Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 23 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

atol написал:
[q]
Почему на приведенной осциллограмме неправильная развертка и усиление ?
[/q]

потому что на таких режимах вы не видите неисправность. А увидеть ее можно только изменив настройки, на участке покоя амплитуды импульса. и он не будет таким ровным. Неисправность "сглажена"

.
atol написал:
[q]
Зачем управлять катушкой, если двигатель не работает ? Форсунки же не управляются
на остановленном двигателе. Если катушки начинают управляться,значит есть проблема с ЭБУ?
[/q]


Ну, ладно, пусть так будет.
atol а вам что не попадались машины у которых не одна неисправность, а больше?
Вот у меня стоит со вчерашнего дня одна. Не поборол сразу. С электронной частью решилось сразу. А вот с механикой - нет. Во сейчас собрал

борщику покушаю и пойду класть на лопатки.

Я же написал- драйвер, скорее всего, он в ЭБУ.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Я же написал- драйвер, скорее всего, он в ЭБУ.
[/q]


С Вами все ясно ! Факир был пьян и фокус не удался.
Из дискуссии выхожу.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Тут есть статья , такой же двс , проблема про гидрики. Есть там осц, дк и метка первого. Правда на оборотах или хх выложили. Но можно бы и снять линейкой, по крайней мере не выложенно. Пики на спад ДК. Дд бы проверить истинную искру , заодно и метки глянуть. Сейчас все уже программа рассчитывает от конструкции до ЭБУ.
Как говорит знакомый электрик , не вдавайся в подробности , хватайся за все работы. А тут уже на курсовой за пару вечеров знакомства с прибором. Но кому это надо...
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Наверное стоит завершать это обсуждение. Все уже высказались. У каждого своё мнение по этой неисправности. Я внимательно посмотрел осциллограммы и те моменты на которые обращает внимание Александр Васильевич(наличие тока и импульсов на остановленном двигателе и при включении зажигания) Вижу, что процессы которые он описал действительно идут. Обычно на них мало обращают внимание, а это надо знать, а ещё разглядеть(уровень очень маленький) Не верю, что конкретно в этом автомобиле описываемые им процессы как то влияют на систему управления и мешают ей. Да вообще мало кто так пристально(под таким увеличением) рассматривал эти процессы. Любой полностью исправный автомобиль начни так под лупой рассматривать- точно что то найдёшь, а обьяснить- не всегда получится. Да и надо ли? Мы же находимся в реальных условиях, а не в лаборатории. А в этих реальных условиях все торопятся, дёргают тебя, времени мало на что хватает. Задача сделать больше машин и быстрее и поэтому шаблоны рулят. У меня есть знакомый электрик-диагност, который много лет работает и не парится –нет у него никакого осциллографа. Мне так и говорит- я свою жизнь осложнять не хочу и не буду. Вот работает много лет-80 процентов неисправностей устраняет. А на оставшихся 20 не заработаешь. Блин отвлёкся. Так вот:
Знаний моих недостаточно в этих областях(это точно). Однако все изученные материалы в данной теме убедили меня в правильности выводов Андрея. В любом случае мне было интересно и полезно участвовать в обсуждении. Спасибо всем коллегам за проделанную работу и потраченное время.
Вот единственное по поводу параллельных ветвей(насчёт невозможности увидеть на питающем проводе одной катушки ток другой). Может сравнение приведу неуместное. Необессудьте
У нас в деревне слабая подстанция. И когда сосед включает в розетку водонагреватель я знаю потому, что у меня свет(лампа накаливания) становится тусклее, а если на другом конце деревни кто то сварочник включит, то я тоже обязательно об этом узнаю. Разве это не пример параллельных ветвей, где включение любой ветви вызывает падение напряжения на других?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Согласен- все это не значительно
.
Согласен- возникшие импульсы на обеих катушках (управление) в момент включения зажигания незначителен 8В- всего -то.
согласен выброс во фронте импульса ключа - незначительный( ну подумаешь равен амплитуде самого сигнала)- работает же

Согласен- при отключении управления катушки- Ключ ее работает и импульсы такие же по амплитуде , как и у рабочего ключа.Правда искры не будет.)осциллограмма вами снята.

Согласен- что нужно менять то что неисправно. и не надо вникать дальше. Приедет второй раз,поменяем опять. А почему- производитель гад.
Согласен- 80 % неисправности типовые, что и позволяет работать..
...
Согласен- согласен ипотека кредит, ребенок учится

Согласен- не надо брать лишнего в голову

Пришел к врачу, кашель лечить, таблетки прописал- Кашель прошел...ноги отказали. Нет , но кашель то вылечил. Согласен.
Согласен

Самолет на взлете упал люди погибли. Пилот стюартом был, потом годичные курсы окончил- стал пилотом, наверное с отличием окончил,

Согласен- процесс запущен, и его можно остановить только силой. А раньше я смеялся и говорил что это невозможно.
Согласен, согласен.

Для того чтобы уничтожить нацию, нужно понизить уровень образованности. и следующее поколение это сделает само.
Согласен.

atol благодаря таким как вы я не даю рекламу и не давал никогда. Она просто не нужна- догадайтесь почему.

Согласен = разговор дальнейший теряет смысл.



ЗЫ Любопытно, а кто нашел на схеме управления драйвер, управляющий ЭБУ?
те кто не нашел- учите, то с чем работаете
Согласен- закончили.

.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
alexandr нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 18 19 20 21 22 23 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0907. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0509
Рейтинг@Mail.ru