Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Primera P11 SR2.0DE 2000
RSS

Nissan Primera P11 SR2.0DE 2000

Начинают "плавать" обороты и глохнет при прогреве свыше 80 *С

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
Всем здравствуйте! Вопрос в следующем-машина Nissan Primera P11 SR2.0DE 2000 года. Заводится великолепно, до 75*С вопросов ни каких. Однако, перейдя отметку в 75-77*С на холостых оборотах начинает чувствоваться периодичная просадка оборотов. С дальнейшим нагревом всё сильней, в итоге двигатель может заглохнуть. Пока двигатель ещё работает, прогазовка ведёт так же не к возврату к холостым оборотам, а "клевку" до 300-400. Возможно выключение двигателя. Из ошибок имеем Р0172, богатая смесь, появляется пи нагреве, датчик кислорода замирает на 0,8-0,9В. До 65*С работает с хорошей амплитудой.Далее, если подержать обороты 2000- лямбда возбуждается и синусоиду пишет как положено, скидываем на ХХ, опять 0,9в. Если снять трубку вакуума- падает на 0,2 в и повышаются обороты. AF alfa циклично от 100% опускается до 75%, затем возвращается на 100%. В момент возврата и происходит падение оборотов ХХ, при этом увеличивается момент впрыска с 2,7 до 3,5-4 мс. Момент зажигания 15-16*. Шаговый двигатель ХХ 12-13 steps, при падении оборотов может пойти вниз до 10. MAF на ХХ устойчиво 1,39-1,40 в. Датчик положения ДЗ-0,6 в. Дроссельная заслонка чистая, клапан ХХ чистый. Массы все красивые, падения напряжения не наблюдается, датчик ТОЖ по сканеру ведёт себя красиво, вентиляторы включает при прогреве 95*С регулярно. Где ещё что возможно сделать при данных симптомах в этой чудо-машинке? Заранее всем спасибо!
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Привет.
Если состояние воздушного фильтра - норм,нужно рассмотреть вариант ,что переобогащение смеси происходит из-за показаний MAF.
Несмотря на то,что значение датчика укладывается в допуск по мануалу.
Если есть подменный датчик - поставьте, и посмотрите - что происходит с коррекцией на подменном датчике.
Если нет подмены,можно поставить датчик от ВАЗ (037), подключив его через переходник (бывает в продаже),либо на проводах - кроссах.
Если нет желания возиться с подменой,можно просто подключить переменный резистор на сигнальный провод и на массу.
Резистор подобрать таким образом,чтобы на сигнальном выводе MAF напряжение уменьшилось на 0,1-0,2 вольта.
Теперь ,при заниженном параметре MAF, останется проверить значение A/F ALFA на хх.


Прикрепленный файл (NISSAN _ ВОЗДУШН%D, 428454 байт, скачан: 31 раз)
archer742 нравится.
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
Т.е., как я понял, при наличии сигнала с МАФа в 1,4 в сделать 1,25-1.3?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Да,вот таким макаром :


Прикрепленный файл (NISSAN SR20 MAF + РЕЗИ, 74455 байт, скачан: 41 раз)
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
AF alfa без изменений, подкидывал переменник, если делать меньше 1,20, обороты падают значительно, в районе 1,3- меньше, но всё равно, отличий мало....
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Тогда условно можно считать,что один из пунктов проверен.
Не так много причин для переобогащения смеси.
В общем , все они перечислены в мануале.
Если нет чего-то совсем неординарного.

Прикрепленный файл (P0172.PNG, 21954 байт, скачан: 29 раз)
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
Спасибо, завтра буду копать, возможно и МАФ, после процедур по подкидыванию переменника, ХХ в норме, а вот разгазовать не очень то и даёт... Лямбду выкрутили, что бы катализатор разгрузить, разгазовка с напрягом всё равно. скорей всего МАФ сдох...
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 109
Ссылка

tomskiii написал:
[q]
MAF на ХХ устойчиво 1,39-1,40 в.
[/q]

А на заглушенном двигателе сколько?
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
На заглушенном-1,27 в.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 109
Ссылка
Много, допустимый максимум 1,05 в. Поэтому и богатит.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 245
Ссылка
На нем же МАФ ещё не пленочный? Вроде как. Фото МАФа можно увидеть.
А вот льющие форсунки на этих двигателях бывают не редко.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 245
Ссылка
Кстати как на горячую заводится?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка

Глюк написал:
[q]

Кстати как на горячую заводится?
[/q]

Заводится что на горячую, что на холодную хорошо. Все танцы дальше. Сегодня попробую другой МАФ. Отпишусь. МАФ Bosch.
tomskiii
Участник форума

tomskiii
Откуда: Брест
Всего сообщений: 62
Ссылка
Всем доброго дня. Привезли наконец-то новый МАФ,машина ожила. При включённом зажигании-1,022 в. При прогреве-1,33в. AF alfa-86-88%. Лямбда красиво, по полному диапазону, так что, вопрос можно считать закрытым. А ведь по работе родной МАФ вёл себя в допусках. Единственно, Автодата не расписывает напряжение при включенном зажигании. Что и сбило меня в поисках в другую сторону. Всем спасибо!!!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Primera P11 SR2.0DE 2000
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3030. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2388
Рейтинг@Mail.ru