Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Нагрузка на двигатель 30-40% на ХХ, на ходу форсунки впрыск до 6 ms ,на хх 2.1 - 2,5 . Расход бенза в городе 17-18 литров, газа 18-19 .Какие еще нужны данные ? Или подскажите к кому можно обратиться с этой проблемой в Перми, чтобы действительно знающий человек, а не типа <диагност> с прибором...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
нагрузку и параметры кто смотрел и чем.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Смотрели уже три диагноста, своим оборудованием, один из них у официалов работает. Сегодня тоже диагност смотрел, сервис именно на митсубах специализируется, MMX программа вроде. Попросить логи какие то может у него?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Пусть посмотрит:
1 обороты ХХ на прогретой машине
2. резкое нажатие педали газа до(3500 -4000) и сразу опустить: при этом фиксировать-
будет ли при резком нажатии провал ; Уйдет ли УОЗ в отрицательные значения; какой будет максимальная нагрузка и минимальная;
открытие форсунок(мин, макс.)
3. на оборотах от 1000- до 2500, будет ли нагрузка уменьшаться при плавном(медленном) нажатии на газ

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Eranichi написал:
[q]
MMX программа вроде
[/q]

что так и сказал , что специальной программой для ММС?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка
Хорошо бы разрежение во впуске посмотреть. На х.х и на прогретом двигателе.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Завтра с утра снимем все логи, скрины. Программа MMC ,ща версию не скажу.
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Давление на впуске 30 kPa, при увеличении оборотов снижается до 24 ... Смотрел Torque через obd сканер. Есть мнение, что не совсем корректно показывают подобные программы.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

Eranichi написал:
[q]

Давление на впуске 30 kPa, при увеличении оборотов снижается до 24 ... Смотрел Torque через obd сканер. Есть мнение, что не совсем корректно показывают подобные программы.
[/q]

Все текущие данные выложите, на ХХ и на 2000 Об.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Сняли параметры, сделали на видео
https://youtu.be/U5FpUBwSMbo
Тоже видео на Я. Диск https://yadi.sk/i/Ua7FQXtPv4f8gw
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
меня терзают смутные сомнения...... Похоже на сговор Ланцеров 9 перед Новым Годом.
Бегающие цифирьки конечно не совсем айс на такой короткой записи.... но кое что заметил. Есть момент когда параметры становятся в норму и нагрузка в том числе, на соответствующих оборотах. И на записи виден очень короткий , одиночный провал в параметрах угла, он одиночный и присутствует на сбросе оборотов после него все данные опять". плывут" Катушки часом не Бреми или Беру?
Осциллограф специалисту вашему в помощь. Или тупо подменить, на заведомо исправные. Отсюда и расход. На средних оборотах блок управления (1800-- 2500) уже не управляет, а старается поддержать заданный вами режим. Поэтому делает" все что может чтобы хозяину угодить."

Тема рядом на 10 страниц,разобрали подробно.
Да, свечи надеюсь, даже поменяли... или не..

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
archer742 нравится.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Сколько на газе уже прошла машинка, фильтра все поменяны? первый пункт в немецком мануале, замените все расходники, а потом при проблеме к диагносту. давление и производительность БН
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Катушки не Brena, орига, сколько прошли не знаю свечи новые, Denso иридевые. На хх УОЗ 15-17, это дофига же.. Неужели все дело в катушках?....
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
На газу машина проехала тыс 7-8 , на бензе фильтра не менял еще. Но если рассуждать логически если бы не хватало производительности БН то на газу расход был бы не такой, его то хватает. Или все связано с бензом?
Почитал соседнюю тему про катушки на Лансере 1,3 . Один в один ситуация у меня была, только катушки Delphi, если старая и новая двиг заводится, ставишь две новые не заводится, просто стартер крутит и все) выяснили просто : на старой одной катушке двиг заводился и работал на двух цилиндрах, на новой не заводился совсем. Вывод : новые катушки не могут завести двиг... Щас имею две новые катушки)))
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Eranichi написал:
[q]
Щас имею две новые катушки)))
[/q]

ну и в чем дело? Вам и карты и ключ на 10 в руки
. Там еще ва провода есть на 1 и 3 цилиндры - сопротивление мультиметром померяйте

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1733. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1299
Рейтинг@Mail.ru