Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Это бесполезный спор. Нагрузка двигателя это расчётный параметр зависящий от того по какому алгоритму блок управления его рассчитывает. Он вычисляется в %, но можете считать что "в попугаях" и не ошибетесь, у каждой разновидности двигателя он несколько различается. Лучше сравнивайте реальные параметры работы двигателя, это к примеру, разряжение на впуске, время впрыска топлива и пр. Обычно в мануалах задается слишком большой диапазон параметров что бы по нему можно было оценивать состояние двигателя. Для себя нашел простое решение, сравниваю значения времени впрыска или разряжения на холостых оборотах и на устоявшихся (неменяющихся) оборотах около 1500 - 2000 об/мин. Если их значения почти не отличаются (десятые доли не в счет) то их значения нормальные. Основано это на том что на 1500 -2000 оборотах при наличии большинства неисправностей двигателю уже легче работать в сравнении с холостыми оборотами.
Так же для примера о разности параметров нагрузки привожу графики параметров двух 10 лансеров потому что у них в текущих данных отображаются по два параметра нагрузки которые значительно отличаются между собой и да же между похожими двигателями которые ставились на эту машину, к примеру 4А9х и 4В1х..

Прикрепленный файл (лансер Х.pdf, 62526 байт, скачан: 43 раза)
Прикрепленный файл (Лансер10.pdf, 63869 байт, скачан: 39 раз)
---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Сейчас на форуме
41-й регион, atol нравится.
atol
Участник форума


Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

andreika написал:
[q]

Лучше сравнивайте реальные параметры работы двигателя, это к примеру, разряжение на впуске, время впрыска топлива и пр.
[/q]


Согласен.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0817. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0452
Рейтинг@Mail.ru