Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 * 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
andreika
вот такие мысли, и без камня за пазухой

Прикрепленный файл (555.docx, 229013 байт, скачан: 26 раз)
---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
А сдаваться( не та ситуация)......меня учили биться до конца, даже если упал. :) А у нас что с вами- бой?
[/q]

Нет... Все просто как дважды два. Но тут необходимо небольшое пояснение.
Наверное многие слышали такое понятие как «Булева алгебра» или «алгебра логики». Придумал ее Джордж Буль как науку о законах мышления которую можно просчитывать с помощью уравнений схожими с алгебраическими. Предполагалось, что тогда ученые и философы перестанут спорить выясняя истину, а просто станут ее вычислять. Хотя это и не получило распространения среди людей, а больше распространилась в науке и технике. Не скажу что достаточно ее знаю, но в чем то ее правила очень поучительны. К примеру, свойства конъюнкции (логическое И).
A ʌ 0 = 0 — если заданна «ложь» то независимо от множества А результат всегда будет «ложь», то есть никогда не станет «истиной».
A ʌ 1 = A — если заданна «истина» то результат будет определяться множеством А
И какое это имеет отношение к нашему спору. После того как прозвучало что обще принятые базовые знания, к примеру, в обучающих мануалах это «ложь», то сразу стал очевиден результат спора. А зачем решать задачу у которой нет решения? Это называется не «бороться за истину», это называется «в стену рогом упираться». Это да же и без «Булевой алгебры» понятно. По этому заранее зная результат, логичней сразу озвучить его чем «растягивать это удовольствие».

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Мы видим ток через обмотку тогда когда датчик еще и не думал ничего давать.А ток уже пошел через ключ.И это будет на всех авто, любого производителя. Ток будет через ключ. до сигнала ДПКВ.и мы это видим. на осциллограммах.
[/q]


На приведенной осциллограмме с появлением сигнала ДПКВ
синхронно появляется сигнал управления катушкой зажигания.
Поясните про " Ток будет через ключ до сигнала ДПКВ "

Прикрепленный файл (ЗАВЕЛСЯ.png, 191324 байт, скачан: 22 раза)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

andreika написал:
[q]
А зачем решать задачу у которой нет решения? Это называется не «бороться за истину», это называется «в стену рогом упираться».
[/q]

Да есть решение. Очень простое.

Для того чтобы освоить осциллограф- должны дать хотя бы 30 основ импульсной техники. Чтобы человек понял что смотреть и как.

Для того чтобы понять как работает система управления, человек должен понять основные принципы управления(основы)

для того чтобы анализировать- должен понимать, как неэлектрические процессы преобразуются в электрические сигналы и наоборот.

для того чтобы анализировать процессы он должен знать как работают элементы системы.А это основы электротехники, радиоэлектроники, физика и механики пр.

Для того чтобы человек мог пользоваться сканером он должен понимать взаимосвязь между происходящими процессами. А не цепляться за сигнал коррекций как бульдог, и на основании только этого искать неисправность.


Для того чтобы стать инженером- одного месяца мало. И даже если этот месяц дал максимум информации полезной, то это всего лишь основа, от которой нужно идти дальше. Даже если экзамен сдал на отлично и получил сертификат.


Нельзя до безобразия упрощать- это вред. А информация упрощенная - это ложь.

Но рынок диктует свое. и деньги с вас взяли.
А сколько еще таких кто хочет стать диагностом за 30 дней?

А булева алгебра это не наука о законах мышления. Это математическое объяснение логических процессов и взаимодействия.
Логика но не та- здесь имеются ввиду конкретные , и они имеют названия процессы.
И в основе их лежат логические элементы И НЕ ИЛИ -вот на них все мышление "логики" и строится.
Ну меня так учили 1974... может неправильно с современной точки зрения.

А что касаемо логики мышления я написал выше. Поэтому повторю- искаженная информация- это не просто ложь. Это страшная ложь, потому что ее сразу не видно. и порождает она еще большую.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
atol
Вы действительно не поняли или потроллить решили?

на приведенной осциллограмме тока нет и быть не может.
Если бы у нее была правильная развертка и усиление то можно было бы по сигналу управления катушкой сказать- она неисправна.
А так, точно можно сказать , что есть осциллограф, и им сняты сигналы.
ток там где подключили массу. и смотрите от момента включения зажигания., и даже когда мотор остановлен ток тоже есть и импульсы идут.
321 пост смотрите на осцилл. там управление катушкой пошло в момент включения зажигания, какой ДПКВ стартер еще не крутиться.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Конечно, может подумаете цыганю. И может не было бы столь постов и оторвано т вашего времени. Скажите, сломан комп или чтото другое. Ткните уже пальцем что поломалось, многие вопросы отпадут. Логика сойдется.
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 628
Ссылка
Ребята, тут некоторые чуваки ремонту гибридов учат за 10 дней, вы о чем...

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Конечно, может подумаете цыганю.
[/q]

не подумаю. И уж вам бы точно подсказал, если бы что спросили. Может не на форуме, может в личку.

но здесь информации мало - драйвер сработал полноценно. А не должен был
Только могу предположить - разряд электролита который дал импульс 8В. Но блин дал он их на обе катушки, тоже вопрос.
Поэтому и написал,машина ушла не допроверена. Возможна неисправность в самом боке, какая, Да ... знает
Из=за некоторых неисправностей в драйвере катушки выходят из строя. И производитель не причем.

Прикрепленный файл (Без имени-1.png, 131510 байт, скачан: 17 раз)

Прикрепленный файл (Без имени-2.png, 38142 байт, скачан: 16 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

atolВы действительно не поняли или потроллить решили? на приведенной осциллограмме тока нет и быть не может.Если бы у нее была правильная развертка и усиление то можно было бы по сигналу управления катушкой сказать- она неисправна.А так, точно можно сказать , что есть осциллограф, и им сняты сигналы.ток там где подключили массу. и смотрите от момента включения зажигания., и даже когда мотор остановлен ток тоже есть и импульсы идут.321 пост смотрите на осцилл. там управление катушкой пошло в момент включения зажигания, какой ДПКВ стартер еще не крутиться.
[/q]


То,что на приведенной осциллограмме нет тока,я это прекрасно понимаю.
Почему на приведенной осциллограмме неправильная развертка и усиление ?
Зачем управлять катушкой, если двигатель не работает ? Форсунки же не управляются
на остановленном двигателе. Если катушки начинают управляться,значит есть проблема с ЭБУ?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

RVJ1 написал:
[q]
Ребята, тут некоторые чуваки ремонту гибридов учат за 10 дней, вы о чем...
[/q]

Приветствую! оказывается кое -кто из старых гвардейцев заглядывает.
Тогда не все потеряно.

А что касаемо гибридов... Чего там учить- батарейка и электро двигатель. 3-5 дней самое то. :)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

atol написал:
[q]
Почему на приведенной осциллограмме неправильная развертка и усиление ?
[/q]

потому что на таких режимах вы не видите неисправность. А увидеть ее можно только изменив настройки, на участке покоя амплитуды импульса. и он не будет таким ровным. Неисправность "сглажена"

.
atol написал:
[q]
Зачем управлять катушкой, если двигатель не работает ? Форсунки же не управляются
на остановленном двигателе. Если катушки начинают управляться,значит есть проблема с ЭБУ?
[/q]


Ну, ладно, пусть так будет.
atol а вам что не попадались машины у которых не одна неисправность, а больше?
Вот у меня стоит со вчерашнего дня одна. Не поборол сразу. С электронной частью решилось сразу. А вот с механикой - нет. Во сейчас собрал

борщику покушаю и пойду класть на лопатки.

Я же написал- драйвер, скорее всего, он в ЭБУ.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Я же написал- драйвер, скорее всего, он в ЭБУ.
[/q]


С Вами все ясно ! Факир был пьян и фокус не удался.
Из дискуссии выхожу.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Тут есть статья , такой же двс , проблема про гидрики. Есть там осц, дк и метка первого. Правда на оборотах или хх выложили. Но можно бы и снять линейкой, по крайней мере не выложенно. Пики на спад ДК. Дд бы проверить истинную искру , заодно и метки глянуть. Сейчас все уже программа рассчитывает от конструкции до ЭБУ.
Как говорит знакомый электрик , не вдавайся в подробности , хватайся за все работы. А тут уже на курсовой за пару вечеров знакомства с прибором. Но кому это надо...
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Наверное стоит завершать это обсуждение. Все уже высказались. У каждого своё мнение по этой неисправности. Я внимательно посмотрел осциллограммы и те моменты на которые обращает внимание Александр Васильевич(наличие тока и импульсов на остановленном двигателе и при включении зажигания) Вижу, что процессы которые он описал действительно идут. Обычно на них мало обращают внимание, а это надо знать, а ещё разглядеть(уровень очень маленький) Не верю, что конкретно в этом автомобиле описываемые им процессы как то влияют на систему управления и мешают ей. Да вообще мало кто так пристально(под таким увеличением) рассматривал эти процессы. Любой полностью исправный автомобиль начни так под лупой рассматривать- точно что то найдёшь, а обьяснить- не всегда получится. Да и надо ли? Мы же находимся в реальных условиях, а не в лаборатории. А в этих реальных условиях все торопятся, дёргают тебя, времени мало на что хватает. Задача сделать больше машин и быстрее и поэтому шаблоны рулят. У меня есть знакомый электрик-диагност, который много лет работает и не парится –нет у него никакого осциллографа. Мне так и говорит- я свою жизнь осложнять не хочу и не буду. Вот работает много лет-80 процентов неисправностей устраняет. А на оставшихся 20 не заработаешь. Блин отвлёкся. Так вот:
Знаний моих недостаточно в этих областях(это точно). Однако все изученные материалы в данной теме убедили меня в правильности выводов Андрея. В любом случае мне было интересно и полезно участвовать в обсуждении. Спасибо всем коллегам за проделанную работу и потраченное время.
Вот единственное по поводу параллельных ветвей(насчёт невозможности увидеть на питающем проводе одной катушки ток другой). Может сравнение приведу неуместное. Необессудьте
У нас в деревне слабая подстанция. И когда сосед включает в розетку водонагреватель я знаю потому, что у меня свет(лампа накаливания) становится тусклее, а если на другом конце деревни кто то сварочник включит, то я тоже обязательно об этом узнаю. Разве это не пример параллельных ветвей, где включение любой ветви вызывает падение напряжения на других?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Согласен- все это не значительно
.
Согласен- возникшие импульсы на обеих катушках (управление) в момент включения зажигания незначителен 8В- всего -то.
согласен выброс во фронте импульса ключа - незначительный( ну подумаешь равен амплитуде самого сигнала)- работает же

Согласен- при отключении управления катушки- Ключ ее работает и импульсы такие же по амплитуде , как и у рабочего ключа.Правда искры не будет.)осциллограмма вами снята.

Согласен- что нужно менять то что неисправно. и не надо вникать дальше. Приедет второй раз,поменяем опять. А почему- производитель гад.
Согласен- 80 % неисправности типовые, что и позволяет работать..
...
Согласен- согласен ипотека кредит, ребенок учится

Согласен- не надо брать лишнего в голову

Пришел к врачу, кашель лечить, таблетки прописал- Кашель прошел...ноги отказали. Нет , но кашель то вылечил. Согласен.
Согласен

Самолет на взлете упал люди погибли. Пилот стюартом был, потом годичные курсы окончил- стал пилотом, наверное с отличием окончил,

Согласен- процесс запущен, и его можно остановить только силой. А раньше я смеялся и говорил что это невозможно.
Согласен, согласен.

Для того чтобы уничтожить нацию, нужно понизить уровень образованности. и следующее поколение это сделает само.
Согласен.

atol благодаря таким как вы я не даю рекламу и не давал никогда. Она просто не нужна- догадайтесь почему.

Согласен = разговор дальнейший теряет смысл.



ЗЫ Любопытно, а кто нашел на схеме управления драйвер, управляющий ЭБУ?
те кто не нашел- учите, то с чем работаете
Согласен- закончили.

.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
alexandr нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 * 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2492. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1841
Рейтинг@Mail.ru