Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Топливная коррекция long - 40 Lexus is 250
RSS

Топливная коррекция long - 40 Lexus is 250

Топливная коррекция -17 и -5 была долгое время, затем -40 и -37 по второй голове.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
re-read
Участник форума


Откуда: Израиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Здравствуйте. Lexus is 250 двигатель 4gr fse 210.000 км. Масло не ест. Замена каждые 5 тысяч. Бензин 98. GDI
Топливная коррекция -17 и -5 была долгое время, затем заметил что АКПП стала дергать, зашёл посмотреть -40 и -37 по второй голове.
Сбросил клему, проехал 100 км сейчас опять -17 и -5.
Недавно менял катализатор, второй катализатор в хорошем состояние.
Проверял подсос спрей карбюратор, ничего не нашёл, наоборот если даю дополнительно воздух через трубку вакумника коррекция выравнивается, заводиться лёгко, хоть после большого простоя хоть после 10 минут.
https://st.club-lexus.ru/attach/u/c3933cda0a754ce97d6199884184ee35.jpg
https://st.club-lexus.ru/attach/u/19a80eef06f34ffd0ec2b6a008c5528a.jpg

https://youtu.be/Svouvdpu_10

https://youtu.be/xr72QUtw5is
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Как проверяли каты?

---



re-read
Участник форума


Откуда: Израиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Один новый стоит, второй делали осмотр когда я когда меняли.
И маф ставил с другой машины, тоже коррекция не изменилась.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 5
Ссылка
Здравствуйте. С подобной проблемой приходилось бороться на Тойоте с двигателем 1MZ-FE. Тоже - обвинял MAF, систему вентиляции топливного бака, искал подсосы воздуха. Коррекции были большие на холостом ходу. Хотя ошибок по фазорегуляторам не было, просто интуитивно, исходя из особенностей конструкции японских двигателей, позволяющих получать довольно низкие равномерные обороты холостого хода, используя фазорегулирование, решил промыть управляющие клапана фазорегуляторов и сетки фильтров возле них и проблема ушла. После промывки клапанов их ход заметно увеличился при проверке подачей питания на снятом, видимо, грязь, набиваясь в торец клапана, мешает штоку доходить до конца.
Может быть, для кого-то не логично, но коррекции на холостом пришли в норму, холостой ход стал ровным, пропали перебои, появляющиеся через минуту - полторы после запуска из-за этих отрицательных коррекций.
re-read нравится.
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка

re-read написал:
[q]
Один новый стоит, второй делали осмотр когда меняли.
[/q]

Проверьте мотор-тестером на сопротивление выхлопа ПРОГРЕТОГО двигателя. Визуальный осмотр часто обманчив. Новый и старый, это уже перекос в пропускной способности, а проверка как минимум даст понимание куда копать дальше, в механику или систему управления.
К примеру, был у меня как то Patrol на диагностике, тоже один кат новый, второй родной. Хозяин уверял что менял его 4 мес назад, и снова чек и т.д. в общем приехал чтобы проверить и заменить родной на новый, а заменили новый, так как оказалось что он от УАЗа.

---



<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Топливная коррекция long - 40 Lexus is 250
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1567. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0981
Рейтинг@Mail.ru