Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Daihatsu higet KF-VE 2016г.
RSS

Daihatsu higet KF-VE 2016г.

Нет питания на двигатель ДЗ от ЭБУ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
Всем добра! Вылезла поломка такая, не подается питание на моторчик ДЗ с ЭБУ. ДВС работает обороты набирает до 2000, но заслонка не шевелится. ХХ плавающие. Пальцем заслонку открываешь обороты растут. С педали газа с датчиков уходит на мозги 5 и 3 вольта при нажатии, при отпущенной педали там напряжения 0,8 и 1,6 вольт (это на педали газа), подается на оба датчика по 5 вольт с ЭБУ. Ошибки смотрели ''специалисты'', по заслонке и по подушкам были на сканере. Проверил все предохранители, реле, ЭБУ и ДЗ менял. Просматривал все разъёмы на предмет окиси, по возможности прозванивал проводку. Что делать дальше не знаю. Ехать диагносты с СТО ко мне не хотят да и нет их толковых по близости как понял я уже. Знать бы маршрут поиска мне. Может датчики давления и вакума заменить?
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
http://i.piccy.info/i9/e3c3c366c81b5781244d1c30a6c28556/1609452257/25654/1290068/Pedal_gaza_S331V_KF_VE_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-12-31-22-04/i9-14140817/500x224-r/i.gif ползунков нет в педали и ДПДЗ, там датчики холла индукционные стоят я уже смотрел
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 65
Ссылка
Симптомы очень схожи, почитайте тут http://forum.autodata.ru/264/29358/. Я тоже на дроссель грешил, но проблема была банальная.

---



расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
Нашел засаду. Контакт реле в посадочном месте был плохой. Коварство заключалось что вытаскиваешь реле рабочее а под нагрузкой в этом разъеме куда оно вставлялось уже контакт шалил и мозг воспринимал это как ошибку и уводил мотор в аварийный режим. Три месяца простоя и куча контрактных запчастей плюс оплата горе СТОшникам. Нашел случайно, тяжелая находка и диагностика не помогла
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Это и есть диагностика, не заводяшки не любят в сетевых Сто, гаражника надо искать.
canter94 нравится.
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
http://i.piccy.info/i9/2c58455107ca8e08890ea21196d9816c/1609693201/36221/1290068/DPDZ_parametry_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-03-17-00/i9-14143517/494x337-r/i.gif На верхнем контакте с датчика видно напряжений на холостых оборотах при закрытой заслонке равно 0,75 вольт. А при не работающей заслонке при поломке как было у меня, то напряжение было 0,90 вольт. Когда заслонка работала она при включении зажигания делала движения и потом закрывалась. При неисправности, она находилась в чуть приоткрытом состоянии не подвижная и не реагировала. Поездил несколько дней и всё повторилось бляха муха. Чтож идет на моторчик с платы ЭБУ именно с платы запитывается моторчик привода заслонки. Тикает моторчик как часы, а когда работает нормально издает писк. Что же там за напруга? Может какие то стробирующие импульсы его питают?
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
http://i.piccy.info/i9/d37df6eeb6580aa1e7b27a7e1603675d/1609695002/43118/1290068/8253motor_DZ_3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-03-17-30/i9-14143559/497x336-r/i.gif для меня остается загадкой, каким образом один контакт моторчика ДЗ на печатной плате находится как на острове но при этом работает.
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка

WinT написал:
[q]
Симптомы очень схожи, почитайте тут http://forum.autodata.ru/264/29358/. Я тоже на дроссель грешил, но проблема была банальная.
[/q]
Похоже придется таким же радикальным способом проверить цепь.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка
Платы бывают многослойные и поэтому не видно дорожек
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Платы бывают многослойные и поэтому не видно дорожек
[/q]
Какой смысл хоронить дорожку например одну из трех? Хотя вполне возможно но это усложняет процесс поиска неисправности
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка
http://i.piccy.info/i9/abba32b9809e56be3190ec2571741f22/1609696655/25164/1290068/Datchyk_DZ_S331V_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-03-17-57/i9-14143589/500x208-r/i.gif попробую запаять шунтирующие провода прямо на печатку минуя разъемы, посмотрю ради интереса какие изменения будут.
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 65
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]
Какой смысл хоронить дорожку например одну из трех? Хотя вполне возможно но это усложняет процесс поиска неисправности
[/q]

О том как мы будем устранять неисправность производители думают меньше всего
расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка

Aleksandr Vl написал:
[q]

О том как мы будем устранять неисправность производители думают меньше всего
[/q]
Я бы производителям разрешил выпускать автомобили только в том случае, если в комплекте с автомобилем прилагался сканер ошибок и программа. Да такая программа которая бы показывала где какой проводок отгорел и не иначе, раз уж они блядь под экологические стандарты впихивают туда всякую лишнюю хрень. Вот так надо!
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 65
Ссылка

расемон написал:
[q]
Может какие то стробирующие импульсы его питают?
Нравится
[/q]

ШИМ обычно. Сопротивление привода проверьте, и ещё, в моем случае на ниссане, на моторчике висело примерно 3-4.5v на обоих выводах.

---



расемон
Участник форума


Откуда: Крым
Всего сообщений: 24
Ссылка

WinT написал:
[q]
Сопротивление привода проверьте
[/q]

Не понял. Проверить сопротивления моторчика заслонки? Моторчик издает тикающие звуки как часики. Но иногда заслонка начинает работать. Она открывается-закрывается от педали и самостоятельно после выключения зажигания и на заведенном тоже, а потом опять не работает и не могу установить причину когда это все и где пропадает. Когда она заслонка работает то уже не тикает как часы а издает пищащий звук, его слышно до момента включения стартера.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Daihatsu higet KF-VE 2016г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2134. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1510
Рейтинг@Mail.ru