Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Dimitr написал:
[q]

Но вопрос то был о другом, а ваш ответ интерпретация чего или так и не поняли смысла?
[/q]

Я ответил на вопрос Александра Васильевича.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Пожалуйста, давайте не будем уводить тему в сторону и подменять обсуждениями на «необходимость сокрытия некоторых профессиональных знаний от так сказать не мастеров». Хотелось бы вкратце напомнить историю обсуждения. Данная машина, попала к Александру с невозможностью запуска двигателя от стартера. При этом с толкача двигатель прекрасно заводился и работал без каких либо других нареканий. Через несколько постов обсуждения выяснилось что данная неисправность появилась сразу после замены обеих катушек зажигания на новые, но так сказать «стороннего производителя». Так же во время обсуждения выяснилось, что данный случай оказался не единственный «на просторах интернета» и все эти случаи (как минимум три) объединяла одна общая закономерность. Замена сразу обеих катушек зажигания на новые производителя Bremi и после это невозможность запуска двигателя от стартера, но с возможностью запуска двигателя с толкача. И во всех случаях вопрос решился дальнейшей заменой катушек зажигания на иного производителя (кроме Bremi).
Но далее прозвучало утверждение коллеги A_V_M что хоть машина и уехала после ремонта без признаков неисправности, но сама неисправность найдена не была и соответственно не была устранена. Естественно его попросили аргументированно доказать свое утверждение о не корректности проведенного ремонта и диагностики. Но тут возникли осложнения в том что эти доказательства имеют статус профессиональных и нежелательны к разглашению что бы на этих знаниях не могли «немастра» зарабатывать «легкие деньги». По этому тема и разослать до таких размеров. Считаю так, что если доказательства приравниваются к статусу «неразглашаемых» то они не могут являться доказательством, под какими «благими предлогами» это не делалось в открытом обсуждении. Я не требую разглашения профессиональных секретов, можете их не открывать, но в открытом обсуждении используемые доказательства обязательно должны быть открытыми и понятными для всех «без деления на касты». По этому в данном открытом обсуждении выдвигается только одно требование: все доказательства должны быть открытыми и честными.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika Андрей спасибо. №300 постов уже!
Именно в этом алгоритме и отвечаю.
Заканчиваю.
Но мне нужно показать неисправность на уехавшей машине.
Чтобы было "сочно" сразу на осцилке и без лишних слов
Мне нужна исходная осциллограмма та которую вы обрабатывали для показа помехи

Прикрепленный файл (нх1.png, 19297 байт, скачан: 48 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

andreika Андрей спасибо. №300 постов уже!Именно в этом алгоритме и отвечаю.Заканчиваю.Но мне нужно показать неисправность на уехавшей машине. Чтобы было "сочно" сразу на осцилке и без лишних словМне нужна исходная осциллограмма та которую вы обрабатывали для показа помехи
[/q]

Показанный вами скриншот осциллограммы сделан мной 3 января (17 страница 243 сообщение) по вашей просьбе с выложенных Александром (в этот же день) на инжектор сервисе трех осциллограмм исправного 9 лансера объемом 1,6 лит для сравнения с обсуждаемым ласером объемом 1,3 лит. Зайдите на его форум и на последенй 4 странице должны быть оригиналы этих осциллограмм. У меня сейчас зайти туда никак не получается (намертво зависают страницы).

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
A_V_M .. Эти файлы я вам отправлял. Это исправный 1.6
Dimitr
Участник форума

Dimitr
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 4
Ссылка

andreika написал:
[q]

Но далее прозвучало утверждение коллеги A_V_M что хоть машина и уехала после ремонта без признаков неисправности, но сама неисправность найдена не была и соответственно не была устранена.Естественно его попросили аргументированно доказать свое утверждение о не корректности проведенного ремонта и диагностики
Я не требую разглашения профессиональных секретов, можете их не открывать, но в открытом обсуждении используемые доказательства обязательно должны быть открытыми и понятными для всех «без деления на касты». По этому в данном открытом обсуждении выдвигается только одно требование: все доказательства должны быть открытыми и честными.
[/q]


Так определили же, что неисправность была в некорректно работающих, в данной системе, катушках. Может всё таки имелась ввиду невыясненная причина отказа этих катушек в данных условиях. Вы Андрей Леонидович выдвинули свою теорию. У Александра Васильевича своя теория и он ведь не отказывает в пояснении. А утверждение о не корректности проведенного ремонта и диагностики, что то таких заявлений я не припоминаю.
Только пожалуйста Андрей Леонидович без обид и это ведь не дуэль (а данная нотка всё таки звучит в сообщениях), у вас обоих огромный опыт и массив знаний по своей специализации, вы ведь человеки и всегда есть вероятность путаницы или ошибки, а подходы в решении задач вполне могут отличаться, но в любом случае ваш опыт как специалистов очень важен и интересен для нас.

---
---

Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

andreika написал:
[q]
Если вы (образно) почти сначала обсуждения темы знали причину неисправности и да же были в курсе о таких неисправностях по обсуждению причин таких случаев на закрытом форуме еще несколько лет назад. То почему вы сказали что так и не поняли в чем заключалась неисправность в нынешнем случае. По этому, логически можно предположить несколько выводов. Или вы уверенны в ошибочности определения нынешней неисправности и недвусмысленно на это намекаете. Или тема на закрытом форуме может и была, но касалась совершенно иной неисправности.
[/q]


A_V_M написал:
[q]
Что касается неисправности, конкретной, вы ее не определили. Катушку заменили- да. То что она Бреми выяснили.и в этом есть только часть объяснения причины по которой она вышла из строя.
[/q]


ivan2334 написал:
[q]

И чем все закончилось? Все тему перечитал, так и не понял.
[/q]


A_V_M написал:
[q]
Катушку заменили, неисправность не локализовали..Объяснение где она и почему не смогли найти будет завтра.
[/q]

Если я не правильно понимаю приведенные цитаты на 11 и 12 страницах, то принесу свои извинения.
Полагаю что многим до сих пор не понятно в чем же заключалась неисправность.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

andreika написал:
[q]
не понятно в чем же заключалась неисправность.

[/q]

ваш вопрос


Dimitr написал:
[q]
невыясненная причина отказа этих катушек в данных условиях
[/q]

это точный ответ на него

Более подробно прилагаю.

Никаких дуэлей.
обмен мнениями.
Для того чтобы сформировать правильную позицию по этому конкретному вопросу.
Колеги, проверил написанное, приношу извинение если где стилистика подвела, или буква.
Писал отвлекаясь все время.

Прикрепленный файл (1.docx, 509456 байт, скачан: 35 раз)
Прикрепленный файл (2.docx, 484913 байт, скачан: 27 раз)
Прикрепленный файл (3.docx, 405034 байт, скачан: 27 раз)
---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

andreika написал:
[q]
все доказательства должны быть открытыми и честными.
[/q]

Если где заметите не честно- напишите.

Аргументы- не доказательства.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Аргументы- не доказательства.
[/q]


Не согласен.
Аргумент — (от лат. argumentum) логический довод, основание доказательства.
Проблема с катушками зажигания может быть связана с не совсем корректным
программным обеспечением ПО,которое,как мы знаем,тайна за семью печатями.
В свое время на автомобилях Nissan появлялись ошибки по пропускам воспламенения
во всех цилиндрах сразу. Катушки были исправны,к автомобилям претензий не было.
Программисты ошиблись в выборе времени накопления в катушках,при котором
должны были фиксироваться пропуски. После обновления ПО проблема ушла.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

atol написал:
[q]
Аргумент — (от лат. argumentum) логический довод, основание доказательства
[/q]


Чую, вернемся к носкам из 100% хлопка.
Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины;
Мы ведем обмен мнениями. На основе логических рассуждений и у каждого они свои.
Поэтому, поменять мнение- нормально.
Поэтому если вы что-то объясняете, вас просят аргументировать.
А суде этот номер не пройдет- аргументы не примут-Факты да.
Потому что факт- это объективная реальность, и существует независимо от мнений и аргументов.
Мы здесь не карданами меряемся. У кого длиннее, а у кого толще.
И ждать , что человека, который поймет, где ошибся,я начну топтать ногами-не надо.
У каждого есть опыт, знания.....

А я что особенный?
Да другой раз такой "шпагат" могу сделать, что корова, внезапно попавшая на лед, обзавидуется.

ПОЭТОМУ ДЕЛАЮ ОСЦИЛКИ КАК ПОСТУПИЛ БЫ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.и приложу их.

Как способ, может кто-то сделает и лучше.
Но фактор времени никто не отменял, и проводить какие-либо расчеты, мануалы курить- при поиске неисправности, это уже не работа.

Семью голодом заморите.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Логика железная, ставил на Мазду ( катушки похожи)такую катушку заводилось
Жаль одна , но вроде заводилось, там посмотреть можно время при прокрутке для сравнения. Заедет такой фрукт сниму ради интереса здешний тест заводки . Ради исследования и разработки халтуры современных либо производителей либо автокапиталистах.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Самый простой способ подтверждения правильности заключения это поиск соответствия в интернете. Но ни мои выводы ни тем более Александра Васильевича этим способом подтвердить не получиться, потому что такая информация в интернете отсутствует. По этому пускай каждый сам для себя выбирает какой для него вариант будет приемлемый.
Выкладываю два файла. Первый файл andreika (количество знаков для отправки файла ограниченно) ранее был выложен и в нем нет каких либо изменений. Второй файл андрейка новый и служит дополнением к предыдущему.

Прикрепленный файл (andreika.pdf, 499912 байт, скачан: 21 раз)
Прикрепленный файл (Андрейка.pdf, 328356 байт, скачан: 26 раз)
---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Я попробую .
В приложенном файле , есть последняя осциллограмма, самая последняя.. Попробуйте сделать с ней
то что вы делали с предыдущими. Также расчитайте УОЗ, Определите обороты, совместите импульсы я чем угодно и пр. Исходник находится у Александра,
Также можете произвольно ставить маркеры, подпишите только что смотрите прямо на ней
если вы это сделаете.
писать ничего не надо, просто выложите осциллограммы и я признаю , что я не прав.
Но сразу скажу, там печалька небольшая есть: машина исправная, управление катушкой отключено. Осциллограмма снята с помощником.
На проводочках подключение выполнено, а питание и масса на катушке осталась.
И вы знаете- ключ работает. причем импульсы управления начинаются с момента включения стартера.

Прикрепленный файл (4.docx, 207654 байт, скачан: 24 раза)
---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
То что вы предлагаете сделать с последней осциллограммой будет несколько не корректно, потому что на ней (не считая маленького участка) записано всего два сигнала управление отключенной первой катушки зажигания и просадка питания второй катушки зажигания при прокрутке стартером. Обороты показать не проблема, а УОЗ задается сигналом датчика коленвала. В нашем случае сигналом управления отключенной катушкой равный 75* и 5* до ВМТ.
А для тех кто любит рассуждать логически привожу цитату самого первого сообщения этой темы.

Aleksandr Vl написал:
[q]

Здравствуйте! Митцубиси Лансер 9 2007г. 1.3 .Не заводится со стартера. Если толкнуть или дёрнуть – заводиться сразу и работает без замечаний .Владелец авто рассказал,что иногда всё же заводится штатно, но мне это увидеть не удалось. Ещё до возникновения неисправности были заменены свечи, провода и обе катушки зажигания. Других работ с авто не проводилосьПроверка показала отсутствие искрообразования на всех 4 свечах. Питание , масса и управляющий импульс на катушках присутствует. Вот текущие параметры выводимые сканером при прокрутке:1 Темп. О.ж.-13град.2 Питание ЭБУ -11Вольт3.Время впрыска -40 м.с4. Обороты 210-220 об/мин5. Статус стартера- ВКЛ,АКБ заряжен, стартер бодро вращает коленвал без посторонних звуковПитание и масса проверены прямо на ЭБУ при прокрутке осциллографом- замечаний нет. Настораживает на мой взгляд большая продолжительность импульса включения катушки на прокрутке- 63м.с. Опытным путём подавая на катушку импульсы управления разной длительности выяснилось, что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность? На работающем двигателе длительность -5м.с.Как видно при запуске с буксира обороты сразу выходят на уровень прим. 500об/мин., ширина импульса падает существенно менее 50 м.с. . Двигатель заводится и работает без замечаний до следующей остановки.Должен ли вообще ЭБУ регулировать длительность включения катушек при различных режимах работы? Мне кажется, что нет. Какой в этом смысл. Ну при запуске двигателя уж точно время включения катушек должно обеспечить достаточную мощность искрыПомогите пожалуйста советом
[/q]


Прикрепленный файл (6.png, 29240 байт, скачан: 42 раза)

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1998. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1416
Рейтинг@Mail.ru