Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Teana J31 2.3 АКПП
RSS

Nissan Teana J31 2.3 АКПП

Ошибка по АКПП

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка
Всем привет!

У клиента на Teana J31 (левый руль) умер вариатор - он заменил его вместе с мотором и проводкой на 2.3 АКПП с другой Teana (праворульной!).

В итоге сейчас имеем:
- в АКПП при начале движения и минимальном нажатии на газ записывается ошибка "Throttle sensor" (ни Consult III, ни G-Scan2 номера не дают)
- в двигателе ошибок нет, параметры датчиков педали газа и ДЗ видны и меняются при нажатии (правда меняются не так, как написано в дил. мануале, но человек с дилера сказал, что "это нормально")
- в АКПП параметр "Throttle sensor" всегда висит в 0 вольт, но опять же человек с дилера сказал, что "это нормально", так как наборы параметров могут быть одинаковыми для разных коробок и просто у этой коробки/блока управления этот параметр не используется.
- в АКПП параметр "Throttle position" при нажатии на газ изменяется шагами как 0.0, 2.0, 4.0 (хотя по мануалу при полном газу должен подниматься до 8.0), параметры отпущенной и полностью нажатой педали газа отрабатывают как надо (только мне показалось, что параметр полного нажатия отрабатывает рановато (как раз в тот момент когда "Throttle position" переключается в 4.0).

По дилерскому мануалу (правда для леворульной теаны) данные и по дросселю и по педали газа в коробку приходят только от моторника по CAN.

Что делалось:
- подкидывали другой блок управления АКПП - без результата (просто у клиента был "запасной")
- подкидывали другую педаль газа ("от безисходности") - без результата
- делали все возможные адаптации по мотору, причем как сканером, так и ручным методом - все адаптации проходят успешно - без результата

Вопросы:
- кто виноват и что делать?
- есть ли какие-то кардинальные отличия по электрике/электронике леворульной и праворульной теаны J31 2.3 АКПП?
- есть ли у кого электросхемы праворульной теаны J31 2.3 АКПП по двигателю и АКПП?

Заранее спасибо!
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Проблема в распиновке проводки - мне так кажэтся...:-)

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка
Офигенный совет. При свапе те, кто это делал, сказали, что все встало ровно, часть проводки только пришлось удлиннить.
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка
В первую очередь интересует опыт тех, кто сталкивался с такой же ошибкой "Throttle sensor".
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Переставляли в марк 2 вместо 2JZ-GE 1JZ-GE .Все стало четко.Все разъемы подключились.А вот работал как то не так.Потом только разобрались что в разъемах были провода которые на другом переходном разъеме просто отсутствовали.И начался секс- сверяли каждый провод до разъема и после.Я офигел от этой работы...Этот гад заработал спустя 5 суток секса с проводкой.
А приехал своим ходом.И в мастерской где делали свап хозяина уверяли что все Ок! Что нужно просто сделать адаптаци...
Сейчас на форуме
archer742 нравится.
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка
Там между TCM и ECM всего три провода - CAN-L, CAN-H, третий х.з. что, но факт, что все три проверены.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка
я бы сверил по каталогам номера ecm и tcm ,дружат ли они между собой.
Vadimchik1, ARDIO_RU, canter94 и еще 1 пользователям нравится.
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка
Да, в итоге этим и закончилось - TCM стоял не от того года.
mixa42, canter94, андрей78 и еще 0 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Teana J31 2.3 АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2037. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1369
Рейтинг@Mail.ru