Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
На Инжекторсервисе в какой то момент исчезли несколько постов с файлами, поэтому можно запутаться. Потом я эти исчезнувшие файлы добавил.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl
У меня нет осцилл. которая неисправная.. Вернее есть но она на скринах. я с ней ничего не могу сделать.
Пусть Андрей сбросит ту которую обрабатывал.
там участок который нужно смотреть с момента включ и прокрутку.,Там почти все.есть что надо- дальше последствия.
Или хотя бы начальную , где я массу попросил подключить.
Маркеры на ориг. поставить или рисованием в графической программе заниматься, а потом сравнивать.Чушь получится.
Aleksandr Vl написал:
[q]
поэтому можно запутаться
[/q]

не волнуйся не запутаюсь на них сигналы есть- сразу понятно кто есть кто.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Вбил что инжсервис, хороший сайт. Здесь или не было или я пропустил , топистартер мультиком проверял и намерил в оригинале катушки денсо сопротивление которое держит нормальный транзистор. Поправьте если это не так, а Бреми Толи он прошитый или добавочный элемент в параллель..
.пс. пишу с телефона к про сопротивление закрытого транзистора не судите строго.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]

На Инжекторсервисе в какой то момент исчезли несколько постов с файлами, поэтому можно запутаться. Потом я эти исчезнувшие файлы добавил.
[/q]


A_V_M написал:
[q]
У меня нет осцилл. которая неисправная.. Вернее есть но она на скринах. я с ней ничего не могу сделать
[/q]

Все записи которые показывал есть на форуме «инжектор сервиса», а те что исчезли Александр снова добавил. Естественно, исходные записи логичней брать из «первоисточника», или на форуме, или у Александра.

Хотелось бы пояснить свое отношение к «памяти остаточного магнетизма» в своем 278 сообщении. Я не против тех людей которые этот эффект обнаружили и сумели его применить. Сразу скажу что не специалист в этой области и имею по ней только общие представления. В моем понимании, если в сердечнике катушки зажигания появился остаточный магнетизм который не позволяет катушке зажигания нормально работать. То его величина должна быть, хоть и меньше, но уже быть соизмеримой с рабочей величиной магнитного поля который образуется током около 10 - 15 Ампер (обычный ток работы катушек зажигания). То тесть катушка зажигания тогда должна обладать свойствами постоянного магнита при отсутствии тока в обмотке катушки, что уже многие могли бы заметить часто работая с катушками зажигания. При включении катушки зажигания, величина этого «остаточного магнитного поля» будет или складываться с «рабочим магнитным полем» катушки, или наоборот вычитаться из него. Если магнитные поля складываются, это вроде как хорошо, но утверждается что из за этого катушка зажигания не работает. Тогда выходит, что магнитные поля вычитаются почти полностью что не позволяет образоваться искре... Ну ничего кроме недоумения это не вызывает. Не знаю как у других, но у меня такое понимание материала получается. Да же в каком то сообщении было упоминание или предположение что эту остаточную намагниченность можно устранить поднеся неодимовый магнит и катушка зажигания вновь заработает. Да, на светодиодных прожекторах сам видел, если вплотную приставить к его корпусу неодимовый магнит, то прожектор перестает светить. С прожектором как бы все понятно, просто в импульсном стабилизаторе питания прожектора от внешнего магнитного поля срывается авто генерация в преобразующем трансформаторе от чего он перестает работать. А по катушке зажигания не пробовал, но могу предположить что при прикладывании к катушке неодимового магнита, (да же если катушка исправная) или чуть хуже станет работать, или перестанет работать совсем (зависит от силы магнита и конструкции катушки). И это наверное на так сложно проверить практически. Небольшой магнит который имеется в датчике коленвала (с подключенными к обмотке датчика светодиодами) я уже как то прикладывал к катушке, никаких изменений в работе катушки зажигания не наблюдалось, только светодиоды мигали (смотри на фото). Ну конечно, со светодиодами это так «ради прикола».
Далее, по поводу того как было написано: Что бы завести двигатель надо было для «сброса памяти остаточного магнетизма» дать машине немного отстояться. Сомневаюсь что так не пробовали, оно хочешь не хочешь само бы получилось. А более детальные инструкции для запуска двигателя названы небыли. Было что то уклончивое, «что для этого нужно уже написано, а как говорить не буду». Ну не логично, ожидать понимания материала с приставкой «а как, говорить не буду». Это сказано не для того что бы вас как то задеть. Мне самому бывает тяжело понять, что, когда я говорю об очевидных для меня вещах это может быть абсолютно непонятно для других. И причина может оказаться вовсе не в тех кому хотят что то объяснить. Может быть, что бы для всех понятно объяснить следует намеренно отказаться от упоминания всего лишнего, что не так важно для понимания причины неисправности!?

Прикрепленный файл (магнит.jpg, 83811 байт, скачан: 42 раза)

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
С магнитом я пошутил, наоборот он не в помошь запуска ,а уменьшить эффективность катушки , проверку на прочность
И повторить картинки по вторичке, первая бреми, вторая денсо

Прикрепленный файл (х.ход БРЕМИ.jp, 390419 байт, скачан: 26 раз)

Прикрепленный файл (х.ход ДЕНСО.jp, 391776 байт, скачан: 27 раз)
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

andreika написал:
[q]

В моем понимании, если в сердечнике катушки зажигания появился остаточный магнетизм который не позволяет катушке зажигания нормально работать.
[/q]


Может быть все гораздо проще ?
Возьмем катушку для транзисторной системы зажигания и подключим ее к источнику питания
через механический выключатель. Как бы быстро мы не производили замыкание и размыкание
выключателя, искры от катушки мы не получим, потому, что скорость изменения тока dI\dT и
и соответственно скорость изменения магнитного потока dФ/dT в первичной обмотке будут
относительно небольшими. Другое дело,когда выключатель (ключ) электронный. Там эти
скорости на порядок выше и искра будет.
Возможно поэтому в дефектных катушках из-за плохих комплектующих или неудачного
схемного решения при стартерной прокрутке искры не возникает, небольшие обороты двигателя.
А с толкача обороты выше и происходит запуск.



Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Тут дело такое, катушки для ремонта в поле. Другой информации потребителям и не надо. Хорошо заряженный АКБ и синтетического масла раскрутки до 300. Завелась бы
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika Андрей не смотря ни на что, я очень хочу чтобы все было понятно. И Александр написал мне , даже сбросил файлы.
Беда в том что я не владею искусством объяснять, мне бы показать .Блин, хоть сканером , хоть осцилл. Почему злюсь? да потому что эта тема уже была....13 лет назад, подробнейшим образом все рассказал и показал как,- на своем осциллографе. да осциллограммы были и не очень, делал прямо с рабочего места, захватом с экрана. Я не помню сколько получилось- материал был объемный. Тут же и статьи Посталовского были ... больше 10 точно.
И все как корова языком слизала. Страница есть , ссылка есть а страница не находится. Только это не нечистая сила- исчезло все что связано с тактикой применения осциллографа. Я попробую разобраться почему. Нечистая сила тут не причем.
По поводу недоговорок.
НЕ ХОЧУ давать , понятно кому, которые голову не хотят включать, а ищут подсказку чего крутнуть и куда нажать- деньги снять

atol вон уже мыслит нужном направлении. А если ему всего два слова написать он это сделает на машине прямо. и никаких ключей искать не будет. потому что все уже есть.


Поэтому я сейчас делаю так: беру только прокрутку двигателя.(осциллограмму) и по небольшим участкам , как только умею подробно объясняю.
Если вы будете внимательно смотреть. НЕИСПАВНОСТЬ увидите сами на самом начале ПРОКРУТКИ.

Я ведь не случайно дал алгоритм записи: вкл. зажж.(3 сек) прокрутка(5 сек,) далее 5 сек пауза зажигание вык. и Больше ничего не надо.
Дальше только моггут быть уточнения(для самообразования, выявления возможных, еще или причин почему, для того чтобы убедиться в правильности своего вывода) но это потом.

Поэтому будет неисправный, а затем такие же участки исправного- для сравнения и сразу ошибки которые были допущены. и привели к лишним телодвижениям. Если у меня получится- то участок где машина работает с неисправной катушкой и почему- вы проанализируете уже без моих подсказок.
И недомолвок:)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

С магнитом я пошутил, наоборот он не в помошь запуска ,а уменьшить эффективность катушки , проверку на прочность И повторить картинки по вторичке, первая бреми, вторая денсо
[/q]

Молодец. Только кто это на работающем моторе делает.
Можно попробовать поменять полюса магнита- осциллограмма удивит, так думаю, по результату опыта смотрю

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

.По поводу недоговорок.НЕ ХОЧУ давать , понятно кому, которые голову не хотят включать, а ищут подсказку чего крутнуть и куда нажать- деньги снятьatol вон уже мыслит нужном направлении. А если ему всего два слова написать он это сделает на машине прямо. и никаких ключей искать не будет. потому что все уже есть.
[/q]


A_V_M написал:
[q]

andreika Андрей не смотря ни на что, я очень хочу чтобы все было понятно.
[/q]


Форум для того и создан,что бы ВСЕМ все было ясно и понятно. И не надо делать тайны из
того что знаете. Не все могут включать голову как Вы, потому что нет опыта.
Жду от Вас эти два слова,о которых Вы упомянули !
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
<
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika

Скажу одно, вы не торопитесь, я все сделаю.
А то получается как на наших ток шоу телевизионных.

Осциллограммы у меня все есть , исходники. Все есть.
Задержка за малым.
больше всего отнимает время выделить нужный участок, и обработать его в графической программе, чтобы он и места много не занимал и видно было все.
Второй момент, ушел сегодня раньше- 3 машины было.
Плюнул, сказал:- сегодня Старый Новый Год..
Вчера 6- было.
Сыновья постарались, назаписывали в мое отсутствие.

Захожу на форум, смотрю, что-то отписываю.
Работу делаю.

А все же вас с Александром, я конкретно зацепил :).
Вспоминать начали. Оказывается знаний у вас много.
"Оцифровались" в ногу со временем. А что, кнопку нажал и все- все понятно.
потерпите чуток.
Я сейчас первый до 500, добью, больше форум не пропустит- сразу выложу
А может и в один все влезет. Графика будь она неладна, сжимаю как умею

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

atol написал:
[q]
Жду от Вас эти два слова,о которых Вы упомянули !
[/q]

А вот вам отвечу конкретно. Но только без обидняков.
Я не лайки набираю.
все что нужно было набрать, у меня уже давно есть.

А чтобы всем было понятно, то в качестве предисловия, вынужден, это сделать, напишу следующее:

Не так уж и давно, времени точно не помню сколько прошло
Здесь на форуме была создана тема. В которой человек попросил ему подсказать.
Ситуация банальная(Александр, сейчас улыбнется)- человек не мог считать коды ошибок с какого-то ниссана.Сканер один подключил, второй, еще что-то- нет. Нет связи с блоком. "не подключается" подлец к сканеру.
Топик стартер описал все свои мытарства, и спроисл: - " у кого есть какие мысли, у меня кончились"
И надо же , ему ответил человек сразу.
Правда спросил:- "Ситуация понятна. А мысли то где?"
Топик стартер человек современный, и он как полагается в таких ситуациях,когда не знаешь что сказать, ответил на вопрос вопросом : -"А вы бы что сделали?"
Но не того попал, Alert ( в миру Евгений), как раз есть тот, с кем разговор в таком ключе вести не надо.
Он ответил , очень корректно. Вообще я не помню чтобы он когда-либо не сдержался на форуме.
"Я блок на столе подключил бы и считал ошибки".
А теперь смотрите- он подсказал как считать ошибки(один из способов) в такой ситуации. А еще он подсказал где находится причина.
Но это можно понять, если подумать..
Скажите atol вы поняли подсказку?
ведь этим топик стартером были вы.

Вот и не говорю поэтому никогда того, что может пополнить копилку с вариантами действий, для тех кто не хочет подумать.
А что касаемо , чтого что нужно сделать, так я сказал и не один раз уже здесь в этой теме. Ток нужно чтобы пошел в обмотке в нужном направлении и все.
А что нужно сделать для того чтобы вероятность запуска возросла, и стала одним из вариантов- "а если так попробовать"
Не просто расскажу а покажу на осциллограмме.
А вариант как попробовать запустить авто- тоже предлагал в самом начале.
Но увы аккумулятор, подключенный к катушке напрямую победил.


A_V_M написал:
[q]
мыслит нужном направлении.
[/q]

Я не сказал " в правильном", потому что мне ваша цель неизвестна конечная.
Вы хотите научиться делать или обходить, затрачивая как можно меньше сил и энергии.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Скажите atol вы поняли подсказку?ведь этим топик стартером были вы.
[/q]


Я все новые свечи,катушки зажигания и прочие запчасти сначала проверяю
на столе (на стенде) и только потом ставлю на машину.
Новое,не значит работоспособное !
Dimitr
Участник форума

Dimitr
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 4
Ссылка


atol написал:
[q]
..... Новое,не значит работоспособное !
[/q]


Но вопрос то был о другом, а ваш ответ интерпретация чего или так и не поняли смысла?

Не в обиду конечно, скажу как человек имеющий большой опыт работы руками и в бизнесе, но далёкий от непосредственной работы в сфере ремонта и диагностики неисправностей авто, для меня это не больше чем хобби и самообразование. (далее так сказать взгляд со стороны)
Вот Александр Васильевич дай бог ему здоровья и так уж старается объяснить как можно подробнее, да чтоб своим умом дошли (для чего всё таки требуются достаточные базовые знания), а не разжевать как кашку дитю несмышлённому, за что ему с его огромным опытом и уважение.
Ведь опыт этот и знания накопились не так как сейчас стараются приобрести нажатием кнопочки поиска в миллиардах терабайт информации , а наработаны собственными руками и головой, набитыми "шишками", нервами, здоровьем и временем, тем перечнем лишений и неприятностей который ни какими деньгами и благодарностями не оценить.
Давайте таки уважать то, что Александр Васильевич уделяет нам внимание и время, причём порой отрывая его от собственной работы и отдыха и преподносит нам информацию так как считает нужным.

---
---

Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.
DieselWorld54 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1980. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1446
Рейтинг@Mail.ru