Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Galant VIII, 4g93, gdi, 2000
RSS

Mitsubishi Galant VIII, 4g93, gdi, 2000

Сгорел блок ЭБУ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
Здравствуйте,началось всё после того, как машина остановилась и работала на холостом ходу. Спустя какое-то время, машина начала странно работать. Подойдя к машине и открыв дверь, обнаружил сильный запах гари из салона. В это время на панеле приборов загорелись индикатор АКБ, чек и что-то ещё. Машину заглушил, при этом снял клемму с АКБ. После, немного подождав, решил завести машину. Она не завелась.
На следующий день в гараж пришёл электрик, машина завелась, но при этом вольтметр показал с АКБ 18Вт. Приняли решение, что пришёл конец генератору. Мастер по ремонту генераторов сказал, что сгорела обмотка. Т.к. обмотки на мой генератор не было в наличии, приобрел контрактный. При запуске автомобиля на холодную показания вольтметра 15Вт, а через несколько минут прогрева снова до 18Вт на холостом ходу. Приняли решение прозванивать проводку. Дойдя до ЭБУ, выявили, что он выгорел.
Подскажите, пожалуйста, что могло стать причиной возгорания блока MR420926?

Прикрепленный файл (20200503_185449.jpg, 309187 байт, скачан: 80 раз)

Прикрепленный файл (20200503_185550.jpg, 293750 байт, скачан: 67 раз)
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
у тебя как понимаю 4 контактная фишка на реле регуляторе зарядка регулируется блоком эбу причиной может быть замкнутый аккум что послужило перегреву генератора проверяй аккум первым делом но также и могла замкнуть обмотка и тоже выжеч аккум и эбу
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
Добрый вечер, акум проверили нагрузочной вилкой всё хорошо 10.5 волт ,как его ещё проверить я не знаю, просто хочу понять за что отвечало это место которое выгорело на эбу, может причиной какой-то замкнутый датчик ?
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка
На самом ЭБУ в разьёме есть подгорелые ножки ?, Если есть, то по ним как то можно наверно определиться, зная конечно распиновку контактов разьёма ЭБУ.
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
Да я об этом думал, буду пробовать, просто дума здесь на форуме есть специалисты которые подсказали бы по точней .
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка
По точней сказать тяжело, на руках блока нет. По фотке тоже тяжеловато. Так что определяйтесь с пинами , а там и видно будет.
андрей78
Участник форума


Откуда: МО
Всего сообщений: 13
Ссылка
у них проблемы с катушками надо копать в эту сторону прикладываю фото
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
С катушками чего ?
diagnostika54
Участник форума

diagnostika54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Ему цена 500₽
Купите 2 и «анализируйте»
Нашли что анализировать, шелуху от семечек.
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
Кому цена 500?, ты о чём ?
diagnostika54
Участник форума

diagnostika54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 10
Ссылка
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/prodam-mozg-ebu-mitsubishi-59842953.html
slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 65
Ссылка

diagnostika54 написал:
[q]

https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/prodam-mozg-ebu-mitsubishi-59842953.html
[/q]

верно

Прикрепленный файл (MD362642.GIF, 57903 байт, скачан: 69 раз)

---

Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
MR420926, это номер моего блока и цена у него не 500 а около 5000, а кто-то и 8000 просит, купить не проблема, проблема в понимании почему он выгорел, и за что отвечает это место которое горело.
Kars
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 7
Ссылка
https://baza.drom.ru/chita/oem/MR420926/
Gourmet
Участник форума

Gourmet
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 74
Ссылка
Попробуйте пробить через этот портал, у них за счёт частных продавцов цена всегда ниже магазинов
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Galant VIII, 4g93, gdi, 2000
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2941. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2244
Рейтинг@Mail.ru