле разъёма были следы ремонта. Шевеление жгута и разъёма при наблюдении сигнала, собственно, и вывело на неисправность. Жгут я тоже разобрал, чтобы убедиться в его целости, поэтому на видео свежая изолента моя.Вот видео с дефектным MAF-сенсором:https://yadi.sk/i/HfReQ2OjBeirtAОбратите внимание, до манипуляций с разъёмом напряжение сигнала не меняется. Скажу больше, даже при первой диагностике, по невнимательности, я не придал особого значения довольно резким изменениям сигнала с датчика в те моменты, когда обороты начинали плавать. Скачки списал именно на плавающие обороты, а резкость скачков - на "тормознутость" сканера. Это лишний раз мне напомнило старую истину о том, что мелочей в нашем деле не бывает.Вот видео с новым MAF-сенсором:https://yadi.sk/i/2r8ZH_GuEpNgywВидно, что датчик хоть и новый, но китайский, и ведёт себя подозрительно. Но на манипуляции чёткой реакции нет, что говорит о том что он скорее жив, чем наоборот. При дальнейшей проверке каких-то значимых отклонений в работе двигателя не выявлено, при тестовой поездке сломать машину так же не получилось, поэтому пока что считаю, что неисправность выявлена и устранена.
[/q]


Добрый вечер, спасибо за пример. А как с вами можно связаться по номеру телефона, ватсапу или вайберу? Нужно посоветоваться.
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка

archer742 написал:
[q]

Nismo45 написал:
[q]
Что, никто не занимался регулировкой хх на таких моторах?
[/q]
У моторов тех лет всё примерно одинаково, и если процедуры регулировки не приводят к правильной работе, то очевидно, что имеется ещё какая-то не выявленная неисправность.Вот пример, сегодня приехал старый Террано с VG33 на замену MAF-сенсора, приговорённого с неделю назад. Помня эту тему на форуме, специально снял видео.В первый визит Террано жаловался на плавание оборотов, особенно заметное при прогреве от холодного до рабочей температуры, и внезапные остановки двигателя, как при торможении на перекрёстках, так и просто без особых причин.Проверка всего, могущего повлиять на такое поведение, ничего не дала. На MAF обратил внимание уже в конце, на жгуте возле разъёма были следы ремонта. Шевеление жгута и разъёма при наблюдении сигнала, собственно, и вывело на неисправность. Жгут я тоже разобрал, чтобы убедиться в его целости, поэтому на видео свежая изолента моя.Вот видео с дефектным MAF-сенсором:https://yadi.sk/i/HfReQ2OjBeirtAОбратите внимание, до манипуляций с разъёмом напряжение сигнала не меняется. Скажу больше, даже при первой диагностике, по невнимательности, я не придал особого значения довольно резким изменениям сигнала с датчика в те моменты, когда обороты начинали плавать. Скачки списал именно на плавающие обороты, а резкость скачков - на "тормознутость" сканера. Это лишний раз мне напомнило старую истину о том, что мелочей в нашем деле не бывает.Вот видео с новым MAF-сенсором:https://yadi.sk/i/2r8ZH_GuEpNgywВидно, что датчик хоть и новый, но китайский, и ведёт себя подозрительно. Но на манипуляции чёткой реакции нет, что говорит о том что он скорее жив, чем наоборот. При дальнейшей проверке каких-то значимых отклонений в работе двигателя не выявлено, при тестовой поездке сломать машину так же не получилось, поэтому пока что считаю, что неисправность выявлена и устранена.
[/q]



Самое интересное, что даже подняв обороты винтом хх, при глушении и тут же запуске двигателя, обороты проваливаются до заглыхания ДВС. А если заглушить, подождать пока отключится реле eccs, после этого заново запустить, то запускается отлично: подкидывает обороты как должно быть до 1000, потом плавно на 700. Но если заглушить и тут же запускать, то подкидывает обороты и тут же гложнет(((
Nismo45
Участник форума


Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Сегодня подкинул другой оригинальный дмрв. Глохнет так же, без изменений.
Рустем Дегенов
Участник форума


Откуда: Балашиха
Всего сообщений: 1
Ссылка
Попробуйте заменить реле eccs, например поменять местами с реле фар.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Nismo45
На ниссанах мотор К24 не ставился.
может я что-то пропустил.
Это мотор хонда. Причем с VTEС
На эрнессах в это время стоял SR или на последних QR
Можете фотку мотора под капотом сбросить.?
К24 пошли значительно позже, кажется так.

Если это свап то жесткий. или вы, коллега ошиблись.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка
Мотор в заголовке темы указан правильно - KA24DE. Есть такой ниссановский двигатель.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

41-й регион написал:
[q]
KA24DE. Есть такой ниссановский двигатель.
[/q]

верно.
Очки не протер :) Буковку " А" не увидел.
Хорошо , что есть те кто внимательно читают посты. дАже старых брошенных тем.
Спасибо

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan R'nessa двс KA24DE акпп RE4F04A 4wd1999гв
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2222. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1621
Рейтинг@Mail.ru