Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
ТАК время впрыска увеличилось не просто так . датчик кислорода показал бедную эбу добавил. Ну и зиму ни кто не отменял.. посмотрите в ютубе ролик прогрел мащину уже литр улетел
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Давайте подведем какие то итоги : имеем два ненормальных параметра, это нагрузка на двигатель 30-40 %, большой УОЗ 15-17 на прогретом двигателе и соответственно ненормальный расход. Что и отчего пока совсем непонятно... Из вариантов услышал заменить катушки и найти диагноста с осцилографом . И как вариант заменить фильтра на топливном тракте. Возможно еще какие варианты будут?
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Один барахлящий клапан даст 25 процентов к расходу.. Зачем с осцилоскопом, просто руками все проверить. , коррекции отработать, проанализировать. Просто так расход не будет диагност искать. ХХ ход сколько?
А посмотрел видео, не так не пойдет, желание клиента закон, но в диагностике подругому, машина нагрета 85. ХХ с минуту. подняли 2000 с минуту, а так хз. Толи работает мап толи нет я так и не понял разряжение должно падать , а от перегазовки не понятно. вТОРОЙ КИСЛОРОДНИК 2.5 в. у меня какие то сомнения...
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Свечи заменили, тогда кислородник отфотайте посмотрим что за смесь в реале
если уже поставили газ, проверте и увеличте зазорна клапана.
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Вот про клапан ничего не скажу, ХХ ход стабильный 740-780. Дроссель поставлен перебраный ,была проблема с выработкой на заслонке. Показания мастер снимал, говорит что типа они все поймут)). Снова его просить показания снимать? Может Торком через obd снять показания? Или не пойдет? Кислородник первый стоит новый орига NTK /NGK. Второй отключен, машина на евро2 шитая, так как газ стоит. выкрутить и сфоткать лямбу?
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка


Уже не надо, с шитыми не работаю.
да стати ищите с осцилоскопом , заслонку подрегулировать, дорожки проверить,. истинную искру в градусах, там и хлипкиий реперный. ладно сплюну....








Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Так заслонка как хандрила? подняла обороты((((
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Пока не помыл не знаючи не хандрила. До прошивки расход тоже был 17 в городе летом, бензина.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Eranichi написал:
[q]
хх УОЗ 15-17, это дофига же.
[/q]

это вы за блок управления решаете?
Но ему виднее какой коэффициент коррекции выбрать... Не вы, а блок поддерживает работу в заданном режиме. И отстаньте от датчика кислорода , он показывает то что видит.
Показатель нагрузки важен, но он не отдельно сам по себе рассматривается. И это не прямой показатель.

но если вы так смотрите,то скажу, что такой показатель нагрузки говорит только о на личии неисправности, которую не фиксирует систем самодиагностики.
Просто отдаваемая мощность не соответствует режиму.
это примерно так:- мешок на плечи с цементом, бежать не надо, отдохни..... шагом быстрым ... и дыши глубже - отдыхай.
Ключик возьмите, там болтики. просто все. И проедьте к диагносту пусть опять посмотрит. нагрузку угол, время открытия форсунок...пр.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Ключик возьмите, там болтики. просто все
[/q]

Вот совсем не понял...

A_V_M написал:
[q]
И проедьте к диагносту пусть опять посмотрит. нагрузку угол, время открытия форсунок...пр.
[/q]

Я был у трех как минимум диагностов-мотористов, никто не может сказать в чем причина... Последний так и сказал, я не знаю чем тебе помочь... Хотя бы честно сказал.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Eranichi написал:
[q]
Щас имею две новые катушки)))
[/q]


вот я о них и говорю ..... если вы уверены в них


Eranichi написал:
[q]
Вот совсем не понял..
[/q]
чтобы поменять катушки нужен ключ на 10-все.


Eranichi написал:
[q]
Я был у трех как минимум диагностов-мотористов, никто не может сказать в чем причина
[/q]

не хотите ехать еще раз, поменяйте сами и просто покатайтесь, посмотрите расход..... субъективно как пользователь
разница- на сканере сразу будет видно оно или нет.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
вот я о них и говорю ..... если вы уверены в них
[/q]

Так с двумя новыми катушками тачка не заводится ,катушки Delphi, ставишь одну новую одну старую, заводится. Причем неважно на каком месте и в каком порядке... Отключаешь новую и заводишь на одной старой, норм, на двух цилиндрах заводится. Тоже самое только заводишь на одной новой, не заводится. Из этого сделали вывод что новые катушки в паре не могут завести авто. Если старая и новая, то видимо заводится на старой потом подключается вторая новая...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Верю ,что нечистая сила существует.
Но то, что она вмешалась В Перми и именно вашем авто..... сомневаюсь.
Вчера был Ниссан. Менял датчик MAF. Причем делал это на глазах у тех кто ему это датчик продал.
Картина была такая- на новом датчике машина не заводилась, на старом заводилась. Второй новый тоже результата не дал. Третьего нового ну было.
Продавец позвонил мне.... заменил на новый, который и они ставили. Машина заработала. Нечистая сила была не причем. Я тоже не белый маг.
вы либо не совсем точно излагаете, либо опускаете.... на ваш взгляд незначительное.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Машина заработала. Нечистая сила была не причем. Я тоже не белый маг.
[/q]

Так в чем причина то была? В нерабочем датчике? Я про катушки свои написал как есть, на двух новых не заводится, на старой + новой заводится, только дольше на полсекунды крутит. Показания УОЗ, если новая и старая не меняются, сегодня проверил, нагрузка на двигатель тоже. Может что то и упустил. Я в Перми нашел финалиста чемпионата Автодата 2017 г, обещал после отпуска занятся машиной. Надежда конечно пока появилась...
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Eranichi написал:
[q]
финалиста чемпионата Автодата 2017
[/q]

Это выход
это выход
Eranichi написал:
[q]
В нерабочем датчике?
[/q]

нет , датчик был новый и его они и ставили.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1794. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1333
Рейтинг@Mail.ru