Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 1kr-fe проблема |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Глюк |
A_V_M написал: Убедил? Нет! ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
A_V_M |
Глюк написал: Нет! почему, неправильно дал определения соотношению и составу? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Глюк |
Как там было в регулировках карбюраторов, винт количества топливной смеси и винт состава (качества) топливной смеси. Тогда все писали по ГОСТу. Впрочем тогда были кто учились кое как, и сейчас есть те у которых знания отличные... ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
A_V_M |
Карбюратор... ГОСТ нет я отличником не был, и сейчас им быть не хочу. Скучно будет.... все знаешь Глюк написал: винт состава (качества) топливной смеси Состав и качество разные вещи. качество это совокупность минимально допустимых требований определяющих пригодность чего либо Глюк написал: винт количества топливной смеси количество -это то что выражает величину, степень,число ,значение .... в нашем случае между топливом и воздухом А вот по карбюратору ,..... винт качества был, а вот количества....... не припомню. Игла там была и жиклер. иглу можно было поднять, опустить , насечки на ней были, жиклер можно было вкрутить, или наоборот чуть выкрутить, ну как на пульверизаторе. Счас карбюратор поищу , наверняка есть среди старых мануалов может уже и забыл чего.. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2020 0:05 Сообщение отредактировано: 19 декабря 2020 0:09
ну вот, думал забыл,...... ан нет. Я только не пойму к чему это. просто в слова поиграть Ну можно говорить на жаргоне, если понимаешь о чем говоришь.Но я не помню чтобы так даже этот винт называли.....Винтом ХХ- да, правда понимали что изменяешь если его крутишь. Хотя могли быть и другие варианты. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2020 0:44 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2020 1:07 A_V_M написал:
А что ж вы дальше не подчеркнули, где в скобочках "состава" написано? ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2020 0:57 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2020 1:12 A_V_M написал: Состав- предмет(множество), включающий в себя МНОЖЕСТВО частей и компонентов, а также качеств и количества и иных характеристик....... Может быть множество компонентов, а может и один, или два! Что например может быть написано на этикетке рубашки, или носков? Этикетки носков Вам будет полезно почитать, там и два материала бывает, и содержание в процентах... A_V_M написал: Ну, вот так... не ручаюсь за абсолютную точность определений, но смысл передал Ещё раз повторю, что у слова состав смысл, очень обширный. И оно с легкостью заменяет по смыслу "соотношение", а вот наоборот нет!!! Как вторую картинку удалить , что-т не понял. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2020 12:56 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2020 13:05
Ладно, я понял. Я не тролль.... Вопрос возник по аббревиатуре... из-за одной буквы. Казалось бы, яйца выеденного не стоит.. Просто поправил. Почему? потому что в системе управления есть точное название любого из составляющих.Неважно что это:- датчик, управляющее или исполнительное устройство.... название их полностью соответствуют назначению(функциям которые они выполняют). Вот сказал "датчик" и другой человек уже понимает о каком элементе идет речь,И может уже сказать назначение(общее для датчиков); назвал его- и понятно каковы его функции. Сказал "соотношение","коэффициент",- это математика . она есть?Но не в датчике же. Топливо и воздух- соотношение.Модуль даже не знает что это. Он меняет один показатель и все. а что это за показатель по барабану.. хоть портянки. и в ках единицах их можно мерять тоже, хоть в метрах, хоть в штуках хоть... Вот я просто сказал, что название элемента управления системы не может быть произвольным, и быть истолкованным иначе. Только и всего. Если понимаешь- можно говорить любые слова , но смысл должен понимать и о чем речь. Драйвер- знакомое слово. Часто употребляемое. Так вот :- объект управления заслонка(невзрачный круглый пятак), Блок управления управляет дроссельной заслонкой. Для управления служит драйвер. (но шаговый мотор тоже драйвер для оси, а ось в свою очередь , драйвер для заслонки. Драйвер на драйвере и драйвером погоняет) Глюк написал: а вот наоборот нет!!! Даю наоборот: Дроссельный узел предназначен для управления дроссельной заслонкой. Импульсный сигнал управления, поступает на исполнительное устройство, в виде шагового мотора,который поворачивает заслонку на нужный угол. Сигнал управления поступает с управляющего устройства, которое может быть отдельным или находится в блоке управления. Управляющее устройство преобразует цифровой сигнал, команду,в последовательность электрических импульсов А теперь даю состав дроссельного узла: корпус, ось, ШМ, редуктор,датчик положения, пружина, винты ограничения хода пр. и теперь как? Глюк написал: Ещё раз повторю, что у слова состав смысл, очень обширный вот с этим полностью соглашусь. и добавлю нужно еще и учитывать где это слово используется. Когда говорилось о "качестве"... хорошо что не оказалсь рядом философа - он бы нас обоих подмял,потому как это философская категория.....И как понятно и систем ни машин не было. С носками это прокол- 100% хлопок - это вата. Основа ткани уток, нить. так , что как посмотреть.. Совершенно без ехидства ): ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2020 15:05 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2020 15:07 Глюк написал: вот это уже русский язык 100%....слово без скобок а рядом сразу в скобках. А что ж вы дальше не подчеркнули, где в скобочках "состава" написано? в скобках пишут .... В скобках пишут (обычно) необязательные к прочтению (или пониманию момента ) слова. Скобки уберите получите предложение без скобок. С полным сохранением смысла. A_V_M написал: винт качества был, а вот количества....... не припомню Глюк написал: Как там было в регулировках карбюраторов, винт количества топливной смеси на скрине п.39 -винт качества(состава) состава смеси холостого хода, в составе два компонента(и только два). и регулировалось этим винтом не количество топлива. а поскольку регулировки были нужны, то доступной для отвертки была именно эта. Менялся ли при этом состав? да, (напишу слово применительно к карбюратору) пропорция топливо- воздух,никакой математики/,( на выпуклый глаз. карбюраторщика) ориентировались на обороты. А блок управления меняет время впрыска, следовательно количество. но ни отверток ни винтов он не использует. и по воздуху тоже идет управление. .Следовательно слова должны быть другие. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 декабря 2020 23:24 Сообщение отредактировано: 22 декабря 2020 23:34 A_V_M написал: Ладно, я понял. Возможно и нет, но Вы же там кого то поправили. А по мне так это совершенно не заслужено. A_V_M написал: Глюк написал: Это вообще к чему, и что как мысль закончите. A_V_M написал: Глюк написал: Неужели? Да как бы и воздушно-топливная смесь тоже разлагается на множество составляющих. A_V_M написал: Глюк написал: Нет это как раз для пояснения таким как Вы! A_V_M написал: A_V_M написал: ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 декабря 2020 23:27 Сообщение отредактировано: 22 декабря 2020 23:35 A_V_M написал: Глюк написал: Видимо Вы прикалываетесь?! Задачи то какие в обоих случаях, одинаковые - оптимальная смесь. А то что методы разные, так извини меня и системы разные. А в целом, уже даже не смешно. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
A_V_M |
Глюк написал: Видимо Вы прикалываетесь?! Алексей, я отношусь к вам как к коллеге. И ни ка иначе. И ни о каких смех.... или подколках разговора просто быть не может А тема серьезная просто, в постах на форуме , не получится. Приведу пример, на себе......чтобы смысл не потерялся среди писанины. Р300- знакомый код. И вот я бегая от машины к к компу. написал," да это пропуски зажигания". Я исходил из того что написал топик стартер, и неисправность там явно была в зажигании, прицепом там еще шел код и по датчику положения, но оно и понятно, И я написав, ЭТО и имел ввиду. Но написал неверно Меня поправил, коллега, указав всего лишь на одно слово.... одно И я принял замечание. Потому что , это слово меняло весь смысл расшифровки кода в системе управления.. А что я думал и что имел в виду- дело десятое. Главное что подумает тот кто прочтет.... не сейчас- потом, совершенно случайный зашедший, но у которого -ошибки будут те же. И по какой кривой он пойдет - хрен знает. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
archer742 нравится.
|
Глюк |
A_V_M написал: Р300- знакомый код. И вот я бегая от машины к к компу. написал," да это пропуски зажигания". Не совсем понял. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
A_V_M |
A_V_M написал: указав всего лишь на одно слово.... одно пропуски воспламенения- верно разница куда лезть- на фото ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2020 23:07 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2020 23:09 A_V_M написал: пропуски воспламенения- верно В целом может быть оно и так. Хотя, и тут есть прелести русского и скудного английского языка. Учитывая, что в авто-жаргоне принято считать, что зажигание относится к искрообразованию, то пропуски зажигания- не верно. Опять же. Совсем не правильно, пропуски искрообразования, хотя по большому счету у нас так и не говорят. А надо бы говорить так. А у пропусков зажигания, уже может быть двоякий смысл, как отсутствие искрообразования, так и отсутствие воспламинения. Но, Вы отвлеклись от темы! ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 1kr-fe проблема |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |