Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Vitz 1kr-fe проблема
RSS

Toyota Vitz 1kr-fe проблема

прошу помощи

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
AFS справедливо смотреть при нестабильном ХХ. В перечне возможных неисправностей по коду Р1603 такой пункт есть.
Но lhb88 написал
lhb88 написал:
[q]
на холодную автомобиль заводится подкидывает обороты до 1400 и через секунд 10 роняет их, двигатель начинает трясти вплоть до заглыхания. После прогрева ездить можно, клиент жалуется на огромный расход топлива и периодически загорающийся чек( неудачный запуск или неровный холостой ход)
[/q]

А это уже говорит о том, что есть код Р1604, там перечень больше 20 пунктов. И главное под этими кодами есть все то что не попадает полосу самодиагностики. и все что может повлиять на управление.
Японцы уже давно эту тему разжевали до состояния манной каши. и тех бюллетени (TSB) дали. И тойота ввела эти коды.Слишком общие.... да. Но даден перечень возможных неисправностей, из которого при первичной проверке отсекается 80%, остальное проверяется. И неисправность локализуется.

P.S. Что же касаемо данной темы, то у автора интерес к ней пропал, судя по всему. Видимо цель иная. ИМХО

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
lhb88
Участник форума

lhb88
Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 7
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

AFS справедливо смотреть при нестабильном ХХ. В перечне возможных неисправностей по коду Р1603 такой пункт есть.Но lhb88 написал lhb88 написал:
[q]
на холодную автомобиль заводится подкидывает обороты до 1400 и через секунд 10 роняет их, двигатель начинает трясти вплоть до заглыхания. После прогрева ездить можно, клиент жалуется на огромный расход топлива и периодически загорающийся чек( неудачный запуск или неровный холостой ход)
[/q]
А это уже говорит о том, что есть код Р1604, там перечень больше 20 пунктов. И главное под этими кодами есть все то что не попадает полосу самодиагностики. и все что может повлиять на управление.Японцы уже давно эту тему разжевали до состояния манной каши. и тех бюллетени (TSB) дали. И тойота ввела эти коды.Слишком общие.... да. Но даден перечень возможных неисправностей, из которого при первичной проверке отсекается 80%, остальное проверяется. И неисправность локализуется.P.S. Что же касаемо данной темы, то у автора интерес к ней пропал, судя по всему. Видимо цель иная. ИМХО
[/q]


Нет ребята, всё не так.
Сегодня был пробный тест, заводил на холодную и готов сказать что это неадектное поведение ушло, проблема была решена.
Я изначально доверился лаунчу когда видел невероятные коррекции и токи по кислороднику, чем ввёл сам себя в заблуждение, я связался с эбу через eobd лаунчем, там были несколько другие показания, все эти 80 вольт и отрицательные токи уже были ближе к правде т.е. они стали в пределах нормы, НО коррекция была также в минусе, и почему то никак не изменялась при исскуственном обогащении и обеднении. Я поменял кислородник и тут уже обороты возрасли, коррекция при запуске стала ползти в плюс, по мере прогрева упала до нуля, обороты упали до холостых и после полного остывания двигателя запуск стал адекватный. Надеюсь я правильно описал
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
lhb88 А что не так , Алексей? После замены кислородника, ушли ошибки по запуску, и не стабильному холостому ходу. ?. тогда причиной он этому и был?
С большой степенью вероятности эти ошибки опять вылезут. И машина , возможно, к вам и вернется.
Неисправность кислородного датчика не может вызвать неисправность с подобным проявлением( как написано было вами выше.) . Вы , к сожалению, ошибаетесь.... роль датчика кислорода в системе управления совсем иная. А вот коды ошибок, которые вами проигнорированы..... это отправная точка , с которой вы должны были двигаться.
вам сама система подсказку давала.

ветка остается открытой. может получится еще один миф развенчать.... "намагниченной шестерни" за гланды хватило.

P.S. Машина наверное в боксе стояла?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
lhb88
Участник форума

lhb88
Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 7
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

lhb88 А что не так , Алексей? После замены кислородника, ушли ошибки по запуску, и не стабильному холостому ходу. ?. тогда причиной он этому и был? С большой степенью вероятности эти ошибки опять вылезут. И машина , возможно, к вам и вернется. Неисправность кислородного датчика не может вызвать неисправность с подобным проявлением( как написано было вами выше.) . Вы , к сожалению, ошибаетесь.... роль датчика кислорода в системе управления совсем иная. А вот коды ошибок, которые вами проигнорированы..... это отправная точка , с которой вы должны были двигаться.вам сама система подсказку давала.ветка остается открытой. может получится еще один миф развенчать.... "намагниченной шестерни" за гланды хватило.P.S. Машина наверное в боксе стояла?
[/q]


Да, ошибки пропали Александр Васильевич, теперь прогревочные обороты растут и падают как положено:) спасибо вам большое за внимание к моей теме, всем хочу посоветовать внимательно проводить компьютерную диагностику, чтобы не вводила в заблуждение как меня.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 789
Ссылка
Что Вы называете кислородником, второй датчик?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
Собственно не называется, а "обзывается" исходя из функции датчика.
Конечно же с самого первого поста понятно, что разговор идет об AFS. Не лямбда зондом же обозвали.
Но называть нужно все своими именами-замечание справедливо Анатолий Анатольевич.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 247
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Но называть нужно все своими именами
[/q]

Тогда - AFRS.
Air Fuel Ratio Sensor - датчик состава топливно-воздушной смеси.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
41-й регион нет уж дудки... можно сказать A/F sensor
.
41-й регион написал:
[q]
Air Fuel Ratio Sensor
[/q]
ну и где здесь "состав"?
Датчик соотношения топливо -воздух-да.
но соотношение подразумевает некий коэффициент.
А это величина самостоятельная и в аббревиатуру входить не может.

а вообще с темой как что называть.... короче я уже давно смирился
.Бороться смысла не имеет . если понимает- хоть горшком пусть называет.

Прикрепленный файл (Без имени-1.jpg, 41934 байт, скачан: 54 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1322
Ссылка

lhb88 написал:
[q]

Вы лично встречались с этой проблемой?
[/q]

Имел ввиду полностью исправный авто но !!! с трясущимся ДВС на ХХ

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
Апофеоз- улыбнуло.

СЕ опять вылетел.Что под ним не знаю.
Борется....
нагрузка 30% на ХХ,для такого" монстра" многовато будет.
наверное отпишется.....

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 339
Ссылка
На этих монстрах иногда даже умирающий АКБ даёт такую тряску, что кажется движок просится наружу.
Есть предположение снять синхрус нетрясущегося авто и сравнить с трясущимся, возможно отставание РВ и наличие балансировка дают такую вибрацию, потому как в моей практике все эти трясомоторы приходят без единой ошибки в ЭБУ, при этом поройпризаводке даже слышно грохот цепи.
Вот только снять эталон пока не получается, а то что попадалось в сети от леворуких.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 789
Ссылка
Есть осцилограмма дпкв и дпрв, с таким симптомом, как у автора темы. До и после лечения. Всё с фазами там нормально.

A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
и что на этих осциллограммах если не секрет, до и после? взглянуть можно?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 789
Ссылка

ig написал:
[q]
Есть предположение снять синхрус нетрясущегося авто и сравнить с трясущимся, возможно отставание РВ и наличие балансировка дают такую вибрацию, потому как в моей практике все эти трясомоторы приходят без единой ошибки в ЭБУ, при этом поройпризаводке даже слышно грохот цепи.
[/q]

Нет там никакого секрета, потому что нет проблем с газораспределительным механизмом, в этом случаи.

Прикрепленный файл (1kr ok.png, 145548 байт, скачан: 29 раз)

Прикрепленный файл (1kr трусит.png, 138536 байт, скачан: 25 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
нет проблем с газораспределительным механизмом
[/q]

согласен. причина там другая

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Vitz 1kr-fe проблема
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2840. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2090
Рейтинг@Mail.ru