Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Almera, K4M 2013г АКПП
RSS

Nissan Almera, K4M 2013г АКПП

Дроссельная заслонка, ошибка потенциометра

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Добрый день коллеги! Второй день бьюсь с ошибкой корреляции положения др. заслонки!
В общем, приехала машина сама, но без управления дроссельным узлом, т.е. в режиме Р обороты скачут, включаешь D, стоят в районе 1100-1200...Из пред.истории, машина была уже в пару мастерских и со слов хозяина ездила нормально, только время от времени вываливалась спиралька и чек, приходилось глушить и снова запускать двигатель. В общем, после "ремонтных процедур" у этих мастеров, теперь после включения зажигания дросель молчит, никаких шевелений.
Проверил проводку до ЭБУ (оказалось что и его вскрывали), снял сигналы дорожек прямо с платы
№1=0.89v,
№2 = 4.10v,
Напряжении питания =5,02v
В сканере положение др.
№1 =17%,
№2=84%
плюс еще один параметр несоответствие положения дорожек др.з= 0,52%.
При ручном открытии дросселя положение меняется инверсно.
В дате по проверке и эталонным значениям показаний дросселя ничего нет, в этом собственно и вопрос- если есть у кого данные по АЦП или процедуре проверки, буду признателен за помощь. Больно цена кусучая на новый дроссель, да и приговаривать его имея сомнения желания нет.

Завтра подкину другой комп, проверю (повезло, остался на запчасти после ремонта, только флэш поменять)


---



A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
ошибку какую пишет.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
archer742 нравится.
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Завтра скину, уже ушёл с работы. На память не помню номера ошибок.

---



A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
у меня на такой машине писал словами без номера кода.
Да и слово корреляция..... к заслонке.... как -то не очень,
к датчику педали -да.
А по дросселю он бы указал на привод заслонки точно.так что если есть слово корреляция это не дроссель.... так думаю.
но на месте виднее

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Прошу прощения за долгое отсутствие, работы куча. По корреляции, я просто для ясности , в сканере такого нет в ошибках. В общем как писал выше, подключил другой комп, и в ошибках получил то же самое что и на родном. В общем снял дроссель, подключил на столе, как не двигай заслонку, осциллограмы ровные, без намёка на дефект. Из ошибки по дросселю непонятно, по какому каналу искать дефект?
Или это ошибка по общему напряжению питания?

Прикрепленный файл (20201222_193858.jpg, 218646 байт, скачан: 43 раза)

Прикрепленный файл (20201222_193755.jpg, 269295 байт, скачан: 25 раз)

---



A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Вот я и писал, что на этом авто не зря словами ошибки пишет,,а не номерами.
Там может проблема может быть не в заслонке , а датчике педали,.... тогда корреляция уместна.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка
По OBD тоже ошибки не пишет?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Сдается мне то, чем он смотрит......не увидит ничего на этой машине

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Сдается мне то, чем он смотрит......не увидит ничего на этой машине
[/q]

Да... вы правы. Смотрю Consalt- ом, только через сторонний адаптер... Есть оригинальный Gscan3, через него ошибки те же, только подключается он через Renault.
По обд только одна ошибка... mailfunction error...

---



A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

WinT написал:
[q]
mailfunction error...
[/q]

понятно, ошибка неисправность ЧЕГО?
там впереди еще слова должны быть.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
По скольку смотрел Gscan- om, не стал принимать во внимание, поскольку он всегда так пишет когда не может интерпретировать данные.но есть продвижения, данные по ацп ( в первом посту писал), являются правильными. Коллеги помогли, в общем заезжал к ним клиент на установку сигнализации и между делом проверили напряжение на всех выводах дросселя.почти соответствуют, разница 0.1_ 0.13 v. Навело на мысль по токам.... и тут же вопрос, кто и чем замеряет токи в милли диапазоне? Мой прибор ничего не показывает...грешу что китай...но если верить то получается при напряжении 4,1v нагрузки никакой нет...ноль ампер. У кого какие мысли? Времени еще пару дней максимум, потом клиент начнёт вопросы задавать, ээхххх....знакомое всем чувство....

---



A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
счас дам скрины по дросселю.
Не... захват с экрана обрабатывать долго. так пишу
--Датчик положения заслонки 1 канал менее 4,75В. условия :двигатель остановлен, зажигание вкл. педаль полностью нажата, Коробка в D
-питание датчика зажигание вкл 5В
2 канал зажигание вкл, двигатель остановлен, коробка D - более 0,36В
Масса датчика- понятно

датчик педали: 4 пин1 канал на датчике - 5В
3 пин1 канал- зажигание включено, виг. остановл. педаль отпущена 0,6- 0,9В
2 пин масса датчика 1 канала
2 канал: питание 5 пин зажигание вкл. 5В

6 пин _ 0,3- 0,6 зажигание вкл, педаль отпущена
1 пин - масса датчика.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
vtral
Участник форума


Откуда: Юг Западной Сибири
Всего сообщений: 185
Ссылка
Такое поведение бывает, когда возникает повышенное переходное сопротивление в контактах разъема ДЗ.
Электроника - наука о контактах.
Было такое. Долго ломал голову, даже другую ДЗ купил, на разборке, чтобы изучить как следует ее устройство с вскрытием...
В итоге просто зачистил контакты механически, дрючками, проблему как рукой сняло.
Это лет 5-7 назад было. С тех пор чищу контакты регулярно, раз в год, в качестве подготовки авто к зиме. Больше проблема не возвращалась. Вернее возвращалась один раз, когда забыл контакты почистить...
Теперь у меня две исправные ДЗ.
А все подобные "неисправности" отлично ложатся на теорию заговора, технологию ускоренного старения.
И да, регулярно чищу не только разъем ДЗ, а все разъемы, все контакты реле. Везде есть налет, ухудшающий проводимость контактов. Особенно фатально это именно для сигнальных, слаботочных цепей.

Прикрепленный файл (IMG_20180713_060455.jpg, 67183 байт, скачан: 22 раза)

---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Коллеги, спасибо! В общем проблема банальная, как и бывает обычно. В общем подпоял провода от дросселя напрямую к плате, дроссель ожил как новый! Ну картина ясна думаю, проблема в контакте. Поджал как со стороны дросселя, так и на разъёме эбу. Ан нет, опять те же ошибки, не помогло. Пришлось вытаскивать пины с разъёма эбу и пропаивать, при этом визуально место обжима и сами пины как новенькие, следов коррозии нет. Ради спортивного интереса, перед пропайкой проверял "на силу" контакт, (лампочка+амперметр), вышло что проблема была на 62 пине- цепь управления эл.магнитом др.засл.
В общем, машина работает как положено, тему можно закрывать, вот только один момент не даёт покоя. В ошибках то жалобы на дорожки? Или кривой сканер ввел в заблуждение изначально?

---



<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Almera, K4M 2013г АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2499. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1835
Рейтинг@Mail.ru