Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Александр Васильевич, я не правильно вас понял. Питание 5в. измерил на датчике заслонки. Почему то подумал, что вас интересует опорное датчиков. Я завтра пересниму осцилки . и добавлю новые как andreika предложил.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
не вы первый и последний мучаетесь. дать ссылку на ютуб? или сами нйдете как блок управления чудит, а кому сейчас легко...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vlситуация перестает быть томной.....мучает смутное сомнение.
Сдается мне, что неисправность держал в руках не один раз
искру не видел..... осцил. вторичку снимаешь не с катушки. а с цилиндра конкретного.

датчик прищепка?
Маркер наведи на пик, который вниз уходит, если не сможешь повернуть осцилку... пусть значения будут с минусом...

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Я завтра пересниму осцилки . и добавлю новые как andreika предложил.
[/q]

он мне подсказал.... у тебя система DISовская, он же подумал, что индивидуальная, осцилку он правильно читает.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Питание 5в. измерил на датчике заслонки
[/q]

проехали... забыли.
не то подумал.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Осцилл. снимаю с катушки, датчик накладной ёмкостной.(сверху катушки прижат). Осцилл. перевернул. Больше 2-х импульсов в этом режиме(COP-DIS) на экран не влезает.( в других тоже) Развёртка ограничена 10м.с.
Питание датчика коленвала при прокрутке 12.44в. Сигнал - нижний уровень 165мВ верхний 4.9В
На осцилл. канал 1-колено, 2,3- катушки, 4- питание катушек.
Сегодня горячая 5 раз завелась кряду. Успел сделать запись когда завелась. Больше не заводилась.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Ещё раз

Прикрепленный файл (Прокрутка. Н, 211200 байт, скачан: 53 раза)

Прикрепленный файл (Завёлся..gif, 227397 байт, скачан: 51 раз)

Прикрепленный файл (Вторичка.gif, 211052 байт, скачан: 43 раза)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl

так у меня есть вопросы. Если спрошу непонятно- переспроси.
Первая осциллограмма:
-это на прокрутке и двигатель не запускается
вторая осциллограмма у тебя мотор запустился сразу
затем есть участок на котором происходит сбой по питанию.Посмотри 4 канал питание катушек причем сбой проходит и на одну и на вторую.
в этом месте у тебя осцилл" поплыла" скважность изменилась( или как ты говоришь импульсы стали уже). у меня вопрос:

на третьей осцилл. которую ты перевернул по моей просьбе Какая ЭТО КАТУШКА. с нее ты снимаешь вторичку. и еще раз чем? катушка должна работать на два цилиндра, одна искра будет холостой. Но я ее не вижу.
Ранее ты дал осцилку со вторички там тоже нет холостой искры.... куда ее дел?

Осциллограф у тебя нормальный. почему ты говоришь что не можешь выбрать другую развертку.... я вижу на фото кнопки активные и в большую и в меньшую сторону.

сколько по времени идет запись ?

последнее : если смотреть вторичку на 3 осциллограмме- там есть момент включения ключа, и судя по выходному напряжению его достаточно для того чтобы была искра. Но времени горения искры нет у тебя катушка разряжается на какое-то сопротивление.
Провода ВВ на первый и третий цилиндр проверь омметром.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
здесь где-то паршивая масса

Прикрепленный файл (массы.docx, 267270 байт, скачан: 34 раза)
Прикрепленный файл (7.jpg, 63216 байт, скачан: 60 раз)

Прикрепленный файл (6.jpg, 58782 байт, скачан: 44 раза)

Прикрепленный файл (5.jpg, 64738 байт, скачан: 40 раз)

Прикрепленный файл (4.jpg, 68728 байт, скачан: 31 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Продублируй эти осциллограммы в штатной записи осциллографа на инжектор сервисе, тогда будет возможность более подробно рассказать и сделать поясняющие скрины.
Пока, обрати внимание на напряжение питания катушек (4 канал зеленый). Даже без растяжки по амплитуде видна сильная просадка напряжения. Но дело да же не в этом. а в том что при длительности управляющего импульса больше 50 мс включается плавный разряд катушки зажигания что видно как возрастание напряжения питания не вертикально в верх, а под углом (симметрично началу заряда катушки) еще до окончания управляющего импульса. Дальше где хорошая искра отключение заряда резкое. В данном случае мы напряжение смотрим как потребление тока катушками. Думаю нет смысла объяснять что разряд (и соответственно искра) происходит только при резком отключении заряда коммутатором катушки. При плавном отключении искры не будет или будет очень слабой.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
A V M
Да по расположению осциллограмм всё верно. По питанию( канал 4). Я и в других машинах наблюдал просадку напряжения при включении катушки. Видимо в моменте большой ток. Пробовал подавать Питание на катушку отдельно и + и -. Без изменений. Массы все сегодня открутил, почистил.
A_V_M написал:
[q]
Ранее ты дал осцилку со вторички там тоже нет холостой искры.... куда ее дел?
[/q]

Вторичка снята с катушки 2-3 цил. накладным(ёмкостным) датчиком. Холостой искры и не будет видно потому что если какая то искра и есть где то ,то только не в камере сгорания, давление в которой и определяет разницу в величине пробивного напряжения при такте сжатия и выпуска соответственно. Холостую искру можно увидеть на осцилке в режиме хол. хода которую я выложил.
A_V_M написал:
[q]
Осциллограф у тебя нормальный. почему ты говоришь что не можешь выбрать другую развертку.... я вижу на фото кнопки активные и в большую и в меньшую сторону.
[/q]


Да кнопки активные, но можно только уменьшить. 20м.с. максимальная развёртка в этом режиме...Незнаю почему. Запись идёт секунд 5 примерно. Можно файл посмотреть я выложу на инжекторсервис.
Провода 5.5кОм оба, следов пробоев нет. Вот ещё один осцилл. посмотрите. Вторичка +управление этой же катушкой.

Прикрепленный файл (вторичка+ у%, 188101 байт, скачан: 38 раз)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
По последней картинке осциллограммы с сигналам вторички и управления на коммутатор имеется дополнительное подтверждение что катушка самостоятельно "сбрасывает" заряд до поступления спада управляющего импульса от эбу машины. То есть встроенный коммутатор в катушке зажигания просто не хочет давать искру при большей чем он хочет длительности управляющего импульса.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

andreika написал:
[q]
По последней картинке осциллограммы с сигналам вторички и управления на коммутатор имеется дополнительное подтверждение что катушка самостоятельно "сбрасывает" заряд до поступления спада управляющего импульса от эбу машины. То есть встроенный коммутатор в катушке зажигания просто не хочет давать искру при большей чем он хочет длительности управляющего импульса.
[/q]

Вот и я о том же думаю, ведь катушка должна заряжатся на протяжении всего времени импульса и точно в момент его спада должна возникать искра. И ещё непонятный пик в 4кВт в момент включения. Значит это не вторичное напряжение утекает где то по плохой изоляции, а именно коммутатор в катушке плавно её разряжает.

andreika написал:
[q]
при длительности управляющего импульса больше 50 мс включается плавный разряд катушки зажигания что видно как возрастание напряжения питания не вертикально в верх, а под углом (симметрично началу заряда катушки) еще до окончания управляющего импульса. Дальше где хорошая искра отключение заряда резкое.
[/q]
Эти участки хорошо вижу. Резкое отключение заряда происходит уже на повышенных оборотах при уменьшившимся времени времени управления к.з. Но всё таки первая искра ,которая толкнула поршень и увеличила обороты состоялась как мне кажется при пологом участке


Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
не вы первый и последний мучаетесь. дать ссылку на ютуб? или сами нйдете как блок управления чудит, а кому сейчас легко...
[/q]

Если можно дайте. Я сомневаюсь в неисправности блока. Этому пока нет доказательств.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Как это нет доказательств. Вы сами же указывали , допустим время управлением катушкой влияет на искрообразование. И допустим эта система слетела в ЭБУ... На исправном авто время управлением катушкой при запуске двс надо бы померить и сравнить или силу тока, как у Ниссан попадалось где-то...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1855. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1399
Рейтинг@Mail.ru