Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Infiniti QX56 VK56DE 2004
RSS

Infiniti QX56 VK56DE 2004

Не развивает обороты двигатель выше 1500

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
Всем привет. Машина почти не реагирует на педаль газа, двигатель не развивает обороты выше 1500. Прочитал ошибки - p1122 и p1126, то есть низкое напряжение в электрической цепи дроссельной заслонки. Прозвонил провода от разъёма ДЗ до ЭБУ, там 6 проводов - все целы. Попробовал открыть ДЗ от АКБ - исправна, то есть привод живой, сопротивление у моторчика около 3 Ом, при норме до 15. Также если вручную открывать ДЗ, то в программе положение меняется, то есть датч. положения ДЗ так же исправен. Начал искать реле управления мотором ДЗ в блоке IPDM E/R, не могу найти. В общем хочу найти связь ЭБУ и IPDM, не знаю какие контакты соединяются. Выглядит так, как будто реле не работает или обрыв между ЭБУ и IPDM.

Я начинающий автолюбитель, из инструментов только адаптер ELM327 и прога MotorData, мультиметр и руководство по ремонту ситемы управления двигателем, полносьтью на английском. Автоэлектрика у нас степях не найти, приходится искать самому неполадку. В общем если кому то не составит труда, подскажите как сориентрироваться в блоке управления питанием, то есть IPDM или как вообще в полевых условиях найти причину неработающего дросселя.
Сергей Radoix нравится.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Привет.
Схема организована таким образом.
На IPDM (47 pin) приходит управление (масса) от ECM (104 pin).
В IPDM интегрировано реле THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY.
Из IPDM, при срабатывании этого реле,выходит плюс (6 pin ).
Этот плюс должен прийти на ECM (3 pin).
Вот схемы из того самого мануала,который у Вас в наличии.

Прикрепленный файл (IPDM - ECM.png, 83361 байт, скачан: 48 раз)

Прикрепленный файл (IPDM_F52 20A_.png, 85597 байт, скачан: 38 раз)

Прикрепленный файл (IPDM_PIN6_PIN47.png, 72408 байт, скачан: 39 раз)
archer742, Сергей Radoix нравится.
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
Большое спасибо, всё встало на свои места в понимании. Буду искать обрыв, отпишу результат.

UPD:
Проводка от ECM до IPDM исправна. Даже сопротивление низкое, но не закороченное.
Не нашел какое конкретно реле идет на мотор дросселя. Поэтому прозвонил все имеющиеся 9 в IPDM. Сопротивление катушек 150 Ом. Затем все реле поочерёдно подключил к АКБ, все отщёлкали, все имеют контакт в замнутом состоянии (на ножках 87-30). Получается исправны. Значит обрыв идёт на плате IPDM? Дорожка или транзистор отпаялся от 47 ноги до реле, либо от реле до 6 ноги...
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
В общем где то в IPDM неисправен какой то радиокомпонент на плате, я только нашёл пробитый диод, заменил - не работает. Где искать не знаю, куда везти - тоже. Короче машина превратилась в труп...
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Среди этих 9ти реле ,которые установлены на колодках IPDM - нет реле мотора дросселя.
Это реле по схеме - интегрировано на плату IPDM.
.
Если есть управление от ECM (pin104) и предохранитель F52 - норм , но нет выхода от реле из IPDM,ничто не мешает установить дополнительное реле.
Подключить один из выводов обмотки (85) и силовой плюс (30) к цепи питания +30 (U BATTERY) через отдельный предохранитель.
Второй вывод обмотки (86) - к цепи 104 pin ECM.
Силовой выход реле (87) подключить на 3 pin ECM.
Таким образом,получите питание на ECU для инвертора мотора дросселя (pin 3).
Дальше - по результату.
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
Спасибо большое, попробую самоделку замутить. Хотя получается реле мотора ч так и не нашел, значит и не убедился в его исправности. До самой платы IPDM пока не добрался, она пластиковой накладкой сверху приклеена. Наверное греть надо чтоб отлепить. Тоже попробую.
[q]
Если есть управление от ECM (pin104)
[/q]

Смутные подозрения, что нет...
[q]
Это реле по схеме - интегрировано на плату IPDM.
[/q]

А можно номер страницы с этой схемой? Не могу найти в мануале.
Так же упустил один момент на схеме, а я его даже и не понимаю. Что это?..


Прикрепленный файл (Screenshot_20200903-003131_Chrom, 459042 байт, скачан: 26 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
На схеме,показанной вверху видно ,что от предохранителя F52 (20A) запитана обмотка реле и силовой контакт.
Соответственно ,если прозвонить цепь от этого предохранителя ,то можно убедиться в том ,где расположено реле.
Так как ни одно из выносных реле не подписано THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY, можно сделать вывод ,что реле - внутри на плате.
................................................................................................................................................
Выделенные точки - это экран проводки мотора, и питание инвертора,которые по пути от IPDM до ECU и на массу,
проходят через отдельный разъём F32 - E2 на моторном жгуте.
II tolyan нравится.
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
[q]
На схеме,показанной вверху видно ,что от предохранителя F52 (20A) запитана обмотка реле и силовой контакт.
Соответственно ,если прозвонить цепь от этого предохранителя ,то можно убедиться в том ,где расположено реле.
Так как ни одно из выносных реле не подписано THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY, можно сделать вывод ,что реле - внутри на плате
[/q]

Как раз выносное реле и звонит... там вообще ни одно выносное реле не подписано. Правда внутри на плате есть реле, пока не добрался, плата сверху заклеена ещё одной крышкой, по ходу греть надо чтоб крышку отодрать.
Сергей Radoix
Участник форума


Откуда: Казахстан, Экибастуз
Всего сообщений: 6
Ссылка
Проблема решена. Неисправно реле контроля мотора ДЗ. Сделал резервную схему как вы посоветовали, всё работает
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
forumchecker
Участник форума


Откуда: forumchecker@yandex.ru
Всего сообщений: 1
Ссылка
Топливный?

---
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Infiniti QX56 VK56DE 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2213. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1573
Рейтинг@Mail.ru