Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Vitz 1kr-fe проблема
RSS

Toyota Vitz 1kr-fe проблема

прошу помощи

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Убедил?
[/q]


Нет!

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Нет!
[/q]

почему, неправильно дал определения соотношению и составу?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка
Как там было в регулировках карбюраторов, винт количества топливной смеси и винт состава (качества) топливной смеси.
Тогда все писали по ГОСТу. Впрочем тогда были кто учились кое как, и сейчас есть те у которых знания отличные...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Карбюратор... ГОСТ
нет я отличником не был, и сейчас им быть не хочу. Скучно будет.... все знаешь

Глюк написал:
[q]
винт состава (качества) топливной смеси
[/q]

Состав и качество разные вещи.
качество это совокупность минимально допустимых требований определяющих пригодность чего либо


Глюк написал:
[q]
винт количества топливной смеси
[/q]

количество -это то что выражает величину, степень,число ,значение .... в нашем случае между топливом и воздухом

А вот по карбюратору ,..... винт качества был, а вот количества....... не припомню. Игла там была и жиклер. иглу можно было поднять, опустить , насечки на ней были, жиклер можно было вкрутить, или наоборот чуть выкрутить, ну как на пульверизаторе.
Счас карбюратор поищу , наверняка есть среди старых мануалов может уже и забыл чего..

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
ну вот, думал забыл,...... ан нет.

Я только не пойму к чему это. просто в слова поиграть

Ну можно говорить на жаргоне, если понимаешь о чем говоришь.Но я не помню чтобы так даже этот винт называли.....Винтом ХХ- да, правда понимали что изменяешь если его крутишь. Хотя могли быть и другие варианты.

Прикрепленный файл (6.jpg, 250980 байт, скачан: 26 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

ну вот, думал забыл,...... ан нет.Я только не пойму к чему это. просто в слова поиграть Ну можно говорить на жаргоне, если понимаешь о чем говоришь.Но я не помню чтобы так даже этот винт называли.....Винтом ХХ- да, правда понимали что изменяешь если его крутишь. Хотя могли быть и другие варианты.
[/q]

А что ж вы дальше не подчеркнули, где в скобочках "состава" написано?



Прикрепленный файл (file.jpg, 277418 байт, скачан: 16 раз)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Состав- предмет(множество), включающий в себя МНОЖЕСТВО частей и компонентов, а также качеств и количества и иных характеристик.......
[/q]

Может быть множество компонентов, а может и один, или два! Что например может быть написано на этикетке рубашки, или носков?
Этикетки носков Вам будет полезно почитать, там и два материала бывает, и содержание в процентах...




A_V_M написал:
[q]
Ну, вот так... не ручаюсь за абсолютную точность определений, но смысл передал
[/q]

Ещё раз повторю, что у слова состав смысл, очень обширный. И оно с легкостью заменяет по смыслу "соотношение", а вот наоборот нет!!!

Как вторую картинку удалить , что-т не понял.

Прикрепленный файл (Безымянный.j, 34117 байт, скачан: 85 раз)

Прикрепленный файл (Безымянный.j, 34117 байт, скачан: 77 раз)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Ладно, я понял.
Я не тролль....
Вопрос возник по аббревиатуре... из-за одной буквы. Казалось бы, яйца выеденного не стоит..
Просто поправил. Почему? потому что в системе управления есть точное название любого из составляющих.Неважно что это:- датчик, управляющее или исполнительное устройство.... название их полностью соответствуют назначению(функциям которые они выполняют). Вот сказал "датчик" и другой человек уже понимает о каком элементе идет речь,И может уже сказать назначение(общее для датчиков); назвал его- и понятно каковы его функции.
Сказал "соотношение","коэффициент",- это математика . она есть?Но не в датчике же.
Топливо и воздух- соотношение.Модуль даже не знает что это. Он меняет один показатель и все. а что это за показатель по барабану.. хоть портянки.
и в ках единицах их можно мерять тоже, хоть в метрах, хоть в штуках хоть...
Вот я просто сказал, что название элемента управления системы не может быть произвольным, и быть истолкованным иначе. Только и всего.
Если понимаешь- можно говорить любые слова , но смысл должен понимать и о чем речь.
Драйвер- знакомое слово. Часто употребляемое.
Так вот :- объект управления заслонка(невзрачный круглый пятак), Блок управления управляет дроссельной заслонкой. Для управления служит драйвер.
(но шаговый мотор тоже драйвер для оси, а ось в свою очередь , драйвер для заслонки. Драйвер на драйвере и драйвером погоняет)


Глюк написал:
[q]
а вот наоборот нет!!!
[/q]

Даю наоборот: Дроссельный узел предназначен для управления дроссельной заслонкой. Импульсный сигнал управления, поступает на исполнительное устройство, в виде шагового мотора,который поворачивает заслонку на нужный угол. Сигнал управления поступает с управляющего устройства, которое может быть отдельным или находится в блоке управления. Управляющее устройство преобразует цифровой сигнал, команду,в последовательность электрических импульсов
А теперь даю состав дроссельного узла: корпус, ось, ШМ, редуктор,датчик положения, пружина, винты ограничения хода пр.
и теперь как?

Глюк написал:
[q]
Ещё раз повторю, что у слова состав смысл, очень обширный
[/q]

вот с этим полностью соглашусь. и добавлю нужно еще и учитывать где это слово используется.

Когда говорилось о "качестве"... хорошо что не оказалсь рядом философа - он бы нас обоих подмял,потому как это философская категория.....И как понятно и систем ни машин не было.

С носками это прокол- 100% хлопок - это вата. Основа ткани уток, нить. так , что как посмотреть.. Совершенно без ехидства ):

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Глюк написал:
[q]
А что ж вы дальше не подчеркнули, где в скобочках "состава" написано?
[/q]
вот это уже русский язык 100%....слово без скобок а рядом сразу в скобках.

в скобках пишут ....
В скобках пишут (обычно) необязательные к прочтению (или пониманию момента ) слова. Скобки уберите получите предложение без скобок.
С полным сохранением смысла.

A_V_M написал:
[q]
винт качества был, а вот количества....... не припомню
[/q]



Глюк написал:
[q]
Как там было в регулировках карбюраторов, винт количества топливной смеси
[/q]


на скрине п.39 -винт качества(состава) состава смеси холостого хода,
в составе два компонента(и только два). и регулировалось этим винтом не количество топлива. а поскольку регулировки были нужны, то доступной для отвертки была именно эта. Менялся ли при этом состав?
да, (напишу слово применительно к карбюратору) пропорция топливо- воздух,никакой математики/,( на выпуклый глаз. карбюраторщика) ориентировались на обороты.
А блок управления меняет время впрыска, следовательно количество. но ни отверток ни винтов он не использует.
и по воздуху тоже идет управление. .Следовательно слова должны быть другие.




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Ладно, я понял.
Я не тролль....
Вопрос возник по аббревиатуре... из-за одной буквы. Казалось бы, яйца выеденного не стоит..
[/q]


Возможно и нет, но Вы же там кого то поправили. А по мне так это совершенно не заслужено.



A_V_M написал:
[q]
Глюк написал:
[q]

а вот наоборот нет!!!
[/q]


Даю наоборот: Дроссельный узел предназначен для управления дроссельной заслонкой. Импульсный сигнал управления, поступает на исполнительное устройство, в виде шагового мотора,который поворачивает заслонку на нужный угол. Сигнал управления поступает с управляющего устройства, которое может быть отдельным или находится в блоке управления. Управляющее устройство преобразует цифровой сигнал, команду,в последовательность электрических импульсов
А теперь даю состав дроссельного узла: корпус, ось, ШМ, редуктор,датчик положения, пружина, винты ограничения хода пр.
и теперь как?
[/q]


Это вообще к чему, и что как мысль закончите.



A_V_M написал:
[q]
Глюк написал:
[q]

Ещё раз повторю, что у слова состав смысл, очень обширный
[/q]


вот с этим полностью соглашусь. и добавлю нужно еще и учитывать где это слово используется.

Когда говорилось о "качестве"... хорошо что не оказалсь рядом философа - он бы нас обоих подмял,потому как это философская категория.....И как понятно и систем ни машин не было.

С носками это прокол- 100% хлопок - это вата. Основа ткани уток, нить. так , что как посмотреть.. Совершенно без ехидства ):
[/q]


Неужели? Да как бы и воздушно-топливная смесь тоже разлагается на множество составляющих.




A_V_M написал:
[q]
Глюк написал:
[q]

А что ж вы дальше не подчеркнули, где в скобочках "состава" написано?
[/q]

вот это уже русский язык 100%....слово без скобок а рядом сразу в скобках.

в скобках пишут ....
В скобках пишут (обычно) необязательные к прочтению (или пониманию момента ) слова. Скобки уберите получите предложение без скобок.
С полным сохранением смысла.
[/q]


Нет это как раз для пояснения таким как Вы!



A_V_M написал:
[q]
A_V_M написал:
[q]

винт качества был, а вот количества....... не припомню
[/q]


То что Вы не помните, это не значит что его не было. Откройте схему и посмотрите, в чем проблема то...



---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Глюк написал:
[q]

Как там было в регулировках карбюраторов, винт количества топливной смеси
[/q]



на скрине п.39 -винт качества(состава) состава смеси холостого хода,
в составе два компонента(и только два). и регулировалось этим винтом не количество топлива. а поскольку регулировки были нужны, то доступной для отвертки была именно эта. Менялся ли при этом состав?
да, (напишу слово применительно к карбюратору) пропорция топливо- воздух,никакой математики/,( на выпуклый глаз. карбюраторщика) ориентировались на обороты.
А блок управления меняет время впрыска, следовательно количество. но ни отверток ни винтов он не использует.
и по воздуху тоже идет управление. .Следовательно слова должны быть другие.
[/q]


Видимо Вы прикалываетесь?! Задачи то какие в обоих случаях, одинаковые - оптимальная смесь. А то что методы разные, так извини меня и системы разные.

А в целом, уже даже не смешно.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Видимо Вы прикалываетесь?!
[/q]

Алексей, я отношусь к вам как к коллеге. И ни ка иначе.
И ни о каких смех.... или подколках разговора просто быть не может
А тема серьезная просто, в постах на форуме , не получится.

Приведу пример, на себе......чтобы смысл не потерялся среди писанины.

Р300- знакомый код. И вот я бегая от машины к к компу. написал," да это пропуски зажигания".
Я исходил из того что написал топик стартер, и неисправность там явно была в зажигании, прицепом там еще шел код и по датчику положения, но оно и понятно, И я написав, ЭТО и имел ввиду. Но написал неверно
Меня поправил, коллега, указав всего лишь на одно слово.... одно
И я принял замечание. Потому что , это слово меняло весь смысл расшифровки кода в системе управления.. А что я думал и что имел в виду- дело десятое. Главное что подумает тот кто прочтет.... не сейчас- потом, совершенно случайный зашедший, но у которого -ошибки будут те же.
И по какой кривой он пойдет - хрен знает.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
archer742 нравится.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Р300- знакомый код. И вот я бегая от машины к к компу. написал," да это пропуски зажигания".
Я исходил из того что написал топик стартер, и неисправность там явно была в зажигании, прицепом там еще шел код и по датчику положения, но оно и понятно, И я написав, ЭТО и имел ввиду. Но написал неверно
Меня поправил, коллега, указав всего лишь на одно слово.... одно
[/q]


Не совсем понял.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
указав всего лишь на одно слово.... одно
[/q]



Пропуски зажигания- не верно

пропуски воспламенения- верно
разница куда лезть- на фото

Прикрепленный файл (45.jpg, 90813 байт, скачан: 52 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
пропуски воспламенения- верно
разница куда лезть- на фото
[/q]


В целом может быть оно и так. Хотя, и тут есть прелести русского и скудного английского языка.
Учитывая, что в авто-жаргоне принято считать, что зажигание относится к искрообразованию, то пропуски зажигания- не верно.
Опять же. Совсем не правильно, пропуски искрообразования, хотя по большому счету у нас так и не говорят. А надо бы говорить так.
А у пропусков зажигания, уже может быть двоякий смысл, как отсутствие искрообразования, так и отсутствие воспламинения.

Но, Вы отвлеклись от темы!

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Vitz 1kr-fe проблема
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2825. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2097
Рейтинг@Mail.ru