Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS

Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Сделайте удлинители вы, и датчиками сх в режиме dis попробуйте посмотреть качество искры . Там же не две искры а перетекание свободных электронов от одной свечи к другой. Опыт он безценен
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Метки ГРМ и зазор клапанов в норме? Рокера не плоские , как земля у староверов?
Ссылка , смотреть можно с середины у кого нет времени
https://youtu.be/2qd5aCctN8w
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vlвот смотри....
схема зажигания которую сбросил это то , что у тебя реально перед глазами ... ланцер
+ идет с главного реле. Прерывание через катушку , Осуществляет ключ причем он подает и отключает массу.Пины указаны.
Т
Вторая искра которая есть- это холостая искра которая идет на другой цилиндр...

СЕЙЧАС посмотри работу самого ключа. возьми и импульс управления и сигнал КВ
Только питание катушки ..... короче стань осциллом не на + а на массу катушки. а второй конец как обычно.
Там должен быть выброс при отработке ключа. развертку и усиление подбери.
И время записи сделай 20-30 сек. Можно и вторичку для наглядности


У меня осцил постарше будет, на твоем есть лупа...... это понимаю масштабирование Что дает? может поэтому развертки ограничены?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl
в личку загляни.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
A V M Лупа -да масштаб .Нажимаешь- вываливается окно с возможными масштабами и соответствующими им развёртками, но всё равно наибольшая 10 м.с. для этого режима.
К сожалению в режиме ignition осциллографа вместе с сигналом вторичного напряжения можно вывести только один дополнит. сигнал, а в многоканальном режиме измерения вывод сигнала вторички на один из каналов не предусмотрен.
Новые осциллы добавил. На первой: канал1 -колено, 2-управление, 3-питание, 4-масса
На второй: вторичка+управление
Обе осциллы сняты при прямой подаче питания и массы с АКБ. Просадка по плюсу снизилась до 0.5в.(при штатном подключении 1.8-2.0). Масса видите сами. Искры нет.

Прикрепленный файл (Вторичка пр%, 200513 байт, скачан: 44 раза)

Прикрепленный файл (прокрутка . %E, 219768 байт, скачан: 35 раз)
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Как это нет доказательств. Вы сами же указывали , допустим время управлением катушкой влияет на искрообразование. И допустим эта система слетела в ЭБУ... На исправном авто время управлением катушкой при запуске двс надо бы померить и сравнить или силу тока, как у Ниссан попадалось где-то..
[/q]

Посмотрите в середине темы я снял сигнал с исправного авто ,там и осцилл. есть
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
в личку глянь, письмо видишь... клянусь никому не скажу больше даже под пыткой.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Ну временные рамки отпадают, тогда разницу искать в силе тока. В гараже стоит на шпаклёвка, но не поленюсь сниму тоже завод. Датчик тока подобрать сможете , наверное уже им проверить накачку катушки . Токовыми гляньте и я своими , а то мне лениво запускать мтпро.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Да скрин в секунд двадцать на заведенную колена и распреда. И искру первого . Датчик давления с искрой.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Датчик тока подобрать сможете ,
[/q]

Да чего его подбирать... В любом китайском мультиметре есть шунт на 10 А. А можно индукционный датчик....

4 канал на последней осцилке- это не напряжение, а ток между прочим.
Одна только сработка ключа в начале , а дальше .......... титечки нулевого размера. Которые совпадают с управляющим сигналом на катушку.

Ключ не работает.... нога отпаялась...
но иногда контачит. Сопротивление паразитное...Поэтому и задний фронт у этого единственного импульса...... как спуск на горнолыжном курорте, пологий и затянутый.
А дать ему, скажем 14В От пуско зарядного, но в буфер с аккумулятором и заведется падлюка.


PS Сутки назад был такой же Ланцер, с такой же неисправностью. Я фотки выложил, пропуски на работающем моторе.машина один в один.
И у него на заведенном тоже время горения искры будет проскакивать короткое. И мой приехал тогда, когда надоело ставить машину под уклон., а иногда он ее запускал и с ключа.
Делал запись текущих параметров и график тоже по ним...... На форуме только фотки выложил, параметры не стал.
Имеем опыт. 100% вцепился бы кто-то в топливные коррекции и датчик....... и ломом не отбился.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
хорошо. непропай , а почему с толкача заводится?
.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Aleksandr Vl На инжектор сервисе что то странное происходит, ваши осциллограммы которые с утра вы обещались выложить появились только после полуночи. Ладо думаю бывает, посмотрю на работе и отвечу, да на работе интернет "сдулся" только под вечер дали. Домой приехал, а этих осциллограмм то на инжектор сервисе уже тю-тю. Ну не судьба вам показать что с вашей машиной происходит, а осциллографом вы хоть и аккуратно записываете но пользоваться записями у вас еще не так хорошо получается. По скриншотам экрана некоторые неисправности просто не видны, а пока не будет записей я не смогу вам все объяснить.
По памяти что бегло удалось увидеть по вашим записям пока они еще были. Во первых обе катушки зажигания имеют разное время включение сброса заряда, примерно, одна 62 мс а другая 52 мс (разница в 10 мс). Теперь надо учесть что при сбросе искра хоть и слабая но может проскакивать. Но она то происходит раньше чем должна была быть, и эта разница получается очень существенной, это по отношению к коленвалу примерно 25 - 35 * (градусов) до ВМТ. Ничего кроме торможения коленвала это не может дать (ну еще временами пострелять может). Да и обороты коленвала для таких (убогих) катушек становиться очень критичным. У меня получалось что процесс запуска становился возможным примерно после 250 об/мин, а при не запуске около 210 об/мин. По этому во первых постарайтесь поднять обороты стартера хотя бы подключив заряженный дополнительный АКБ и отключите для пробы все нагрузки (в первую очередь генератор). Катушки продавцы явно подсунули полное дерьмо которое если и может работать то только на абсолютно исправном новом двигателе.
Если снова появятся осциллограммы это покажу не на словах а на осциллограммах, а пока уж извините.
Хотя бы посмотрите такую картинку.

Прикрепленный файл (2.png, 23092 байт, скачан: 117 раз)

Прикрепленный файл (11.png, 37207 байт, скачан: 96 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
с толкача заводится?
[/q]

почему только с толкача... стартер не задействован. все питание только на управление

A_V_M написал:
[q]
А дать ему, скажем 14В От пуско зарядного, но в буфер с аккумулятором и заведется падлюка.
[/q]

С толкача выше обороты чем стартера, если стартером бы можно было быстрее крутнуть, наверняка бы завелся,

Да и не в этом проблема.... человек работает сам, дорожит своим словом.... он уже все понял.
и тема эта растянулась.....
но нужно клиента убедить
А клиенту показали видео, а может и реально.(п...... плохие люди).То ли так срослось , что машина сама завелась.
А слова, для клиента в этом случае, пустой звук. человек действует правильно.... где-то сомнения возникают. Не хочет он ошибиться
Еще в начале темы Глюк предложил дедовский способ: Катушки вынуть, свечи на массу и покрутить....

И 100% искра бы мигнула .... бессистемно но мигнула.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Еще в начале темы Глюк предложил дедовский способ: Катушки вынуть, свечи на массу и покрутить....
[/q]

Ну да как вариант. Если с выкрученными свечами в цилиндрах искра будет на катушках (обороты без нагрузки чуть выше), а с закрученными свечами в цилиндрах искры не будет (обороты чуть меньше с нагрузкой) то это еще одно доказательство.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Aleksandr Vl
Вот тебе разъяснение тому что я сказал по своему Ланцеру в нашем с тобой разговоре.

andreika написал:
[q]
Если с выкрученными свечами в цилиндрах искра будет на катушках (обороты без нагрузки чуть выше), а с закрученными свечами в цилиндрах искры не будет (обороты чуть меньше с нагрузкой) то это еще одно доказательство.
[/q]

Помнишь какие я параметры назвал?
И график дам, скрином, подвигать его тебе не удастся ....Ну визуально посмотришь, что я делал..... то есть не просто смотрел запуск, или холостые. сюда же и прикреплю ... мин.

Прикрепленный файл (Ланцер.docx, 448816 байт, скачан: 49 раз)
---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 18 19 20 21 22 23
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9/ 4G13/2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1790. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1309
Рейтинг@Mail.ru