Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Здравствуйте.
Paragraf написал:
[q]
кажись на систему запуска допсхема шестиногая горит. к электронщикам надо отправить.
[/q]
Разбирал блок .Смотрел сигнал на входе этой схемы. То же время, только уровень поменьше -1.5в.

A_V_M написал:
[q]
Aleksandr Vl написал:
[q]

что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность?
[/q]


Нет. Можно просто проводом потыкать подав на катушку питание и искра будет.
Ничего Эбу не выставляет. Там давно уже все выставлено.А коррекция угла зажигания осуществляется не изменением длительности импульса(шире-уже в вашей трактовке), а коэффициентом коррекции+ - к моменту ее подачи.
[/q]

Вы меня неправильно поняли, может неудачно написал. Ход мысли был такой:
Блок формирует импульсы управления 60м.с. при 200 об/мин. стартера. Искры нет. Я снял катушку , подключил её отдельно с разрядником и начал подавать импульсы +12в. на управляющий вывод(проводком руками на + очень быстро) при этом на этот же вывод был подключен осциллограф для контроля сигнала. Делал это для того чтобы понять при каком наибольшем времени включения катушки она способна к искрообразованию. Исправность катушек сомнению не подвергалась(обе новые). Результаты испытания показали, что при длительности импульса менее 50 м.с. искры нет.(ну я статистику собрал-длительность каждого моего замыкания проводком видел на осциллографе даже удивился получается от 20 до 100 м.с. .При всех случаях замыкания больше 50 м.с. искры небыло , а меньше 40м.с. -была. Приемлемая точность).Вот и возник вопрос: Почему ЭБУ формирует такой сигнал,при котором катушка однозначно не будет работать? Сам момент искры не интересовал.
SUS написал:
[q]
Это старый, элементарный способ диагностики для начинающих-). Сколько вольт в дате при прокрутке стартером? Ага, увидел. Попробуй подать на стартер отдельное питание от другого аккума. Ну и по искре на воздухе...отчет.
[/q]

Не увидел какого то смысла в этом тесте.Заданные обороты достигаются, питание на прокрутке в норме _этого достаточно ищу в другом месте.
Приехал сегодня исправный автомобиль. Знакомый ,знакомого -попросил побыстрей торопится, а мне много времени не надо. Снял маленьким осциллографом сигнал управления К.З. на прокрутке. Сигнал такой-же. Попросил его катушку дать попробовать. Не отказал. Поставил на на "больного". Завелась-секунды2-3 троила потом все цилиндры заработали. И это обвинение катушек. Уже трёх одного производителя
.Значит время включения 60м.с. при прокрутке это норма. Импульс на катушку при прокрутке строго совпадает по длительности и фазе с импульсом коленвала.Эта логика управления катушкой действует до достижения определённых оборотов.Уже при оборотах выше 500 ЭБУ начинает регулировать момент зажигания и в месте с этим сильно падает время включения катушки. Именно по этому двигатель заводился с толкача. Обороты поднимались выше , чем при запуске стартером-время включения катушки падало-появлялась искра.
Что интересно.Если при поломке одной из катушек поставить такую вот новую, то двигатель будет работать с некоторыми особенностями. Запуск на 2-х цилиндрах-рост оборотов выше оборотов прокрутки-дальше дефектная катушка включается и двигатель работает нормально.
Но вот если поставить обе такие новые, то всё........кирдык.
Посмотрите на фото этих катушек. Присутствуют все атрибуты хорошей запчасти. Это и красивая упаковка, известный производитель, волшебное слово- сделано в Германии.
Всё кроме соответствия техническим характеристикам производителя.
Сколько про эти грабли уже говорено..... и вот опять. Да из необходимых качеств критичность мышления у диагноста должна быть не на последнем месте. К неоригинальным деталям в случае каких то проблем следует относится как к потенциально неисправным .Будьте бдительны.
Связались с продавцами запчастей. Сопротивляются.... Будут проверять. Тоже теперь ищут Ланцера для проверки. Спасибо всем за обсуждение и советы.

P/S Александр Васильевич! Прочитал цикл ваших статей "Как найти неисправность в СУД". Доходчиво всё изложили. Последовательно и методически правильно. Сколько времени на это нужно потратить? Здесь один пост думаешь как правильно сформулировать, что бы понятно было,
а у Вас.....Снимаю шляпу.

Прикрепленный файл (прокрутка.jpg, 127100 байт, скачан: 63 раза)

Прикрепленный файл (прокрутка1.jpg, 119448 байт, скачан: 54 раза)

Прикрепленный файл (BREMI.jpg, 240457 байт, скачан: 51 раз)
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Не увидел какого то смысла в этом тесте
[/q]

Именно в этом тесте и есть весь смысл. Вам, даже не видя авто-подсказали нужное направление, но вы умудрились и это проигнорировать. А если бы не случайно подъехавший авто? Дальше что делали бы? Если вы не слышите советов и вопросов-зачем создавать тему? Идите своим путем. Как говорит Петрович-дорогу осилит идущий.
RIC, canter94 нравится.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Я сервисы меняю лампочки, но мне кажется если прикрутить при запуске делитель конденсаторный и уменьшить время то машина заработает
Имхо
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
И не порвите выхлоп
,бензинн без искры без вентиляции может вздуть выхлопную...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
SUS Олег,приветствую, рад видеть тебя на форуме.(от души)
Слушай, я то понимаю и в принципе, с тобой согласен.....Но откуда человеку знать,то с чем мы сталкивались и как действовали.
Они другие....У многих сейчас и сразу есть то, о чем мы только помечтать могли.
и то что у них вызывает сомнение для нас был способ решения или проверки.
Естественно то, что есть у них, они не используют на все 100%.... в том числе и по причине незнания.
И это не их вина, а скорее беда.
Я просто уверен, что если бы это авто попало к тебе... или ко мне- неисправность бы была найдена , что называется "на входе" и вопросов бы никаких не возникло на форум выложить.

Но ведь ты ему ответил... Потому что с первого его поста было видно- это не бегунок по форумам в поисках "волшебного заклинания или кнопки, которые сделают за него все." На такого бы ты время не стал тратить.

A_V_M написал:
[q]
.Пусть отрабатывает по объективным данным.... ошибку он свою сам увидит.
[/q]

Правда это произойдет тогда, когда проанализирует свои действия.
Я думаю, что когда человек что-то делает(работает), подсказать можно и даже бывает нужно...... но "не под руку".
Сам знаешь чем такие подсказки заканчиваются.
А он шел нормально... в пределах допустимых границ. Он не вышел за них.
Лишнее делал - да.
Но направление которое взял, выдерживал.
Возникла непонятка- спросил.
Подсказали, исходя из тех данных, которые он дал.
То что он не принял их- не факт.
То что спутал упорство с упрямством- так нет.
Он пошел до конца так, как намечал.
Нашел причину- да. Как? это другой вопрос.
Задачу выполнил? Да.








---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SUS нравится.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl Думаю прочтете, (негоже бросать созданную самим ветку пока в нее пишут)
Исходя из первого поста и написаного вами ниже... от черточки
Имеем следующее:

-"На входе" были собраны не полные данные, что привело сразу к ошибке.
Если вы проверяете какой либо канал управления начать можно с начала, с середины,с конца. Разницы нет.
но только в том случае, когда вы проверите все. На практике, для ускорения процесса, начинают проверку с сигнала на исполнительном устройстве- в вашем случае- это свеча. Осциллограмма снятая со вторички - расставила бы все по своим местам сразу.
Вы зациклились на сигнале управления катушкой.Вам показалось.....Сигнал управления при прокрутке....если он есть, длительность его можно не измерять.Она рассчитана и задана заранее. А осциллограф "вводит в заблуждение" не вас первого. Просто нужно понять как он работает. Тем более, что он не одноканальный.

-не знаю по какой причине вы не сделали эту проверку, но это заметили и подсказали вам(возможно у вас не было накладного датчика. А как его изготовить из подручных средств вы не знали).
Поэтому просто скажу- способы проверки, которые вам могут показаться странными, когда-то были чуть ли не основными при локализации неисправности.
И приходили к ним через пот и принося в жертву и личное время и отдых.
Поэтому Олег ВладимировичSUS так жестко и отреагировал. Механик, моторист, электрик диагност и пр. он сочетал в одном лице. А по жизни он добрый и отзывчивый человек и хороший специалист. Но он далеко не "пряник"- кусать его сходу не нужно.

-"дедовские способы"- работают и по сей день. Поэтому неустойчивая работа двигателя была бы заметна, просто после запуска его нужно было прогреть и внимательно послушать. Да именно послушать... ну посмотреть на тахометр, провести некоторые тесты без приборов... тоже дедовские.
На вашем ланцере это было бы заметно... да и обороты у него должны были быть завышенными. Не обязательно много- на 150-200. Перекупы так делают, когда работа двигателя на ХХ неустойчива.И покупатель может сразу не увидеть... а если обратил внимание то можно свалить на неменяные свечи.(а вашем случае это сделал бы блок управления)

-Непоследовательность своих действий вы описали сами.
Но то что "версия " была отработана и направление при поиске было выдержано это вам плюс.
Если бы зашли в тупик легко бы вернулись, и не так критично отнеслись к древним способам..... поскольку современные бы закончились

-что касаемо катушки.... То это такая же Германия, как я Нельсон Манделла. Эти катушки известны. Одна на моей памяти проехала около 70км
А поскольку она продолжает" иногда искрить" вводит тех кто проверяет визуально в заблуждение. Или может шибануть током- что тоже принимается за исправность.

PS а вот что написал
Paragraf написал:
[q]
мне кажется если прикрутить при запуске делитель конденсаторный и уменьшить время то машина заработает
[/q]


я не понял. Емкостные делители существуют... знаю
Где они применяются- знаю.
Знаю, что неудобны и не точны, требуют дополнительной подпитки, поскольку конденсаторы включенные в делитель будут разряжаться и заряжаться не одновременно.
знаю как увеличить время задержки с помощью конденсатора..... но как уменьшить, блин не ведаю.

Не написал куда прикрутить..... на сколько выходов делитель.
Минимально - два. Два конденсатора - два выхода- через среднюю точку.
А главное время чего уменьшить?
А в следующем посте еще и напугал


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
да нет искры при прокрутке. а бенз льется. потом толкаем и есть искра.
конечно, смотреть на датчик колена вдруг ноль потерян и так далее
[q]
А главное время чего уменьшить?
[/q]

хотелось бы время накачки первички. Тут человек правильно заметил, про разные катушки они не япония...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Paragraf Направление мысли понял....

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
SUS Олег,приветствую, рад видеть тебя на форуме.(от души)
[/q]

Василич, привет. Очень даже взаимно рад тебя видеть-). Снова, вспоминая Петровича(дай бог ему здоровья), понимаю, что в свое время он собрал очень хороших специалистов в одно место. Здесь на форуме. Нам наверное повезло больше, потому, что мы смогли пройти все стадии изначально через пот и труд, а не по "окей гугл". Сейчас поколение молодежи такое, что не хочет вникать в суть и процессы. Все стараются найти конечное решение и почти всегда быстро и в интернете. Не прошел мимо этой темы как раз потому, что увидел потенциал в человеке, как ты сказал-человек не случайный. Таким помогаю по случаю всегда. А сейчас даже в своем городе, чего раньше никогда не делал. Старею видимо-).
Aleksandr Vl, Василич верно все сказал, что попади это авто ко мне-я потратил бы максимум час. Если коротко: Снимаем свечи-нет искры-проверяем питание, массу, управляющий сигнал на катушку. Если относительно в норме( нормы не будет, просто можно не все увидеть)-проверяем вторичку. А вот если бы запитал стартер отдельно, то вероятно двигатель бы завелся, вот тогда бы и увидел разницу в осцилках. Так, что если сделаете правильные выводы-следующий раз помогу, когда пробегать буду. Всего доброго.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Здравствуйте. Да я не против дедовских методов . Согласен, что работают по сей день. Назвал бы их экспресс-методики позволяющие быстро и с минимальным набором оборудования провести необходимые проверки и выявить неисправность. И конечно с них и надо начинать, а не разматывать сразу осциллограф . Это позволяет сэкономить своё время и делать лишнюю работу не хочется.

A_V_M написал:
[q]
Осциллограмма снятая со вторички - расставила бы все по своим местам сразу.
[/q]
И есть чем снять, но вот решил ускорить процесс обойтись разрядником
.
A_V_M написал:
[q]
Вы зациклились на сигнале управления катушкой. Вам показалось.....Сигнал управления при прокрутке....если он есть, длительность его можно не измерять.Она рассчитана и задана заранее.
[/q]
Да теперь я это понимаю. Это направление оказалось ошибочным. Про катушки думал тоже-но их количество "перевешивало"
Никого ни хотел задеть, не прислушившись к совету с питанием стартера от другого акб. Обдумывал этот тест. Рассудил так, что при вращении другим АКБ выросло бы только напряжение в сети, ну предположим на 2 вольта. Конечно это увеличит энергию катушки и возможно бы появилась искра, но что бы это доказывало если имело место нарушение продолжительности включения катушки(как я думал).
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

SUS написал:
[q]
А вот если бы запитал стартер отдельно, то вероятно двигатель бы завелся, вот тогда бы и увидел разницу в осцилках.
[/q]

SUS , да я понимаю о чём вы говорите . Завести мог и с толкача. Но вот про осцилки не подумал иначе бы завёл и посмотрел. Существенная ошибка отнявшая массу времени .
SUS написал:
[q]
Так, что если сделаете правильные выводы-следующий раз помогу, когда пробегать буду. Всего доброго.
[/q]

Буду делать выводы . Спасибо

SUS нравится.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
так понял отдали машину как есть;? дальнейая ее судьба известна?
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Не так бы не отдал. Жду другие катушки. Там сейчас "качели" с продавцами запчастей. Осциллы вторички выложу
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Эти новые катушки на другой машине ещё бы попробовать. Метод подмены от простоя авто. Сколько уже вам в оплате о знание чужой машины. Энтузиазм или почасовая. Я в хорошем смысле говорю..
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Катушки ещё в пятницу забрали продавцы проверять. Сказали найдут ланцер и проверят. Я с ними условился, что пробовать будут менять сразу обе катушки . Сегодня прислали видео. На нём Ланцер с этими катушками нормально заводится. Вроде правдоподобно. И катушки видно, что эти. Нечего сказать. Везите обратно. Вот сижу сейчас с ними и курю. Владелец авто покупать оригинальные вижу не готов.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1863. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1347
Рейтинг@Mail.ru