Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Здравствуйте! Митцубиси Лансер 9 2007г. 1.3 .Не заводится со стартера. Если толкнуть или дёрнуть – заводиться сразу и работает без замечаний .Владелец авто рассказал,что иногда всё же заводится штатно, но мне это увидеть не удалось. Ещё до возникновения неисправности были заменены свечи, провода и обе катушки зажигания. Других работ с авто не проводилось
Проверка показала отсутствие искрообразования на всех 4 свечах. Питание , масса и управляющий импульс на катушках присутствует. Вот текущие параметры выводимые сканером при прокрутке:
1 Темп. О.ж.-13град.
2 Питание ЭБУ -11Вольт
3.Время впрыска -40 м.с
4. Обороты 210-220 об/мин
5. Статус стартера- ВКЛ,
АКБ заряжен, стартер бодро вращает коленвал без посторонних звуков
Питание и масса проверены прямо на ЭБУ при прокрутке осциллографом- замечаний нет. Настораживает на мой взгляд большая продолжительность импульса включения катушки на прокрутке- 63м.с. Опытным путём подавая на катушку импульсы управления разной длительности выяснилось, что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность? На работающем двигателе длительность -5м.с.
Фото1,2 -Прокрутка, не заводится Фото3,4 - заводится с толкача
Канал1 –управление катушкой 2-3цил.(сигнал 1-4 такой же)
Канал2- датчик распредвала
Канал3- датчик коленвала
Канал4- форсунка 2цил.
Как видно при запуске с буксира обороты сразу выходят на уровень прим. 500об/мин., ширина импульса падает существенно менее 50 м.с. . Двигатель заводится и работает без замечаний до следующей остановки.
Должен ли вообще ЭБУ регулировать длительность включения катушек при различных режимах работы? Мне кажется, что нет. Какой в этом смысл. Ну при запуске двигателя уж точно время включения катушек должно обеспечить достаточную мощность искры
Помогите пожалуйста советом

Прикрепленный файл (Прокрутка н%, 373002 байт, скачан: 104 раза)

Прикрепленный файл (Прокрутка н%, 363116 байт, скачан: 58 раз)

Прикрепленный файл (Завёлся с то, 369652 байт, скачан: 63 раза)

Прикрепленный файл (Завёлся с то, 371300 байт, скачан: 55 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Причин при таком варианте 2.
Но одна судя по вашему описанию отпадает.
Это в том случае если стартер действительно крутит 200 об. (осцилл. смотрю )
А вот временные промежутки не совпадают.

Такое возможно если обороты будут ниже 100 или около этого.
С толкача машина заводится потому, что обороты двигателя при буксировке выше. и соответственно сигналы датчика коленвала и распредвала будут иметь другую скважность , а соответственно и временные промежутки.
Кто врет и почему разбираться вам.
Я бы начал с датчика КВ. РВ работает как бы адекватно.
Было когда подобная ситуация возникала на датчиках индукционного типа, там просто трещина в корпусе, окисление и соответственно повышалось сопротивление. Здесь же могла нарушиться незначительно обратная связь в самом усилителе датчика.
Проверить надо оба.
Самый простой способ- подмена.

P/S Спасибо за осциллограммы, давно не видел. Все, что в последнее время выкладывают, в основном кривульки , с обрезанными данными. А здесь все четко.....

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Спасибо. Машина у нас не самая распространённая. Подменных датчиков нет. Предлагать клиенту купить их и попробовать не мой метод. Буду ждать исправный автомобиль, чтобы собрать больше данных, провести измерения. Вопрос времени.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка
Выкрути свечи, подключи к катушкам, и массы и оставь на весу. Прокрути двигатель руками, посмотри искру, и подачу топлива.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Выкрути свечи, подключи к катушкам, и массы и оставь на весу. Прокрути двигатель руками, посмотри искру, и подачу топлива.
[/q]

Это какой то новый метод диагностики? Можно по подробней
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка
Работа стартера исключается, а обороты маленькие.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Нашёл хорошего человека на такой машине, который согласился подъехать провести некоторые проверки.
Поэтому скоро ясности станет больше.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 792
Ссылка
Похоже на датчик распред.вала.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Компрессия7
Очень часто летит так "эбу"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Должен ли вообще ЭБУ регулировать длительность включения катушек при различных режимах работы?
[/q]

нет. управление осуществляется во времени. исходная точка для блока в момент запуска 5гр. до ВМТ.
Поэтому искра подается в строго определенный момент времени.

Aleksandr Vl написал:
[q]
что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность?
[/q]

Нет. Можно просто проводом потыкать подав на катушку питание и искра будет.
Ничего Эбу не выставляет. Там давно уже все выставлено.А коррекция угла зажигания осуществляется не изменением длительности импульса(шире-уже в вашей трактовке), а коэффициентом коррекции+ - к моменту ее подачи.

То что вы видите на осциллографе....... у вас же развертка для всех каналов одинакова.
главное в данном случае обороты. и смотреть надо не сигнал управления на катушку а сравните с исправными сигналы ДК РВ.(при одинаковых развертках и усилении).
машина не заведется если блок "не увидит" сигналы датчиков соответствующие определенным оборотам двигателя при запуске
один из двух просто врет.
........ если вы по сканеру видите обороты двигателя 200, то II tolyan прав- это датчик РВ.
Мне кажется что импульсы КВ не той скважности И не соответствуют оборотам стартера. проверяйте оба. один из них "враг"

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Компрессия7
[/q]


зачем....гадать. человек же описал все подробно. осцилл. выложил.

Тогда, как вариант:- "подклинивание коленвала на одном из коренных вкладышей" а что , вполне прокатывает, если не читать что выше написано.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
дополнил уже готовое стати решение
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Paragraf
Я не к тому написал.
Запутаем человека.
Глюк что предложил.... дедовский способ. но он работает.
Хорошо что автор поста воспринял этот совет с некоторой степенью сарказма....... А если бы сделал? он бы увидел искру, все его выводы полетели бы к ...
И тогда бы наверняка сразу нарисовался бы путь- "нет условий для воспламенения смеси"
А здесь компрессия на первое место вылазит, а почему ее может не быть? и куда можно забрести если так начать метаться....Пусть отрабатывает по объективным данным.... ошибку он свою сам увидит.
хрен его знает, может и дальше дойдет.... данные то он выложил, но и от своего восприятия кое-что добавил.
отпишется.
Это не "бегунок по форумам". Коллега.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
archer742 нравится.
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Это какой то новый метод диагностики? Можно по подробней
[/q]

Это старый, элементарный способ диагностики для начинающих-). Сколько вольт в дате при прокрутке стартером? Ага, увидел. Попробуй подать на стартер отдельное питание от другого аккума. Ну и по искре на воздухе...отчет.
archer742 нравится.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
иголки как в катушки тыкали. там резистора не надо?
кажись на систему запуска допсхема шестиногая горит. к электронщикам надо отправить.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2313. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1708
Рейтинг@Mail.ru