Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika
Даю куски с осциллограммы которую снял Александр исходный файл называется "Ланцер 1,6 4 канала mwf."
На исходной (1) показана панель больше она не нужна.
Дальше только вырезки из осцил. можете сравнивать.
Можете менять настройки. Информации которая в ней есть вы не исказите. точка.
А панель изначально нужна для того чтобы я мог сориентироваться по сетке.
Вы эту осциллограмму обрабатывали проверяйте и сверяйте с тем как ее обработал я на своем компе.


честно сказать задолго до вас это сделал. думал вы разберетесь

Прикрепленный файл (Ланцер1,6.png, 32584 байт, скачан: 43 раза)

Прикрепленный файл (Ланцер 1,6 -1.png, 18059 байт, скачан: 44 раза)

Прикрепленный файл (Ланцер 1,6-2.png, 132639 байт, скачан: 21 раз)

Прикрепленный файл (Ланцер 1,6-3.png, 133508 байт, скачан: 22 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

andreika написал:
[q]
Спорить с вами бесполезно и неэтично по моральным соображениям
[/q]

А разве мы спорим?
Просто аргументируем свою позицию

andreika написал:
[q]
мнение тех кто может связать все факты в одно целое, и сделать выводы,
[/q]

ну так давайте. Я за.

andreika написал:
[q]
Ни на одной из представленных мною осциллограмм не обрезана панель настойки каналов что бы было видно что ничего не «подтасовано», зато на ваших это «как правило».
[/q]

Я трижды вас просил так не делать.

Но вы опять пытаетесь меня уличить во лжи или шулерстве.

Вы сами этого захотели.
Вот ваши необрезанные панели и искаженные осциллограммы и выводы по ним ......
Но даже сейчас я не скажу что вы пытались обмануть, или ввести в заблуждение.

Потому что мне причина понятна.
смотрите, надеюсь , что вы не будете отрицать , что это не ваше

Прикрепленный файл (1.png, 48877 байт, скачан: 30 раз)

Прикрепленный файл (2.png, 50304 байт, скачан: 29 раз)

Прикрепленный файл (3.png, 49149 байт, скачан: 33 раза)

Прикрепленный файл (4.png, 143199 байт, скачан: 27 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Ну а поскольку остался вопрос: почему машина заводилась с толкача и не заводилась со стартера


Ответ очень простой: блок управления при запуске со стартера формирует управляющие импульсы исходя из скважности сигнала ДПКВ.
Обороты стартера не высоки. нормальный авто заведется за 1,5- 2 сек, не дав стартеру поднять обороты.....видел по сканеру 115-120

Естественно импульс управления катушкой будет большой длительности,( и никакого отношения к времени , чтобы дать катушке зарядиться - это не имеет).

А если обороты будут 3500 и время цикла сократиться, импульсы естественно станут значительно меньше по длительности. И что катушка не успеет - "Зарядиться- перезарядиться" а на фига такая катушка нужна.

Я врезал кусок осциллограммы, которую делал andreika.
Смотрите зеленая линия развертки это работа ключа.
Частота сработок увеличилась. остался небольшой промежуток в который может проскочить импульс управления ключом.
Машина работает... пока
. А попробуйте ей дать 3500 об. А на осцил. обороты не изменились.
Если машину заглушить. То нереализованная энергия начинает действовать при запуске СРАЗУ, а импульсу управления не пролезть в "щель.

И остается одно" Протолкнуть" его туда , уменьшив его длительность.
сделать это можно только изменив скважность сигнала коленчатого вала, т.е. крутнуть его быстрее.
С толкача обороты выше раза в 2. поэтому импульс управления успевает , катушка формирует искру- машина заводится.

Можно сбросить катушку в ненасыщенное состояние- тогда заведется со стартера.

Для этого надо включить зажигание и выход катушки........ не указываю какой( чтобы ток пошел в нужном направлении, и перевел сердечник в ненасыщенное состояние) замкнуть на массу и коротко крутнуть стартер. После этого машина заведется со стартера.

(Проверено лично. хотите проверить- проверьте. Нюанс не указал, нужно включить голову.)

Прикрепленный файл (5.png, 6118 байт, скачан: 43 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Вы сами этого захотели.Вот ваши необрезанные панели и искаженные осциллограммы и выводы по ним ......Но даже сейчас я не скажу что вы пытались обмануть, или ввести в заблуждение.Потому что мне причина понятна.смотрите, надеюсь , что вы не будете отрицать , что это не ваше
[/q]


Прикрепленный файл (file 2.png, 50546 байт, скачан: 42 раза)

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika для полноты так сказать доказательств :)
осциллограммы Александра , обработанные мною. Взяты с инжектор сервиса



освойте в совершенстве то чем владеете и будет нормально.
Ну и как система управления работает надо разобраться, и четко представлять.

Прикрепленный файл (александр м%, 11845 байт, скачан: 47 раз)

Прикрепленный файл (александр м%, 19682 байт, скачан: 45 раз)

Прикрепленный файл (александр 4.pn, 122117 байт, скачан: 30 раз)

Прикрепленный файл (александр 5.pn, 120547 байт, скачан: 28 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Ну а поскольку остался вопрос: почему машина заводилась с толкача и не заводилась со стартера Ответ очень простой: блок управления при запуске со стартера формирует управляющие импульсы исходя из скважности сигнала ДПКВ.Обороты стартера не высоки. нормальный авто заведется за 1,5- 2 сек, не дав стартеру поднять обороты.....видел по сканеру 115-120Естественно импульс управления катушкой будет большой длительности,( и никакого отношения к времени , чтобы дать катушке зарядиться - это не имеет).А если обороты будут 3500 и время цикла сократиться, импульсы естественно станут значительно меньше по длительности. И что катушка не успеет - "Зарядиться- перезарядиться" а на фига такая катушка нужна.Я врезал кусок осциллограммы, которую делал andreika. Смотрите зеленая линия развертки это работа ключа.Частота сработок увеличилась. остался небольшой промежуток в который может проскочить импульс управления ключом.Машина работает... пока. А попробуйте ей дать 3500 об. А на осцил. обороты не изменились. Если машину заглушить. То нереализованная энергия начинает действовать при запуске СРАЗУ, а импульсу управления не пролезть в "щель. И остается одно" Протолкнуть" его туда , уменьшив его длительность. сделать это можно только изменив скважность сигнала коленчатого вала, т.е. крутнуть его быстрее.С толкача обороты выше раза в 2. поэтому импульс управления успевает , катушка формирует искру- машина заводится. Можно сбросить катушку в ненасыщенное состояние- тогда заведется со стартера.Для этого надо включить зажигание и выход катушки........ не указываю какой( чтобы ток пошел в нужном направлении, и перевел сердечник в ненасыщенное состояние) замкнуть на массу и коротко крутнуть стартер. После этого машина заведется со стартера.(Проверено лично. хотите проверить- проверьте. Нюанс не указал, нужно включить голову.)
[/q]


Прикрепленный файл (1.png, 32892 байт, скачан: 46 раз)

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Так что не верно?

Катушка как исполнительный элемент должна переходить из одного состояния в другое.
и она это делает.
и скорость этих переходов будет зависеть от частоты следования импульсов управления, и не будет практически зависеть от длительности импульса.. А если не будет успевать- катушка - г....
Об "опережении зажигания в катушке" я не говорил вообще.
И не скажу даже в бреду.
Если я где-то об этом написал- покажите процитируйте, разрешаю даже вырвать из контекста, как угодно, покажите где я сказал что " в катушке происходит регулировка УОЗ" В цитате которую вы привели весь мой пост, там нет ни слова об этом.
так к чему этот скрин?
Вы написали на скрине: " в этих катушках не предусмотрена регулировка УОЗ".
А что есть катушки в которых это предусмотрено?

Вы написали на скрине: " эти сигналы обрабатываются в ECU двигателя . На катушки уже подается обработанный сигнал..."



Огорчу: ECU сигналы обрабатывает только на входе . Да и то аналоговые. Дискретную импульсную последовательность Он просто срезает на уровне активного импульса и исходя из скважности сигнала Выбирает коэффициент коррекции.
Эти коэффициенты заранее рассчитаны для всех, абсолютно всех сигналов управления. И находятся в блоке.
Сигналы в блоке управления все расчетные базовые есть.
Такой сигнал плюс коэффициент и есть команда

Блок ничего не считает, не рассчитывает ни сравнивает, ни думает, ни чешет репу.
Он просто берет коэффициент и добавляет к исходному, расчетному, желаемому, установочному.... какие еще слова есть, и получается КОМАНДА.
и ни какой инерционности в управления..
А поэтому эта информация находится в нем в многомерном виде, а не в плоских координатах как мы привыкли.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Не надо ничего придумывать своего, прикрываясь совершенно другими истинами не имеющими к обсуждению прямого отношения. На всех не раз показанных вам осциллограммах все прекрасно видно. Есть только управляющий сигнал который абсолютно одинаковый при сравнении записей исправной и неисправной катушек. Никакого внешнего влияния на входной сигнал катушек нет. Никакого влияния помех на катушки зажигания нет. При поступлении управляющего сигнала на исправную катушку зажигания силовой транзистор открывается, при отключении управляющего сигнала силовой транзистор закрывается и происходит искра. Разница лишь в том что на неисправной катушке зажигания силовой транзистор начинает плавно закрываться до отключения управляющего сигнала на катушку по этому искры нет. И не надо вешать лапшу с "памятью остаточного магнетизма" делая свое заключения с таким выводом цитата: Осциллограф не прощает, когда его подключают, не вникая в суть:- какие процессы должны быть, и как работает то, что им проверяют. А завести машину можно было. Просто перевести сердечник из насыщенного состояния в ненасыщенное. Что для этого нужно- написал. Как не буду говорить. Можно было дать немного машине отстоятся, У остаточного магнетизма память без подпитки не такая уж долгая.

Прикрепленный файл (5.png, 57534 байт, скачан: 38 раз)

Прикрепленный файл (6.png, 29240 байт, скачан: 40 раз)

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

andreika написал:
[q]
Есть только управляющий сигнал который абсолютно одинаковый при сравнении записей исправной и неисправной катушек.
[/q]

Не даю ориг. осцилы даю ваше художество , Где сигнал перевернут вами и соответствующие надписи
так вот на ней видно:

4 канал- 15 В

Канал управления 2,3 амплитуда импульсов=10В

Длительность импульсов уменьшилась в двое.

На исправной тоже это есть? маркеры наведите если так не можете по сетке.

Откуда вторая сработка ключа между импульсами управления.?

На исправной тоже есть?
тока нет через обмотку потенциал возникающий гасится коммутатором.
Это вот та схема которую вы мне представили как схему "сброса заряда", Да он бы выгорел ... если бы через него сброс шел
и это по вашему никакой разницы?
В посте № 272 я выложил я выложил ваши заключения и испорченные, вами осциллограммы

Вы не признаете , что это ваша работа? не хотите признать что вы там просто нагородили семь верст до небес и все лесом, что вы все так уходите.
Меня троллить пытаетесь. Вы что за скрин, опять прикрепили к 278 посту.
Вы хоть читаете , что прикрепляете- или лишь бы отвлечь от темы.
Ну и что там по вашему не сходится с тем что я написал, или вы таким образом подтверждаете мои слова.


andreika написал:
[q]
И не надо вешать лапшу с "памятью остаточного магнетизма" делая свое заключения
[/q]

А вот здесь попрошу аккуратнее! Люди , не чета вам открыли , доказали и описали это явление. И сейчас по результатам их труда учатся во всем мире.

ну а это вообще ни в какие ворота:-"[i]транзистор начинает плавно закрываться до отключения управляющего сигнала на катушку по этому искры нет."

Нет понятия в импульсной технике "Плавный сигнал"- искра почему не плавная?

У себя дома выключателем попробуйте сделать плавное включение , чтобы лампочка не загорелась. Получится?

у меня есть неплохие книги по управлению . и не только, двигатель коробки, отдельные элементы систем управления , могу сбросить это без по...к- реально
материал рассчитан на дилеров.



Y не только andreike, кому надо в личку стучите Ящик свой давайте


Прикрепленный файл (андрейка.png, 61301 байт, скачан: 34 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
А приношу извинения. пропустил пост 274.иправляюсь
вот только досадно, что вы меня на неуча держите. Я осцилку вашу сюда перенесу

Имею вопрос?
значит судя по вашей осциллограмме я должен принять на веру, то
Что если к обмотке приложено напряжение в течении 80 мс, то ток будет через него проходить только в течении 40мс.
Я правильно понимаю вашу "осциллограмму? А остальнЫе - 40 мс ТОК курит в сторонке?

Вы простите- за кого меня держите...
Панель говорите- а почему по напряжению расчет ведете? на панели напряжение а не ток.
Перейдите в измерение тока и тогда будет корректно. с расчетами, А то у вас напряжение висит на панели, а оно ну уж никак протекающему току соответствовать не будет.


У вас есть осциллограмма с массой- это ток протекающий через паразитное сопротивление массы.
И меня не его значения интересовали, а его наличие. И сравните импульсы ваши и там.
А вы провели расчет по неправильным временным промежуткам перевернув сигнал.

Вы запутались. просто по незнанию.
ЗЫ
учебник для электриков в" фазанке" целый курс есть пробел восполните Потом можно к управлению перейти.,но там основы импульсной техники и "логики" нужны а там и к осциллографу можно приступить
Это серьезно , без троллизма без шуток, и без подковырок. Это элементарные начальные знания. А без них очень тяжело разговаривать.
Так что это не лапша на уши. А базовые знания. У кого-то фундаментальные , у кого-то нет. Главное чтобы были.

Прикрепленный файл (чудо!.png, 50546 байт, скачан: 34 раза)

Прикрепленный файл (для фазанки., 178199 байт, скачан: 20 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Я так быстро даже читать не могу с какой скоростью здесь посты появляются. Сейчас я смотрю пост №271. В нём A_V_M на осциллограммах Ланцера 1.6 даёт пояснения , как не должно быть и что неисправно. Позвольте, я сделал эти записи, чтобы вы могли сравнить их с неисправным автомобилем(Это был Ланцер1.3 в самом начале темы) и сделать выводы. На Ланцер 1.6 жалоб небыло.
A_V_M Или вы хотите сказать, что у второго автомобиля такие же неисправности?
Я не пытаюсь вас обмануть, это действительно другой, эталонный автомобиль
Далее:
Пост №272. Не надо всё собирать в одну кучу. Последняя из этих осциллограмм это с моими замечаниями( красным цветом).
Вот и отвечу на ваши вопросы, которые вы на ней задали.
Канал 1 -сигнал коленвала, 2-управление одной из катушек, 3- питание обоих катушек, 4-масса катушек.
Поскольку питание на катушки подается по одному проводу, то естественно, что на этом проводе мы будем видеть падение напряжения ("ток") при включении обоих катушек. Другими словами это не только ключ первой , но и второй
.
A_V_M написал:
[q]
Если машину заглушить. То нереализованная энергия начинает действовать при запуске СРАЗУ, а импульсу управления не пролезть в "щель.
[/q]
Вот это мистика.


Прикрепленный файл (1.2.gif, 237358 байт, скачан: 20 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Поскольку питание на катушки подается по одному проводу, то естественно, что на этом проводе мы будем видеть падение напряжения
[/q]

Да не вопрос- питание все идет от + АКБ дальше по ветвям
осциллограмму прикрепили не ту.
андрейка прикрепил ее в 279 посте, и объяснение дал зачем он так сделал
Так вот на ней 1 канал- коленвал
2 канал управление катушкой
3 канал управление другой катушкой
4 канал- работа ключа( читай напряжение подведенное к обмотке , через ключ 12В. Читай - питание катушки)


Aleksandr Vl написал:
[q]
4-масса катушек.
[/q]

не может быть на массе 12В- сигнал перевернут, линия развертки находится под разверткой 1 канала
на панели напряжение на массе -10,5В.
посчитайте по клеткам. если не доверяете цифрам
Я в
кучу ничего не собирал.


Aleksandr Vl написал:
[q]
Вот это мистика.
[/q]

никакой мистики.
Фарадей виноват. в начале 19 века, начал эксперименты ставить с катушками магнитами и гальванометром. Ключа электронного правда у него не было, был просто механический размыкатель. Да и осциллографа тоже не было. И умудрился.....:)

Что касается осциллограммы с другой машины давайте ее на почту мне, почтовый ящик в профиле.

ДОПОЛНИЛ
разговор идет об осциллограмме которую вы сняли на работающем авто с неисправной катушкой.

Массу на канал вы подключили позже на 4 "зеленый канал" по моей просьбе

А andreika уже проанализировал......первую.Там на 4 канале питание катушки( или питание на обмотку)

Прикрепленный файл (не та.png, 50546 байт, скачан: 30 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
markin_a_b@mail.ru вот сюда сбрасывайте запись с осциллографа в его формате с расширением mwf
я не инжектор сервис, но попробую. Если вдруг не пройдет по почте, ну тогда через них. хотя вряд ли. придет как милая.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Сбросил запись, посмотрите. Это исправный Ланцер 1.6. Запись начинается ещё до включения зажигания и заканчивается после выключения. Скрины с этих записей размещены мною в посте №241. Далее вы уже на этих скринах нашли те же самые дефекты, как и на предыдущих записях(с неисправного авто). Вряд ли это возможно.
И ещё.. Андрей обработал осциллограммы( на которых так много по вашему мнению искажений) для размещения их в своём заключении. Это было сделано для лучшего понимания происходящих процессов широкой аудитории пользователей. Рассматривать их для детального анализа и обсуждения не корректно. Давайте для обсуждения рассматривать участки осциллограмммы на установившихся режимах( 200 об. мин). вращении двигателя на прокрутке. Это будет правильно.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Так, я все получил. скачал одним архивом.Это осциллограмма с Ланцера у которого как вы писали была неисправна топливная но исправно зажигание.

Aleksandr Vl написал:
[q]
Андрей обработал осциллограммы( на которых так много по вашему мнению искажений) для размещения их в своём заключении. Это было сделано для лучшего понимания происходящих процессов широкой аудитории пользователей. Рассматривать их для детального анализа и обсуждения не корректно.
[/q]


это осциллограмма на которой машина завелась и работает с неисправностью.. Андрей сделал немного не так.
поэтому все покажу. покажу как надо делать

Оценка, есть искажения или нет, должна делаться одним взглядом на осциллограмму. Ну как текст читаете.
Если где-то возникает подозрение - делается 1-2 щелчка и все. Просто нужно было понять....
короче я сделаю как надо. Осциллограф для того и нужен чтобы можно было сравнить

.ну для этого мне потребуется время некоторое...
.Сделаю как вы просите.
Но начать нужно с самой первой вашей осциллограммы с которой была начата тема. Я назвал ее малоинформативной, но это не означает что там совсем не было инфы. там не много но важно

Вы отпустили ланцер которому поменяли катушку и сняли осциллограмму- выложили на инжектор сервис. я ее тоже скачал. Там у меня вопросы остались... я попробую разобраться , вслух, чтобы и другие услышали. но это будет уже в конце.
Просто у меня есть подозрение ..
так что все понял. свои действия на участках при просмотрах буду описывать точно.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2165. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1564
Рейтинг@Mail.ru