Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   дистанционная диагностика
RSS

дистанционная диагностика

объясняю, что это было.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Есть такое понятие . И есть люди которые над этим работают. А значит это будет.

смысл простой :- есть а) диагност б) продвинутый пользователь в) диагност( назовем его инструктор)
Удаленно и только на основании получаемых параметров- инструктор помогает найти неисправность.
Алгоритм в принципе понятен, но как он ляжет на практику не ясно.

Поэтому попытка получить ответ- вот суть моего замысла.
поэтому я выбрал три категории- а) диагносты , реально работающие. б) продвинутый пользователь( повезло, вышел человек такой как нужно)
в) сам попытался работать с позиции диагноста, который будет подсказывать.

Результат:- работа с первой категорией диагносты- результат есть, может быть чуть выше 0.больше количество споров , ненужных постов, пренебрежение элементарными законами . Диагност инструктор не умеет объяснять, соответственно не может убедить специалиста следовать его указаниям.
Диагност инструктор в данной позиции оценивается (- 10 баллов). при данных условиях достижение результата сомнительно.

Вторая категория - продвинутый пользователь. Здесь попался человек знающий радиоэлектронику. Но незнаком с принципами управления.
Человек , анализировал те подсказки , которые получал, делал выводы, и только после этого двигался пошагово вперед. Неисправность обнаружил и устранил самостоятельно.

Если брать по количеству постов, то этого человека я забрал из темы в"личку" на 40 посте.
Неисправность была обнаружена после 10=12 писем. Вопросы которые он задавал были конкретными, и ни одного глупого.

Результат:- Если пользователь технически грамотен, работа с ним не представляет никакой сложности. результат достигается. легко .
В данном случае оценка инструктору- "удовлетворительно"

ну и еще есть начинающий, попробую, посмотрю что сделает и насколько точно. и что отпишет. Если нормально пойдет- уведу в личку. Никаких секретов, а потому что невозможно......

вот все объяснил по честному.


ЗЫ просто объяснил свои действия, оценка не нужна, отписываться не надо.
все что было непонятным- думаю стало ясным.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
Одного не понял, вернее не совсем понял, хотелось бы уточнить. Оценку эффективности в баллах кто производит "Инструктор" или "пользователь"?

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

andreika написал:
[q]
Оценку эффективности в баллах кто производит
[/q]

инициатива моя.
суть не объяснял.
просто сказал что есть цель.
оценку даю сам по 10-ти бальной системе. естественно сам себе.( поэтому минус 10 - не справился.)
посмотрю с третьим человеком. Дальше будет вывод:- пригоден ли "инструктор" или малопригоден для подобной диагностики.
просто тема эта все равно будет, она назрела. И люди работают над ней грамотные. И обеспечение этого процесса тоже будет.
Только ... ,,
(".......не всякая птица может долететь до середины Днепра. Гоголь Н.В.). пока лечу, но уже низко-низко :)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
посмотрю с третьим человеком. Дальше будет вывод:- пригоден ли "инструктор" или малопригоден для подобной диагностики.просто тема эта все равно будет, она назрела. И люди работают над ней грамотные. И обеспечение этого процесса тоже будет.
[/q]

Думаю, ваш замысел не имеет никаких перспектив и дело не в конкретной личности, а в том что если это было бы обоюдно выгодным, то уже давно было бы реализовано. Нет смысла перечислять все недостатки, скажу только что есть небольшой шанс его решения если подойти к такому вопросу с достаточно креативным подходом.
Начнем с того что помощь за которую могут вознаградить должна быть очень быстрой, что бы компенсировать потери времени при реализации исполнителем полученных рекомендаций. Если исполнитель хозяин машины, то сроки выяснения неисправности не так сильно ограниченны. Если исполнитель занимается ремонтом машин, то хозяин машины больше нескольких дней на выяснение причины может и не дать. А «инструктору» особенно некогда отвлекаться, ему в первую очередь надо свои машины делать, ведь это его основной заработок. Это означает что «инструкторов» должно быть несколько, этим повышается оперативность и качество советов (как говорят одна голова хорошо, а две лучше), да и исполнитель будет больше чувствовать заботу о нем если его проблемой будет занимается не один мастер. Почему то сразу появилось сравнение с форумом, но форум достаточно медлительный, нужно общение на уровне телефона, но одному дай свой номер, другому, а потом по ночам спать не дадут. Вот тут и требуется креативное решение. А что если взять, к примеру, ватсап (не реклама) для общения с инструкторами, но не «на прямую» с исполнителем, а через модератора который умеет общаться с людьми и у которого ватсап установлен (для удобства) на компьютер. Модератор для начала в ручном режиме, а потом возможно в неком автоматическом алгоритме просто пересылает (транслирует) сообщения от исполнителя к инструкторам и обратно скрывая для исполнителя личные номера телефонов инструкторов. Этим достигается конфиденциальность личных данных и достаточная оперативность, да же при временной занятости одного из инструкторов. При этом модератор по сути выполняет функции организатора и не обязан быть мастером, и может модерировать сразу несколько подобных ремонтов. Модератор зная специализацию каждого мастера (инструктора) по ситуации может составить оптимальный набор необходимых участников ремонта и по окончании распределит между ними возможное вознаграждение. К тому же ватсап позволяет отправлять и получать видео, фотографии, голосовые сообщения и другие полезные функции. В общем что удобней то и «приживется». При этом модератор может и сам непосредственно помогать в ремонте если к примеру, имеет доступ к дилерским мануалам с описанием стандартных неисправностей по имеющимся признакам неисправности (которые составляют и рассылают по дилерским СТО все производители) или умеет правильно работать с поисковыми системами для поиска признаков что данная неисправность является стандартной болячкой. Ведь для любого мастера самое обидное когда тратишь время на то что бы понять и разобраться в причине неисправности, а потом узнаешь что это всего лишь была стандартная болячка о которой ты на тот момент не знал, но потратил на нее уйму времени скрупулезно «изобретая велосипед», а надо было всего лишь покопаться в интернете. К примеру, если для меня сразу не понятна неисправность, то тут же стоит дилемма, то ли искать в интеренте не является ли она стандартной, то ли сразу лесть в машину.
Я не утверждаю и не знаю на сколько это «жизнеспособное» решение. Оно мной приведено только как одно из возможных решений.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка
1. Дело, его успех и неудача ВСЕГДА зависит от конкретного человека.
То, что не имеет перспектив с точки зрения одного, вполне реализуемо другим. Поэтому с Вашей оценкой, andreika, я не согласен.
2. Исходя из п.1, я так же не согласен с авторской "классификацией" получающих помощь, т.к. практикующие диагносты изначально определяются как зашоренные и заносчивые ослики ИА.
Вобщем, "несогласный я. Ни с Энгельсом, ни с этим, как его, с Каутским" (С).

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Dimitr
Участник форума

Dimitr
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 4
Ссылка
Разумный замысел всегда имеет перспективы ;)
На адакте достаточно опытные "инструкторы" уже практически реализовали подобное (дистанционную помощь), используя соответствующие программы для связи, массив данных, сеть диагностов и собственные наработки по маркам, соответственно уже есть результаты по всем регионам России, а возможно и странам ближнего зарубежья.

---
---

Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Dimitr согласен, собственно это и есть отправная точка.(по крайней мере я ее взял).

дальше разница:
а) когда я делаю диагностику на авто, которое физически присутствует передо мной - это одно.
Когда я иду только" по приборам" - это другое, совсем другое.

б) когда на другой стороне находится пользователь( продвинутый) - это одно; когда на другой стороне находится человек с опытом работы- это другое.
И ни каких осликов ИО я не имею ввиду. Физическая сущность самого спеца будет противиться. И это не зависит от желания.

в) за диагностику я беру деньги и отвечаю за свою работу. Если я подсказываю кому-то, и не важно по какой причине результат будет неудовлетворительным, а еще хуже когда машина уйдет , а потом вернется- это не работа. и кто будет виноват- тот кто подсказывал или тот кому подсказывали.

Привожу пример из собственного опыта, когда дистанционно управляли мною.
Нужно было поменять прошивку авто. Удалили, пришло в негодность, да и без него проблем меньше на нашем дизтопливе.
Не буду говорить где , чтобы рекламу не делать, прошивка была взята.
Дальше дело уже мое. Заливаю прошивку - машина не заводится. Возвращаю старую - заводится . повторяю результат тот же.Звоню, нормально без крика шума и пр. объясняю ситуацию. Человек меня выслушал. Сказал что со мной сейчас свяжутся. Действительно, звонок- спец на связи. Короткий разговор, уточнил детали. Дальше попросил все подключить и дать удаленный доступ к моему компу.. Поэтому дальше я смотрел как курсор мышки двигается по экрану, и видел действия того кто это делает. В определенный момент, я увидел свою ошибку...... А ведь человек меня спросил:- вы все правильно сделали?
"Ни фига себе"- возмутился организм. и четко ответил -ДА. а оно оказалось- так НЕТ. К любому продукту , изделию идет инструкция.... вот я первые две сточки прочитал.... а дальше чего там читать- типовые действия. Я ИХ ЗНАЮ, чего учить меня. А расширение на файле сменить надо было. но это было по тексту, который просто был пошаговым. А пошагово- это не для моего организма.

Но даже не в этом дело, когда машина завелась, он просил после прогрева авто, дать нему показания параметров. Я сделал это , позвонил и сказал- все нормально, А но сказал- понял, В ЦИФРАХ пожалуйста..... Человек убедился.
Разница на лицо.
г) Андрей высказал подозрения и и обвинил меня в конспирологии, мол знал заранее, специально- нет. Но по мере того как появились данные я понял, а когда получил исходную осцилл.- был уже уверен,но толку -то. Не было у меня желания шифроваться, интриговать- другое было, если честно ... и походу возникало не раз, но административный ресурс использован не был. Поэтому в теме флуд с обеих сторон. А закончить ее нужно было на 30-40посте.

поэтому остался один у меня начинающий, но это условно. Судя по тому что он делает у него есть опыт, знания, просто с GDI не работал - разбирается по - ходу..
Мне задан был вопрос : смогу ли я ......? понятно, что это человек не просто из любопытства спрашивал.

Так вот консультировать наверняка да.
А управлять : " не всякая птица сможет долететь..."

Это все равно, что стоматолог пришел к другому , и даже в кресле с открытым ртом его сущность будет вести себя не так покорно как обычного пациента.

Поэтому мне были конкретно интересны Андрей и Александр, как специалисты, именно им и предложил продолжить, и потянул их дальше.Они пошли, Хотя желания особого не имели. Вот вам и сущность физическая, стоило чуть-чуть задеть проф самолюбие - и все.

так что не всякий может так работать. А сама идея интересная. И у кого-то она отберет, если не хлеб, то масло и ветчину с хлеба - точно.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 393
Ссылка
Вступлю, в эту группу. Свои интересы , туже схему помаить. И в шутку и всерьез
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
г) Андрей высказал подозрения и и обвинил меня в конспирологии, мол знал заранее, специально- нет. Но по мере того как появились данные я понял, а когда получил исходную осцилл.- был уже уверен,но толку -то. Не было у меня желания шифроваться, интриговать- другое было, если честно ... и походу возникало не раз, но административный ресурс использован не был. Поэтому в теме флуд с обеих сторон. А закончить ее нужно было на 30-40посте.
[/q]

По названию темы и намекам думал обсуждение будет связанно с новыми технологиями оперативной дистанционной помощи своим коллегам. Ну в крайнем случае Нью Васюки, не более. А тут такая проза жизни... Неужели вам в более 330 сообщениях спорить не надоело, вроде закончили тему и забыли, так зачем здесь на «административный ресурс» намекать. Если высказывание мнения, отличного от вашего недопустимо, то это уже не форум. А мнение очень простое; при самостоятельном налаживании помощи, возможности, как не крути, ограниченны. Если за столько лет обсуждений о необходимости это не получило распространения кроме давно реализованных в виде форумов, то может имеет смысл что то попробовать изменить или добавить что бы расширить возможности, а вдруг это окажется лучше. Может пример не столь удачный, но вспомните каким было такси раньше и каким стало сейчас. Педали тормоза и газа остались те же, только добавились смартфоны в машинах и куда мы звоним слыша приятный компьютерный голос что такси уже подано. А возможным это стало на принципе продуманной организации в управлении.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Владимир Ерхов
Участник форума

Владимир Ерхов
Откуда: Невель
Всего сообщений: 5
Ссылка
Ого!!! У Вас уже бизнес-план практически!
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
andreika Извините Андрей, действительно этот пункт лишний.
Просто, если меня подозревают в чем-то не достойном......долго отхожу.
организм , падлюка победил.
На автомате написал. Не обижайтесь.


andreika написал:
[q]
высказывание мнения, отличного от вашего недопустимо,
[/q]

нет, никогда так не считал.
Мнение это штука субъективная.
поэтому если человек меняет мнение- страху нет.
Это нормально.
И я ни чем не отличаюсь. Я же не лом, прямой и железный.
И могу ошибаться и заблуждаться так же.

А тема , которую задел, она не только касается знаний умения и навыков.
Представьте, что есть хорошая база справочная+ специалист+ не надо ехать никуда, контакт удаленный но напрямую со спецом, руки растут нормально,
голова есть- думаете человек не попробует?

Все остальное сделает маркетинг- при нынешних то возможностях.
Посчитайте сколько тех, кто купил ELM.
А рекламу на них читали:- " да вы не только сами будете ...... но и сможете зарабатывать на этом"

А это не фигня которую в разъем суют- это даже не на порядок, а много больше .
А дальше все будет так же. Потому что деньги надо будет зарабатывать.
Я такую работу делать не смогу- потому как 3 машины в день это по записи. А просто подъезжают, и стоит ждет окно.
Сесть тупо на это дело- да семья с голоду начнет пухнуть.
Ведь находясь в своих гаражах мы стараемся оказать больше услуг, поэтому и оборудование покупается соответствующее.

И держимся за счет того, что у человека закончилась гарантия- и он бегом от дилера - к независимому инженеру.
Поэтому и гарантию начали продлевать. Ну, а всякие старички и старушки- это наш постоянный контингент. Дилерам они не интересны.

А в этом разе интерес будет везде и у всех.
Так вот дилеры себе смогут позволить эту роскошь. а вы или я - вряд ли.
И все вернется на круги своя. как 20 лет назад. Но теперь уже в оцифрованном виде, удобном к использованию. Наверное это нормально, с точки зрения развития. Но только и нам придется меняться.



Такси.... удобно. Нет это не управление, и не для удобства. для денег. Просто используется возможность, что можно довести информацию сразу и до клиента и до водителя. Да и каждый видит где кто находится. Не маловажный фактор.


Приведу пример(противоположный, но цель озвучена та же): в Белгороде , сейчас закончили реконструкцию одной улицы. Было просто - две проезжих части( две сплошных, где-то клумба) и по две, местами три полосы в каждую сторону.
Говорят сделали как в Европе, по новому.

Середину отдали общественному транспорту. Остановки теперь по середине дороги, с обеих сторон переходы к ним, бордюры подняли по пояс( ну чтобы людей на остановке защитить) соответственно островки безопасности( тоже бордюрами огорожены ) поэтому остановки увеличились по длине раза в 3.
Знаки поставили , камеры, светофоры интеллектуальные. Даже дополнительные к основным прилепили белого цвета. Сейчас я могу ехать только в правом ряду и он один, а автобусы идут посередине в одну и в другую сторону. Светофоры "интеллектуальные" На отрезке улицы в 300м до 3 светофоров. Ладно если едешь прямо, у зубы сцепил и и двигаешься. а если люди от домов выезжают. У него 12 сек, на то чтобы пересечь мою проезжую часть, выехать на свою и повернуть налево. И это у него получится если только ни какой нибудь олух не встал на пресечении - все затык для всех. Я наезжаю на светофор, который первый у остановки- зеленый, а на другом конце остановки тоже переход и по нему старушка пролжает идти, ну не может она за 17 сек перейти проезжую часть, я торможу , а те кто сзади готовы меня порвать. Мужик из Курска( откуда ему знать, что он в Европу попал) на участке где разметка была между остановками на два ряда, стал в левый , нажал педальку, и в торец островка безопасности чуть не въехал.. Поворотник включил, просится- не пускают- интеллект светофорный людей в животных превращает. Вышел мужик из машины, думал сейчас на колени встанет, мигнул ему светом, махнул.. он пулей влетел в авто, я скорость сбавил и аварийку включил( чтобы сразу не порвали). вот так. А полгода , рассказывали про удобства и что все для человека. Сколько денег пошло- известно, написали - работа ни днем ни ни ночью не останавливалась, контроль за графиком жесточайший. Сколько реально на реконструкцию ушло.... может когда узнаем. Но исключительно все для удобства... Вангую- весной наверняка на этом "удобстве" вафли нарисуют и будут стричь штрафы, за остановку на них. Ведь удобная система уже для этого существует- хлоп и на почту падает письмишко- вы должны. А главное ментов сократили. Где их можно сейчас найти- только в засаде или там где кровь.
да и еще- для очистки этой улицы сформировали специально подразделение коммунальщиков, техникой укомплектовали, обычный снегоочиститель по правому ряду не проходит. Был снег-Bobcatы мотались как сумасшедшие. Раньше видел пару штук- да и те у частников, а сейчас целый рой.Интересно кто это их прикупил столько и сразу?

поэтому согласен, надо...только смотреть - кому надо , а главное зачем.
А мы с вами Андрей всего лишь - исполнительное устройство
в системе. Не будем отвечать требованиям управления- просто заменят на более совершенное.
А поэтому дистанционная диагностика будет. да собственно говоря она уже есть. И толчком для ее реализации стали форумы.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1340
Ссылка
Советую на досуге почитать как приличные люди из Одессы уже по всему миру !!!! такое делают:

Достаточно давно разработана, реализована и проверена технология удаленной онлайн диагностики, описана в
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=612
Десятки примеров результативной remote online диагностики показаны в http://alflash.com.ua/phpBB2/v...=18#p11710 и далее
Пример удаленной онлайн диагностики без использования программы Teamviewer Супры в Нью-Йорке, программой, установленной на ноуте в Одессе в
https://youtu.be/kXVGwAoXnro

И это вам не зажигалки чинить(консультировать) лузерам:-(

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]
Советую на досуге почитать как приличные люди из Одессы уже по всему миру !!!!
[/q]


Советую вам посмотреть вокруг, даже в Иркутске, даже возле себя, уверяю приличных людей обнаружите не меньше чем в Одессе.

И не надо прикреплять сюда ссылки 10 летней давности. Это так, игрушки, через удаленный доступ.
И я это читал на много раньше.. Лучше бы почитали высказывания альфаша на эту тему. И это было 10-12 лет назад.
В поисковик вопрос забейте кто это делает сейчас.
Особенно восторженные высказывания всего мира. Умиляет.
Эту тему мусолили давно, и опыты были. Только все накрылось благополучно медным тазом. В 2015г. был всплеск интереса потом пропал.
А вот те "кто зажигалки чинит", могут удивить некоторых. да так , что удивленное выражение лица может сохраниться надолго.
Потому что это диагностика не" удаленная" , а называется она иначе. И подразумевает не только тупое подключение шнурка или сканера на удаленке.
С помощью этого можно консультировать, но не более.
Думаете , тему в 360 постов растянул, по причине что делать нех. да есть. На мой век хватит
Вот только время для ох каких практиков, может закончится неожиданно. И они удивятся , когда окажутся на 5 точке. Только будет поздно.
И не буду желать , чтобы ваш регион кому нибудь нарезали из специалистов по "ремонту примусов", перечень ваших услуг уменьшится до размеров мышиного глаза.
Рынок- ничего лишнего и личного. А полученный опыт уже проанализирован, лет несколько назад. И учтено, по максимуму.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1340
Ссылка
Из ваших постов слегка "пахнуло" но это для Нашего Региона :-) не новость.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы можете показать пример диагностики автомобиля в одном городе/стране/континенте программой, которая установлена в другом месте? Т.е. не просто подключившись тимвьювером, а непосредственно к диагн. разъему программой, установленной на компе за тридевять земель.
Видео про Супру опубликовано совсем недавно и оно представляет как географический, так и технический интерес, а также примечательно "свежестью" пациента 2020 гв.
Что имеется виду под десятилетней давностью и пропаданием у кого-то интереса к чему- то - просто непонятно. Хороша десятилетняя давность, где показано такое устройство http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3720

Не знаю у кого что-то "накрылось медным тазом", но удаленная диагностика продвигается успешно, чему свидетельство тоже уже работающая следующая модель r-VIM Pro, десятки отремонтированных автомобилей и уже три внедренные совершенно разные методики/способы реализации этой самой remote online diagnostics
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И на десерт: Прошу впредь не "брызгать слюной " ввиду напряженной эпидемиологической обстановки ну и постараться не лить воду ведь форум не ваша вотчина,щетильнее надо быть ....

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
Насчет, технического интереса, приличных людей и лузеров с зажигалками и пр.
Снизошли, можно сказать, так низко. Что так.?

Апофеоз 1328 сообщений, старожил форума, опытный специалист( это если на автар смотреть, и то что под ним написано.

А нутро посмотрим, да так чтобы другие видели.(См. профиль субъекта. созданные темы)

Более 90% тем созданных на форуме только в разделе " куплю - продам", запчасти, свап- и сообщения все почти там же.

Озвучена цена , торг, + сообщение "продано" собственно из этого и состоят его все сообщения и темы.

Знатный вы торговец., ну и кнопкодав конечно.

Ну о том что вы себя числите "приличным" тоже видно хорошо
Сколько вы перепродали оборудования " верующим" на этом форуме? Примерно тоже что и на фото приложенном.

Вы еще фото утюга с дистанционным управлением прикрепили бы..
Нет, что вы, я понимаю= это исключительно для блага тех лузеров
что ремонтируют зажигалки. Нет , себя любимого тоже не забываете, я деньги имею ввиду. А может от ненужного хлама избавлялись?
Обновляя свой парк оборудования.

Не надо тягаться с производителем. Тот же G scan сколько вы продали?
Вы бы внимательно хотя бы посмотрели. Что там не задействовано было, но имелось в наличии. Это вам насчет коробочек самопальных. Нет, ну которые естественно продаваться начнут, если тема шевельнется. А потом вы же и создадите тему, в которой будете продавать такую же, почти новую- исключительно из за заботы о лузерах. А вот оборудованием , которое на руках уже есть и им работают.... Здесь дополнительные коробочки могут и не понадобиться.

Позвоните в службу поддержки провайдеру и скажите что потеряли пароль и не можете использовать вай фай, а тот который на роутере был написан, жена тряпкой стерла, пыль вытирая. Вам через 15 мин перезвонят и скажут что ваш пароль -1,2,3,4- входите,меняйте пароль - работайте. ( вы об этом рассказываете лузерам?) можно и комп. И для этого ни Одесса ни америка не понадобится, можно из Урюпинска, главное чтобы человек был , знающий что такое джампер сброса BIOS. И что нужно сделать. И продвинутому пользователю он подскажет.

Поэтому наши предки мылись, а в европе большим спросом пользовались подушечки для ловли блох.

А теперь последнее- вы свой" интеллект приличного человека" попридержите.
За то пост который вы написали выше альфаш вышвырнул бы вас со с форума как нагадившего котенка- без дискуссий.
А то возомнили ... лузеры. Что же вы с лузерами здесь уже столько времени отираетесь.

А насчет вотчины- скажу так- была бы моя- хрен бы вы тут что продали, Я не против того что бы кто-то мог что-либо продать из своего оборудования.только форум - не торговая площадка. Особенно для таких как вы.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   дистанционная диагностика
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2069. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1545
Рейтинг@Mail.ru