Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Комплектации авто разные, у одних гидрики у других регулировочные, АКП или вариатор. Размер покрышек, тип , геометрия колес... Там уже все отредактировали?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Комплектации авто разные,
[/q]

Не совсем точно , но направление мысли верное. машина 2000г .

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Eranichi написал:
[q]

Давайте подведем какие то итоги : имеем два ненормальных параметра, это нагрузка на двигатель 30-40 %, большой УОЗ 15-17 на прогретом двигателе
[/q]


С УОЗ все нормально. Нагрузку на двигатель нужно смотреть в положении селектора N .

Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)
Eranichi
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка
Хорошо, а почему тогда на заведомо исправном моторе который не жрет 17 литров, УОЗ 12 на прогреве и 10 на прогретом двигателе? Кстати компрессия 10-10,5 мало на этом моторе? 4G18
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Eranichi написал:
[q]

Хорошо, а почему тогда на заведомо исправном моторе который не жрет 17 литров, УОЗ 12 на прогреве и 10 на прогретом двигателе? Кстати компрессия 10-10,5 мало на этом моторе? 4G18
[/q]


УОЗ управляет компьютер. Если с УОЗ что то не так,проверяйте механику.
Компрессия 4G18 от 10 до 14.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

atol написал:
[q]
УОЗ управляет компьютер. Если с УОЗ что то не так,проверяйте механику.
[/q]

А какую ? Механику какую?

atol написал:
[q]
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
[/q]

Это что за частота вращения в процентах? да еще холостого хода

atol написал:
[q]
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)
[/q]

А здесь почему об/ мин появились? а частота вращения осталась в процентах?
Можно в длине портянок , попытаться измерить. не пробовали?


atol написал:
[q]
УОЗ управляет компьютер
[/q]

вот это можно оставить - дальше не читать.

atol контролируйте что пишите.( это предупреждение)

Eranichi блок управления работает так , чтобы поддержать заданный режим. Что такое экономия топлива, и пр. он не знает. Он просто делает то что должен делать. По заданному алгоритму и заранее рассчитанным данным. Не пытайтесь становиться на его место. обратитесь к диагносту..







---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Следует отметить что параметры о нагрузке двигателя бывают разные. На сколько помню по "родному протоколу" и по протоколу ОБД они различаются почти в два раза. Параметр нагрузки это расчётное значение которое по величине в % обычно совпадает с величиной разряжения на впуске в кРа. Лично для себя величину нагрузки двигателя приравниваю к величине заполнения воздухом цилиндров. На холостых оборотах когда дроссельная заслонка почти закрыта (что бы поддерживать небольшие обороты) воздуха в цилиндры подается мало примерно 30% от полного объема цилиндра и создается разряжение на впуске около 30 кРа..Так же не следует забывать что на холостых оборотах что бы создать разряжение двигатель работает и как компрессор тратя на это часть своей же механической энергии. Так что нагрузка в 30% + 5 % вполне нормальная. Для примера привожу графики параметров с исправного 9 лансера

Прикрепленный файл (лансер 9.pdf, 53773 байт, скачан: 57 раз)
---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Сейчас на форуме
atol нравится.
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

А здесь почему об/ мин появились? а частота вращения осталась в процентах? Можно в длине портянок , попытаться измерить. не пробовали?
[/q]


Ну что Вам рассказать про Сахалин ? На острове нормальная погода.....




A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
atol Ну что вам ответить.
Жертву из себя хотите изобразить, невинную
Не получится. Думаете , административный ресурс, против вас использован будет.?
Нет.
сюда смотрите
andreika написал:
[q]

Следует отметить что параметры о нагрузке двигателя бывают разные. На сколько помню по "родному протоколу" и по протоколу ОБД они различаются почти в два раза. Параметр нагрузки это расчётное значение которое по величине в % обычно совпадает с величиной разряжения на впуске в кРа. Лично для себя величину нагрузки двигателя приравниваю к величине заполнения воздухом цилиндров. На холостых оборотах когда дроссельная заслонка почти закрыта (что бы поддерживать небольшие обороты) воздуха в цилиндры подается мало примерно 30% от полного объема цилиндра и создается разряжение на впуске около 30 кРа..Так же не следует забывать что на холостых оборотах что бы создать разряжение двигатель работает и как компрессор тратя на это часть своей же механической энергии. Так что нагрузка в 30% + 5 % вполне нормальная. Для примера привожу графики параметров с исправного 9 лансера
[/q]


Это грамотное объяснение, того параметра о котором идет речЬ.

а это частота вращения хх да еще в процентах, бред ......... , ранним июньским утром

atol написал:
[q]
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
[/q]

Наполнение цилиндров воздухом- ключевая фраза.




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

atol Ну что вам ответить.Жертву из себя хотите изобразить, невиннуюНе получится.
[/q]

Если Вы в таком ключе будете дискутировать,с Вами вообще никто на форуме общаться
не будет. И прежде чем критиковать,внимательно читайте текст, я знаю,что Вы человек
уже немолодой, поэтому повнимательней.
Вот мое сообщение:
Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

11.4 - 16.4 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения на холостом ходу.
13.1 - 18.9 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения 2500 об\мин.
Если что то непонятно или в чем то сомневаетесь, лучше переспросите.
Дипломатичней нужно быть !
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Вот, Вот,так уже лучше

Можно я еще поправлю, там где вы исправили

atol написал:
[q]
11.4 - 16.4 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения на холостом ходу.
[/q]


.11,4-16,4%- нагрузка на двигатель на холостом ходу( я по умолчанию знаю сколько это об/мин)
13,1-18,9%- на 2500 об/мин. Все ясно и понятно


А так читай и думай, что вы там имеете ввиду, куда эти проценты - к частоте, нагрузке или оборотам.
Тем более ,что такое "частота вращения"- если обороты указаны?
Дешифровщиков на форуме, на сколько мне известно нет.

И потом, цифры которые приведены вы не получите, на этом авто есть постоянная нагрузка, а это + к вашим цифрам как минимум 10%.andreika прав указав 30% плюс минус . 5.
А вот 40 это перебор.мощность не отдается положенная.


atol написал:
[q]
Дипломатичней нужно быть !
[/q]
это как высказать "озабоченность"," крайнюю обеспокоенность", " удивление"
А так сразу -отреагировал, переспрашивать и уточнять не надо.с


atol написал:
[q]
Вы человек уже немолодой
[/q]

Спасибо, если мне нужна будет скидка или льгота, я скажу.
Так что на равных- будьте любезны. И административный ресурс, не использую в подобных случаях никогда.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Дешифровщиков на форуме, на сколько мне известно нет. И потом, цифры которые приведены вы не получите, на этом авто есть постоянная нагрузка, а это + к вашим цифрам как минимум 10%.andreika прав указав 30% плюс минус . 5.
[/q]

Предоставленная информация взята из какого то источника.

Прикрепленный файл (CALC  LOAD.png, 246968 байт, скачан: 36 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

atol написал:
[q]
информация взята из какого то источника.
[/q]

полностью с вами согласен. Именно "из какого-то"
От себя добавлю, с какого-то источника с корявым переводом.
Зачем повторять . Через себя пропустите текст. А вы мало того что повторили, так еще его и подкорректировали, тем самым усугубили, разве не так? Мы же на русском языке общаемся а не на корявом переводе.
Теперь по источнику: вот я должен думать откуда вы это взяли. Какие условия в графах указаны?

100% нагрузка- полностью открытая заслонка. наполнение произошло воздухом на 100%, и мощность взята от топлива сгоревшего тоже на 100%. А потери где, естественные, которых пока никому избежать не удалось.
Блин вечный двигатель получается. А нобелевская премия где? И наверняка в источнике подразумевается другое.
Ну Андрей написал по-русски и верно.
А я должен догадываться откуда температура от -40 до +140. ОЖ и пр. Страничку покажите. и поверьте не важно какой производитель-картина одна и таже будет.

ну, а если пренебречь: - да чо там непонятного-система мастрячит малость не в тему, с газообменом глюк., расход немного чела напрягает, а так все пульно.-можно и так.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

И потом, цифры которые приведены вы не получите, на этом авто есть постоянная нагрузка, а это + к вашим цифрам как минимум 10%.
[/q]


А как быть с этим двигателем : CALC LOAD 14%

Data stream двигателя 3GR-FSE
LEXUS GS300 3GR-FSE odo 15km
IGN ADVANCE 22.0 deg
CALC LOAD 14 %
MAF 2.8 g/sec
ENGINE SPD 655 rpm
VEHICLE SPD 0 km/h
COOLANT TEMP 90 °C
INTAKE AIR 34 °C
FUEL PRESS 4150 KPa-a
AIR-FUEL RATIO 1.01
AMBIENT TEMP 21 °C
PURGE DENSITY -0.0288
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
atol Вы цитату привели- вы хоть прочли ее или так выдернули и ладно.
На этом авто, на этом авто.... конкретно.

можно такой же мотор, любого производителя, будет так же.

Причем здесь Лексус? 250 лошадей с полторашкой сравниваете.
Нагрузка от чего считается? Почему сразу не газотурбинный в пример привести и сравнить
Да если 14% Лексуса Ланцер примет- он на днище ляжет.
А я то думаю, откуда он вырезки делает, а страницу целиком не показывает.
С лексусом тему отдельную создайте. здесь это флуд.
Ошибку поняли, исправить попытались- хорошо.
а цифры и слова которые у вас в голове и на бумаге- в систему приводите.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1964. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1384
Рейтинг@Mail.ru