Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 5
Ссылка
Здравствуйте. Подайте на катушки плюс напрямую с АКБ, можно и массу продублировать на всякий - думаю, все и прояснится.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]

Катушки ещё в пятницу забрали продавцы проверять. Сказали найдут ланцер и проверят. Я с ними условился, что пробовать будут менять сразу обе катушки . Сегодня прислали видео. На нём Ланцер с этими катушками нормально заводится. Вроде правдоподобно. И катушки видно, что эти. Нечего сказать. Везите обратно. Вот сижу сейчас с ними и курю. Владелец авто покупать оригинальные вижу не готов.
[/q]

Оригинальные можно купить Б/У, совсем не обязательно покупать новые. Нет в у Вас в городе, найдите в другом, с доставкой сейчас проблем нет.
А что касаемо ремонта, сделайте то, что Вам говорили сделать. А свои рассуждения оставьте при себе, раз уж попросили помощи...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Глюк написал:
[q]
А что касаемо ремонта, сделайте то, что Вам говорили сделать. А свои рассуждения оставьте при себе, раз уж попросили помощи...
[/q]

Так и сделаю
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Вот и дошло до дубляжа, ЭБУ тоже для проверки подкинте и ключи привяжите. Процентов 70 там засада, правда и комп с такой же проблемой может приехать. Мы электрики должны быть коллегами , а не конкурентами.
Такой же авто , но с другой проблеммой, иногда троит в дороге, а конца не видно. Хозяин уже все поменял что можно, буду на неделе помогать решать ребус этой спорадики.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl Не понял, что катушки поставил новые результат оказался обратным?
А если нет то тогда в двойне не понял, это к чему написано
.
Aleksandr Vl написал:
[q]
Так и сделаю
[/q]

1 Свою версию отрабатывать нужно до конца и в полном объеме.
Взялся за систему зажигания-проверяй все.... Даже те места куда блоха не сможет пролезть. Только после этого можешь ее уверенно исключить.
Сразу подчеркну- в ней может возникнуть неисправность... внешнее проявление легко наблюдается, машина с ключа не заводится.
2.Если с новыми катушками машина не завелась..... отходишь назад.
Отбрасываешь "мысли от лукавого",ничего потустороннего в неисправности нет.
Помогу, исходя из того что описано выше:
- машина не заводится с ключа , но заводится с буксира. Работает нормально?
Все - двигатель и блок управления исключай , не хрена к ним лезть
Остается, как говорил батька Ангел " два путя":- исполнительные устройства, датчики и их коммуникации;проверяешь все,что может повлиять на запуск.
- электропитание (Массы,окислившиеся контакты, просадка напряжения при запуске, пр.)
Выбирай любой и начинай работать.Но именно на них и есть неисправность. Проанализируй, прежде чем куда-то лезть.
использовать тебе подсказанные способы или нет решай сам. Если не понимаешь их смысл, используй те способы проверки, которые тебе хорошо знакомы и ты в них уверен. (даже в подсказанных тебе местах)
3 Дам тебе координаты TSB (тех бюллетень считай) В поисковике набери:- "Слон живописец"
Это не шутка. Потому что прочел некоторые посты.
4. Думай, потом делай. Действия не должны опережать мысль..... ну по крайней мере в данной ситуации

PS Обратился на "ТЫ" Не от бескультурья..... огорчился немного.
Начал " за здравие", а закончить хочешь "за упокой"- Не пойдет так.
Еще,только что ушел от меня такой же Ланцер 2007 г, я сканером сделал запись и фотку . Скрины сделать не могу на работе, нужная утилитка на другом компе. Дома сделаю выложу. Собственно мне эта запись не нужна была....я просто отработал. Но ветку перед этим посмотрел, поэтому и записал. Если интересует , сколько времени заняло .... определить, что- минут 15, на устранение минуты 3,на запись и фото мин 4 , на поиск того , что вышло из строя мин 20( это потому что бардак в хранении, знаю,что есть,не помню где.)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl Обещанные осциллограммы со вторички дайте. чего там на видео не ведаю.
Причем на прокрутке стартером и на работающем.
Значение напряжений дайте при прокрутке на датчиках и бортовое.

Aleksandr Vl написал:
[q]
Вот сижу сейчас с ними и курю. Владелец авто покупать оригинальные вижу не готов.
[/q]

Перекурить можно...
Ошибиться не страшно.
Посмотрим катушки или нет.....
еще забыл... пока на рабочем месте и машина перед глазами.
Попробуйте сделать так: включить зажигание , насос подкачает топливо- сделать короткий запуск(1,5-2 сек), зажигание полностью не выключать, только стартер. затем сделать таких прокруток 5,6. ......7. Ничего не подключать, ничего не смотреть.... как отреагирует двигатель.
Просто исходя из ощущений( будет легко крутить, с некоторой нагрузкой, будут ли воспламенения одиночные, или с какой-то попытки заведется.)пауза между запусками 2 сек.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
A V M На видео запись работающего двигателя и его успешного запуска. Её мне предоставили продавцы запчастей . На записи видно, что на двигатель установлены именно те катушки(BREMI),которые я забраковал. Таким образом они признали их рабочими. В общем мне их привезли обратно. Сегодня запитал катушки отдельно от аккумулятора а стартер с отдельного АКБ. При прокрутке в таком варианте напряжение питания катушек составило около13в. Питание датчиков 5в. Импульс управления тот же. Искры нет. Осциллы ещё не снял , но сниму.

A_V_M написал:
[q]
Попробуйте сделать так: включить зажигание , насос подкачает топливо- сделать короткий запуск(1,5-2 сек), зажигание полностью не выключать, только стартер. затем сделать таких прокруток 5,6. ......7. Ничего не подключать, ничего не смотреть.... как отреагирует двигатель.
Просто исходя из ощущений( будет легко крутить, с некоторой нагрузкой, будут ли воспламенения одиночные, или с какой-то попытки заведется.)пауза между запусками 2 сек.
[/q]

Крутит легко, вспышек нет ,насос включается при начале вращения. До этого иногда были случаи одиночных вспышек при отпускании стартера.
Думаю надо поискать б/у катушки попробовать.
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка
ну и совсем глупый вопрос-масса самого двигателя в норме? катушку для проверки можно подобрать любую, по аналогии
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
До этого иногда были случаи одиночных вспышек при отпускании стартера.
[/q]


Молодец! Теперь вывод вывод сделай..... при отпускании стартера.[/q при отпускании стартера.[/q при отпускании стартера.[/q
В начало темы иди. И подсказки там были, есть искра .....только не тогда когда надо.
Свечи то заливает?
Осцилки со вторички нужны на прокрутке особенно. Надо зафиксировать хотя бы пару циклов.


Aleksandr Vl написал:
[q]
Сегодня запитал катушки отдельно от аккумулятора а стартер с отдельного АКБ. При прокрутке в таком варианте напряжение питания катушек составило около13в. Питание датчиков 5в
[/q]


При штатном подключении сколько? когда отдельно- понятно

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 5
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
запитал катушки отдельно от аккумулятора
[/q]


Жаль,что не продублировали массу на разъемах катушек. Такое чувство, что Вы делаете одолжение, выполняя только часть данных Вам простых советов.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Serg57i написал:
[q]
Жаль,что не продублировали массу на разъемах катушек. Такое чувство, что Вы делаете одолжение, выполняя только часть данных Вам простых советов.
[/q]
Кто вам это сказал? Под словом запиталподразумевается подача плюса и минуса с АКБ на катушку(отдельными проводами. А ещё имею привычку в таких случаях для контроля питания подключать прямо к катушке плюс и минус осциллографа, поэтому при проблемах с питанием увидел бы это
A V M
при штатном подключении 11в. При отпускании стартера вспышка была раза 2 из 100 попыток. Свечи конечно заливает, я форсунки отключаю,когда надо.
SUS написал:
[q]
ну и совсем глупый вопрос-масса самого двигателя в норме?
[/q]
Да масса в норме.
Завёл с толкача- прогрел .Работает ровно ,обороты х.х. на заданном уровне. Снял сразу вторичку . Заглушил. Завожу. Завелась!!! Только один раз. Больше нет. Снял вторичку на прокрутке. Настройки осцилл. изменил.


Прикрепленный файл (хол. ход.jpg, 384732 байт, скачан: 47 раз)

Прикрепленный файл (прокрутка. н, 374511 байт, скачан: 43 раза)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
На второй осциллограмме (где не запуск) по форме сигнала "вторички" такое предположение что катушка разряжается за счет утечек по изоляторам свечей во время заряда катушки по первичке. Какое состояние изоляторов свечей, чистые они или в нагаре? Может для пробы воспользоваться старым народным способом установки пуговички в наконечник что бы во вторичной цепи получился небольшой воздушный зазор блокирующий разряд катушки (достаточно в один наконечник катушки). А вообще, у вас хороший осциллограф. просто сделайте 4 канальную запись. Подключиться осциллографом можно и при работающем двигателе (после запуска с толкача и прогрева двигателя). На разъемах катушек зажигания в разъеме 3 пина один из них управляющий (на котором будет сигнал), надо подключиться к обеим катушкам и с одной катушки подключиться к питающему пину в разъеме где будет 12 вольт (для контроля просадки напряжения вместо токовых клещей). И еще один канал подключить к датчику коленвала (сигнал распредвала нам пока не актуален). Проверяем что все сигналы имеются и только после этого можно пробовать глушить и снова заводить двигатель с включенной записью.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Так, есть....
судя по всему катушки работают. на них машина должна завестись. Но надо уж до конца:на заведенном авто сигнал управления катушкой должен быть 0,3-3 В при оборотах 3000.( напряжение указал для нижнего и верхнего уровня импульса)
датчики коленвала и распредвала:
0,4-4 В и 0,4-3В , на осциллографе нужно смотреть ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ. Делается запись и смотрится используя маркеры и сетку.
Мне на мониторе при просмотре этого не сделать.
Теперь еще.... осциллограмма со вторички, на панели есть кнопка позволяющая перевернуть изображение на 180. сделай это и наведи маркер А точно на пик, и посмотри сколько будет.
У тебя сейчас маркеры стоят на участке где напряжение 0,5 кВ причем с минусом.....нонсенс
А лучше измени развертку и сними осцил так , чтобы было больше двух импульсов, чтобы сравнивать было с чем.

Ну и последнее.... я спросил и получил ответ
Aleksandr Vl написал:
[q]
Питание датчиков 5в.
[/q]

на этих моделях есть двигатели серии 4G....и 4A......, реализация управления имеет отличия. Но питание датчиков КВ и РВ = бортовому напряжению. хотя в первом случае оно идет от главного реле с вкл зажигания, а масса идет из блока; во втором случае все три ноги датчика подключены к блоку, но питание все равно= бортовой сети.
Такой ответ называется - " на от.....сь" Понимаю, не подумал..... больше так не делай. лучше вообще не отвечай.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika
ход мысли правильный. Что сейчас и пытаемся закончить.
с пуговичкой..... блин интересно, такой способ не знал. Но он не пройдет там спаренная катушка на два цилиндра. Да и зажиганием блок сам познит, пытается дать время катушке для накопления энергии..... а на осцилке этого участка вообще нет.
А катушки у него фирмы Бреми. и работают они вот так:
Первое фото, второе скрин с видео. видео прикрепить не смог. Выбрасывает ... не прикрепляет файл сделал захват с экрана.
время горения искры 1,0мс и 09мс А выходное напряжение 19-20кВ.
межвитковое замыкание это пока незначительное, дальше будет хуже.... при запуске будет вырубать сразу два цилиндра.
Автомобиль Ланцер 2007 г уехал , был до обеда. Плохо запускался .иногда не запускался- таскали на веревке,холостые были завышены немного когда работал, пропуски были. На слух не определялись,но если руку на крышку клапанную положить-легко.


блин, одну картинку дублем прикрепил.

Если надо выложу дату с графиком и цифрами, ну если надо

Прикрепленный файл (Без имени-1.jpg, 65624 байт, скачан: 72 раза)

Прикрепленный файл (1.jpg, 56045 байт, скачан: 48 раз)

Прикрепленный файл (Без имени-1.jpg, 65624 байт, скачан: 44 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1953. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1444
Рейтинг@Mail.ru